Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леша Лето
    Вау-маркетинг: вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно / [на вопросы отвечал] Леша Лето ; беседу вел Роман Назаров // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 6-11 : фот., 5 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вау-маркетинг -- вау-эффекты -- привлечение клиентов -- система вау-маркетинга -- целевые аудитории
Аннотация: О системе вау-маркетинг и как правильно вызывать состояние "вау" у целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Назаров, Роман \.\; Матлаков, Алексей (1981-); Леша, Лето (1981-); "Лето", студия дизайна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Эстевес, Хосе (профессор).
    Геймификация в действии - Ступеньки-фортепиано в метро интереснее эскалатора!!! / Х. Эстевес ; беседовал А. Чепайкин // Управление персоналом. - 2013. - № 22 (320). - С. 6-14 : фот., ил. - (Зарубежный эксперт) )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--США, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геймификация -- инновации -- интервью -- мотивации -- новые технологии -- привлечение клиентов
Аннотация: Об использовании геймификации в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Чепайкин, Андрей \.\; Эстевес, Хосе
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Булавин, Алексей.
    "Доходность, надежность и высокий уровень сервиса - вот основные составляющие успеха" / Алексей Булавин ; [беседовал] Игорь Ивлев // Эксперт. - 2015. - № 23. - С. 46-47 : 3 граф., 3 табл. - (Экономика и финансы. Пенсионное обеспечение и управление активами) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НПФ -- гарантирование пенсионных накоплений -- длинные инвестиции -- доходность инвестирования средств -- инвестирование пенсионных накоплений -- интервью -- негосударственные пенсионные фонды -- пенсионные накопления -- пенсионный рынок -- привлечение клиентов -- стратегии НПФ -- управление пенсионными накоплениями
Аннотация: Интервью с президентом российского НПФ "Европейский пенсионный фонд" о его стратегии развития и управления пенсионными накоплениями, о последних изменениях в пенсионной отрасли и ее перспективах. Беседу предваряет информация об этапах развития фонда и его сегодняшнем месте на российском пенсионном рынке.


Доп.точки доступа:
Ивлев, Игорь \.\; НПФ "Европейский пенсионный фонд"Негосударственный пенсионный фонд "Европейский пенсионный фонд"; Европейский пенсионный фонд, НПФ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куршакова, Н. Б. (канд.экон.наук, нач.управления).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 64-69 : табл. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы, 21 в. нач.

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки
Аннотация: Представлены эффективные технологии по организации расширения клиентской базы банков через имеющихся клиентов, а также пути решения возникающих проблем

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Оригинальные идеи : главный секрет успешного конкурса // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 4-6. - (Полезный опыт/Это был PR) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Соединенные Штаты Америки

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
online-конкурсы -- компании -- конкурсы -- креативные идеи -- малый бизнес -- привлечение клиентов -- связи с общественностью -- средний бизнес
Аннотация: UPS, компания по доставке посылок, провела конкурс "Нестандартный подход" среди предприятий малого и среднего бизнеса по использованию креативных идей. Целью проекта являлось привлечение новых клиентов компании.


Доп.точки доступа:
United Parcel Service of America; UPS; Нестандартный подход, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Момент X : как работает проактивный подход в продажах // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 42-44. - (Place / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- привлечение клиентов -- проактивный подход -- продажи -- способы продаж -- телекоммуникационные компании
Аннотация: Рассматривается опыт работы телекоммуникационной компании по предотвращению оттока клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пертая, Оксана Анатольевна (ведущий специалист).
    Маркетинг партнерских отношений в современном страховом бизнесе / Оксана Анатольевна Пертая // Страховое дело. - 2006. - № 11. - С. 41-48. - (Маркетинг в страховании) ) . - Содерж.: Отношения с акционерами, собеседниками и инвесторами бизнеса. - Отношения с руководством. - Отношения со штатными сотрудниками. - Отношения со страховыми агентами (венштатными сотрудниками)
. - Фот., табл. . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- внештатные сотрудники -- инвесторы -- инновационные способы -- маркетинг -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- привлечение клиентов -- руководство -- собственники -- страховой бизнес -- страховой рынок -- страховые агенты -- страховые компании -- удержание клиентов -- управление персоналом -- штатные сотрудники
Аннотация: Состояние современного страхового рынка требует применения инновационных способов привлечения, удержания клиентов, управления персоналом и страховой компанией в целом. Эффективным способом решения данной задачи является формирование партнерских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 43. - (Promotion / Лояльность) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг
Аннотация: Скидки могут "купить" вам клиентов (на время) , но не их любовь, а большинство взаимоотношений - включая отношения с клиентами - не могут существовать без любви.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)