Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ефимова, Инна Андреевна. Как повысить качество вузовского образования в России? : повышение качества высшего образования в Российской Федерации / Ефимова Инна Андреевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 1. - С. 151-154. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 154 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- качество обучения -- конкурентные преимущества -- материально-техническая база -- менеджмент качества образования -- повышение качества образования -- преподавательский состав Аннотация: Рассмотрены необходимые условия для повышения качества высшего образования: развитие материально-технической базы, информационных и кадровых ресурсов. Определены различия в терминах "качество обучения" и "качество образования". Указано на необходимость использования менеджмента качества образования.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, П. Высшая школа на рубеже XXI века : субъективные заметки / П. Иванов> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 6. - С. 60-77. - (Наука) )
. - ISSN 0869-4435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- преподавание в вузах -- преподавательский состав -- проблема кадров -- профессиональный опыт -- реформы образования -- текучесть кадров -- учебные пособия Аннотация: Автором статьи представляет субъективную (оговорено в заглавии статьи) точку зрения на реформы образования, на состояние высшего образования в современной России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Милановский, Е. Е. (академик). Юбилей МОИП и геология в России / Е. Е. Милановский> // Земля и Вселенная. - 2006. - № 2. - С. 82-88. - (История науки) ) . - Ил.: 1 рис., 6 фот.
. - ISSN 0044-3948ББК 20 + 20г + 26.3 + 74.03 Рубрики: Естественные науки История естественных наук, 19 в. Геология История естественных наук Образование. Педагогика История естественных наук История естественных наук История образования Кл.слова (ненормированные): геогнозия -- естественнонаучное образование -- естествоиспытатели -- история геологии -- науки о Земле -- научные иследования -- научные общества -- научные школы -- популяризаторы науки -- популяризация науки -- преподаватели -- преподавательский состав -- университеты -- ученые Аннотация: В 2005 г. отмечалось 200-летие Московского общества испытателей природы, объединявшего ученых различных специальностей. Начальный период существования МОИП МГУ совпал с эпохой становления геологии и формирования геологической школы.
Доп.точки доступа: Фишер, фон Вальдгейм Г. И. (основатель и первый директор МОИП, профессор Московского университета); Щуровский, Г. Е. (профессор Московского университета); Яншин, А. Л. (академик, президент МОИП с 1968 по 1999 г.); Московский государственный университет; МГУ; Общество любителей естествознания, антропологии и этногеографии Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Храмов, Евгений. Девичье кадетство - счастливое детство! / Е. Храмов> // Воин России. - 2006. - № 5. - С. 118-122. - (На пользу Отечеству) ) . - Ил.: 6 фот.
. - ISSN 0134-8140ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): женские кадетские школы -- кадетские школы -- пансионы -- преподаватели -- преподавательский состав -- учителя -- школы-пансионы Аннотация: О первой в России женской кадетской школе - пансионе государственных воспитанниц.
Доп.точки доступа: Московский пансион государственных воспитанниц Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Забурьянова, В. Д. Дидактические условия развития педагогического управления / В. Д. Забурьянова, Л. Н. Михайлова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 37-39. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): качество образования -- колледжи -- методические системы -- педагогическое управление -- планирование работы -- подготовка преподавателей -- преподавательский состав Аннотация: Методическая система педагогического управления. Опыт работы Московского колледжа градостроительства и предпринимательства.
Доп.точки доступа: Михайлова, Л. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тихомиров, Владимир Павлович (д-р экон. наук, проф.). Качественное образование для всех как основа формирования общества знаний / В. П. Тихомиров> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 6-10. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): IMS -- SCORM -- e-learning -- высшее образование -- доступность знаний -- инвестиции в образование -- информационное общество -- использование знаний -- качество образования -- коммерциализация знаний -- личный контент -- национальные цели -- преподавательский состав -- свое дело -- создание новых знаний -- стандарты -- структура вузов -- студенты -- университеты -- цифровой разрыв -- электронное обучение Аннотация: Прогноз информационного общества по желательным показателям в условной стране. Особенности образования в информационном обществе, основанном на знаниях. Место университетов в образовании. Качественное образование как основа инновационной системы любой достаточно развитой страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гужеля, Дмитрий Юрьевич. Электронное обучение и перспективы развития личности / Д. Ю. Гужеля, Л. И. Ястребов> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 28-30. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) )
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- дистанционное обучение -- компетентность преподавателя -- компьютеризация образования -- межличностные взаимоотношения -- обучающие программы -- прагматизм мышления -- преподавательский состав -- развитие личности -- система образования -- схематичность мышления -- формализация обучения -- школьное образование -- электронное обучение Аннотация: Возможные пути развития компьютеризации системы образования. Эффективность обучения в непосредственном контакте с преподавателем. Электронное обучение и угроза формирования поколения с жестким прагматическим мышлением.
Доп.точки доступа: Ястребов, Леонид Иосифович Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Елизаров, Александр Александрович. Дистанционное образование. Характеристика понятия / А. А. Елизаров, Л. И. Ястребов, Д. Ю. Гужеля> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 30-35. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 3D-технологии -- ДО -- гибкость обучения -- гипертекстовая организация информации -- дистанционное образование -- игровые проекты -- интерактивность образования -- интернет-ссылки -- исследовательские проекты -- кураторы -- курсанты ДО -- модульность образования -- мультимедийные курсы -- организация образования -- педагоги-координаторы -- познавательная деятельность -- практико-ориентированные проекты -- преподавательский состав -- роль преподавателя -- себестоимость обучения -- творческие проекты -- телекоммуникационные проекты -- технические специалисты Аннотация: Понятие дистанционного образования (ДО) , его характерные и специфические черты как формы обучения. Представление содержания дистанционного курса. Организация дистанционного образовательного процесса. Дальнейшее развитие ДО.
Доп.точки доступа: Ястребов, Леонид Иосифович; Гужеля, Дмитрий Юрьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Махнева, Светлана. Что определяет имидж вуза / Светлана Махнева> // Человек и труд. - 2006. - № 10. - С. 39-40. - (Человеческий капитал) )
. - ISSN 0132-1552ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием, 20 в. Кл.слова (ненормированные): внутренние коммуникации -- материально-технические базы -- надежность -- образование -- официальные символики -- преподавательский состав -- профильность -- стиль -- факторы выбора вуза -- формы обучения Аннотация: Для любого вуза абсолютно естественным является стремление привлечь как можно больше абитуриентов, чтобы отобрать самых достойных. В статье представлен вопрос имиджа вуза, обсужденный на заседании фокус-группы из числа студентов, их родителей и преподавателей. На основе опросника сделаны выводы и выведены важнейшие факторы выбора студентами вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Векуа, Марина Томазовна (зам. декана фак. журналистики). Концепция преподавания журналистики в Тбилисском государственном университете им. Иванэ Джавахишвили / М. Т. Векуа> // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 11-13. - (Медиаобразование в информационном обществе) )
. - ISSN 1606-1330ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- конференции -- магистратура -- методы преподавания -- преподавание журналистики -- преподавательский состав -- специальности -- техническая база -- университеты -- учебная литература -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- факультеты журналистики Аннотация: Цель и система обучения на факультете журналистики Тбилисского государственного университета. Традиционные и интерактивные методы преподавания. Основные проблемы в системе обучения на факультете.
Доп.точки доступа: Тбилисский государственный университет им. Иванэ Джавахишвили Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Тулупов, Владимир Васильевич (д-р филолог. наук, профессор). Традиции и новаторство в медиаобразовании / В. В. Тулупов> // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 16-19. - (Медиаобразование в информационном обществе) )
. - ISSN 1606-1330ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- воспитание гражданственности -- вузы -- конференции -- массовые коммуникации -- медиаобразование -- подготовка специалистов -- правовые дисциплины -- преподавательский состав -- профессиональная переподготовка -- специальности -- средства массовой информации -- университеты -- учебные предметы -- факультеты журналистики Аннотация: Качество информации как главная проблема нового времени. Подготовка журналистов, рекламистов и пиарменов на факультете журналистики Воронежского государственного университета.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет; "Медиаобразование в XXI веке", Международная научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Проблемы и перспективы подготовки ИТ-специалистов в России> // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 63-66. - (Электронное правительство) ) . - По материалам информ. бюллетеня для гос. служб "Образование, наука и развитие кадрового потенциала. Ч. 2. Информ. технологии в высшей школе" (вып. 20) .- Ил.: 2 рис.
. - ISSN 1606-1330ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): visiting professors -- ИТ-кадры -- вузы -- обмен преподавателями -- образцовые центры программирования -- обучение за рубежом -- подготовка ИТ-специалистов -- подготовка кадров -- преподавательский состав -- программирование (наука и дисциплина) -- программисты -- специальности -- управление информационными технологиями Аннотация: Несоответствие перечня специальностей Минобразования РФ реальным потребностям в кадрах ИТ-индустрии. Программирование как наука (Computer Science) и как инженерная дисциплина (Software Engineering) . Преимущества российской системы образования и недостатки системы подготовки ИТ-специалистов. Недостаточное количество выпускаемых специалистов. Задачи образцовых центров программирования и информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Мухамедьяров, Р. А. (директор). Формирование имиджа образовательного учреждения культуры / Р. А. Мухамедьяров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ компетенции -- благотворительная деятельность -- имидж учреждений культуры -- исследования -- кадровая политика -- квалификация педагогов -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- образовательные учреждения культуры -- персонал -- повышение квалификации -- преподавательский состав -- психологический климат -- рекламные мероприятия -- стимулирование персонала -- управление персоналом -- условия труда -- учебные заведения -- учреждения культуры -- формирование имиджа Аннотация: Основные составляющие технологии формирования имиджа, используемые Саратовским областным училищем культуры.
Доп.точки доступа: Саратовское областное училище культуры; СОУК Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кодинцев, А. Я. Юридическое образование в СССР в послевоенный период. Управление. Ч. 1 / Кодинцев А. Я.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 2. - С. 35-39. - (Вопросы истории) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв.) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 20 в. 40-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- заочное юридическое образование -- методическая работа -- научная работа -- преподавательский состав -- руководители -- среднее образование -- статистика -- студенты -- центральные органы управления -- юридические вузы -- юридические школы -- юридическое образование Аннотация: История управления советским юридическим образованием в 40-50 гг. 20 в.
Доп.точки доступа: Прокуратура СССР; Министерство высшего образования СССР; Министерство юстиции СССР; Управление учебными заведениями Министерства юстиции СССР Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Свистунов, А. А. Развитие юридического образования и науки : проблемы и перспективы / Свистунов А. А., Субботин В. Н.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 13-17. - (Образовательная политика) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- библиотеки -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- двухуровневая система -- диссертационные советы -- европейское образовательное пространство -- качество образования -- компетенции -- компьютерные технологии -- магистратура -- модернизация -- нормативные акты -- образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- преподавательский состав -- профессиональные объединения -- профессиональные стандарты -- работодатели -- требования -- учебная практика -- учебно-методические объединения -- экспертно-аналитические органы -- электронные юридические библиотеки -- юридическое образование -- юристы Аннотация: О комплексной деятельности Учебно-методического объединения по юридическому образованию вузов России по совершенствованию юридического образования. Предложения по повышению качества подготовки юристов.
Доп.точки доступа: Субботин, В. Н.; Учебно-методическое объединение по юридическому образованию вузов РоссииВысшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; Ассоциация юристов России Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кодинцев, А. Я. Юридическое образование в СССР в послевоенный период. Обучение. Ч. 2 / Кодинцев А. Я.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 34-41. - (Вопросы истории) ) . - Библиогр.: с. 41 (22 назв.) . - Окончание. Начало в N 2. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 20 в. 40-е гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- заочное образование -- курсы переподготовки -- научно-исследовательская работа -- организация учебного процесса -- правовые школы -- преподавательский состав -- среднее образование -- статистические данные -- студенты -- учебная литература -- юридические школы -- юридическое образование Аннотация: О состоянии высшего и среднего советского юридического образования в 40-50 годы 20 века.
Доп.точки доступа: Свердловский юридический институт; Военно-юридическая академия; Свердловская юридическая школа; Высший юридический заочный институт; Таллиннская юридическая школа Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Колягин, Ю. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. М. Колягин, О. А. Саввина> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 77-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): благотворители -- благотворительная деятельность -- благотворительность -- воспитанники института -- высшие учебные заведения -- институты -- история института -- педагогические институты -- подготовка педагогов -- преподавательский состав -- труды института -- учебные занятия Аннотация: В статье рассматриваются истоки создания педагогического института им. П. Г. Шелапутина, основные тенденции развития и специфика образовательного процесса в этом учебном заведении.
Доп.точки доступа: Саввина, О. А. (доктор педагогических наук ; профессор); Шелапутин, П. Г. (благотворитель); Лахтин, Л. К. (профессор); Ясинский, А. Н. (профессор); Педагогический институт им. П. Г. Шелапутина Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Саввина, О. А. (доктор педагогических наук; профессор). "Малининский институт" : (к 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. А. Саввина> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 89-94. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 94 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в.; 19 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- воспитательная работа -- городские училища -- история институтов -- материальная поддержка -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- преподавательский состав -- реформы образования -- учительские институты -- школьное образование Аннотация: В статье рассказывается об особенностях организации образовательного процесса, о подвижническом труде первого директора и преподавателях Московского учительского института.
Доп.точки доступа: Малинин, Александр Федорович (русский педагог-математик ; 1835-1888); Московский учительский институтМалининский институт; Общество взаимного вспоможения Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Уколова, Ольга. Карьера городского учителя / Ольга Уколова> // Родина. - 2012. - № 11. - С. 155-157. - (Стиль жизни) (Повседневность) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 157
. - ISSN 0235-7089ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон.; 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназические преподаватели -- городские школы -- преподавательский состав -- учительская карьера -- учителя -- школы Аннотация: О положении учителей в России на рубеже ХIХ -ХХ веков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Колесова, С. В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / Колесова С. В., Шаталина Н. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 1. - С. 39-62 : фот., табл. - (Управление качеством образования) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (34 назв. )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): карты мониторинга -- качество образования -- качество обучения обучающихся -- методические материалы -- мониторинг -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценка качества образования -- преподавательский состав -- программы -- сравнительный анализ Аннотация: Основные направления программы: разработка модели мониторинга оценки качества образования в образовательном учреждении; разработка плана действий в ходе реализации программы по основным направлениям деятельности; корректировка содержательной, организационной, управленческой сторон в процессе реализации программы.
Доп.точки доступа: Шаталина, Н. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|