Поисковый запрос: (<.>K=ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ярославцева, Инна. Как изготовить тростевую куклу - обезьянку / Инна Ярославцева> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 13 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- изготовление кукол -- куклы -- предметная деятельность -- тростевые куклы -- этапы изготовления Аннотация: Технология изготовления куклы.
Доп.точки доступа: Соловьева, Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайлов, Ф. Т. Предметная деятельность...чья? : современная проблематика деятельностного подхода и теории деятельности. / Ф. Т. Михайлов> // Вопросы философии. - 2001. - № 3. - С. 10-26
ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): деятельностные подходы -- деятельность предметная -- подходы в психологии -- предметная деятельность -- теории деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Давыдов, В. В. Предметная деятельность и онтогенез познания / В. В. Давыдов, В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 11-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): онтогенез познания -- познание -- предметная деятельность
Доп.точки доступа: Зинченко, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 50-59. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:21 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): интериоризация -- культурно-историческая теория деятельности -- поэтапное формирование действий -- предметная деятельность Аннотация: О вкладе П.Я.Гальперина в развитие культурно-исторической теории деятельности и разработке им методологии поэтапного формирования умственных действий.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стеценко, А. Н. Перспективы теории деятельности в контексте современной психологии: неклассический подход к неклассической культурно-исторической теории деятельности / А. П. Стеценко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 23-39. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 37-39 (71 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- деятельность -- динамическая реальность -- знание -- зона ближайшего развития -- когнитивная психология -- концепции -- культурно-историческая концепция -- личность -- неклассическая психология -- предметная деятельность -- психика -- психологи -- развитие -- реальность динамическая -- советские психологи -- сознание -- субъектность -- теория деятельности Аннотация: Деятельность, сознание и личность- это разные проявления одной и той же абсолютно нераздельной, слитной реальности. Предметная деятельность и знание (и сознание) всегда имеют нравственное, личностное наполнение, а подлинная личность всегда деятельна в предметном мире, осознаваемом совместно с другими людьми.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Галигузова, Л. Как общаться с ребенком / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- годовалые дети -- детская психика -- общение ребенка -- общение с родителями -- общение со сверстниками -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- психическое развитие -- ранний возраст -- эмоциональное развитие Аннотация: Для того, чтобы лучше понять, как правильно общаться с ребенком второго года жизни, взрослым прежде всего нужно знать особенности психики детей раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Авдеева, Н. Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- личность ребенка -- младшие дошкольники -- образ Я -- отношение к людям -- отношение к миру -- отношение к себе -- поведение ребенка -- предметная деятельность -- развитие личности -- развитие самосознания -- ранний возраст -- самосознание ребенка -- советы родителям -- социально-личностностное развитие -- усвоение норм -- эмоциональная привязанность Аннотация: Рассматривается, как личность ребенка проявляется в его отношении к миру: окружающим его людям, себе и предметному миру, как развиваются эти три линии отношений и что нового появляется в поведении детей на втором году жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук). Типология предметной деятельности / Т. В. Коростелева> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 25-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- коммуникативная деятельность -- личностное образование -- методические рекомендации -- навыки -- познавательная деятельность -- предметная деятельность -- предметные навыки -- преобразовательная деятельность -- самоконтроль -- самооценка -- типология деятельности -- умения -- уроки биологии -- учебные действия -- учебные задачи -- учебные мотивы -- ценностно-ориентированная деятельность -- школьники -- эффективность обучения Аннотация: В статье предпринята попытка научного обоснования системы предметной деятельности школьников - учебной деятельности, осуществляемой школьниками в рамках предмета "биология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 27-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Школоведение Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- деятельностный подход -- деятельность преподавания -- деятельность учения -- опыт деятельности -- предметная деятельность -- профессиональная деятельность -- субъектная деятельность учения -- учебная деятельность Аннотация: Описывается взаимодействие двух видов деятельности - преподавания и учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Крысанова, Галина (ст. воспитатель). Пространство раннего возраста / Галина Крысанова, Наталья Соболева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 28-30. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- игрушки -- игры -- модули -- педагогический опыт -- подвесные модули -- предметная деятельность -- предметно-игровая среда -- предметно-развивающая среда -- пространственная среда -- развивающая среда -- ранний возраст -- сенсорные способности Аннотация: Практические рекомендации по организации пространственной среды в группах раннего возраста дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа: Соболева, Наталья; Доронова, Т. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|