Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ершова, Л. В.
    Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 3. - С. 185-193. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Москва, город, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации (педагогика) -- конференции -- лингвистика -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- научные тексты -- обучение -- практическая фонетика -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- разговорная речь -- разговорные тексты -- речь -- русский язык как иностранный -- текст -- университеты -- учебные пособия -- учебные тексты -- факультеты -- фонетика -- художественные тексты -- чтения -- электронные средства обучения
Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Л. В.; Рожкова, Г. И.; МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дэн, Цзе.
    Слоговая "призма" родного языка как фактор фонетической интерференции в русской речи китайцев / Дэн Цзе // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 4. - С. 101-108. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
интерференция -- китайский язык -- китайцы -- практическая фонетика -- родной язык -- русский язык как иностранный -- силлабема -- фонетика -- фонетическая интерференция
Аннотация: Многие отклонения в русской речи китайцев имеют фонологическую природу: они объясняются жесткой сочетаемостью звуковых единиц в структуре китайской силлабемы, сквозь "призму" которой китайцы воспринимают русские звуковые сочетания. В ходе создания курсов русской практической фонетики, адресованных китайской аудитории, важно учитывать особенности структуры китайского фонологического слога, которые оказывают существенное влияние на интерферированное русское произношение учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Закономерности строения слога в родном языке как фактор появления иностранного акцента / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2014. - № 4. - С. 57-74. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
выпадение гласных -- иностранный акцент -- практическая фонетика -- произношение -- родной язык -- русский язык -- слог -- слоговая структура -- строение слога -- фонетическая интерференция
Аннотация: Анализ влияния особенностей структуры слога в родном языке на интерферированную русскую речь иностранца. Рассматриваются основные отклонения, типичные для фонетического акцента носителей языков, в которых система накладывает ограничения на комбинаторику элементов слога. Интерферирующее воздействие слоговой структуры родного языка на русскую речь иностранца определяет такие черты иностранного акцента, как появление необоснованных звуковых вставок, ослабление гласных вплоть до выпадения, упрощение консонантных сочетаний и ошибочные звуковые замены гласных и согласных звуков. Обусловленные строением слога в родном языке учащихся отклонения характеризуются большим разнообразием, могут приводить к очень сильному искажению фонетического облика русского слова, а иногда - сопряжены с появлением в иностранном акценте "экзотических" звуков, чуждых фонетической системе русского языка. Проведение исследования в обозначенном направлении позволяет получить результаты, существенные как для теоретической фонетики, так и для практики обучения русскому произношению.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колесникова, Александра Николаевна.
    Использование видеокастов в обучении практической фонетике английского языка / А. Н. Колесникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 1. - С. 178-186. - (Теория и практика обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 186 (4 назв.)
. - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видеокасты -- методика обучения -- практическая фонетика -- фонетика
Аннотация: Дается определение термина "видеокаст" и называются дидактические возможности использования этого образовательного ресурса, а также приводятся конкретные примеры заданий с использованием видеокастов для обучения практической фонетике английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колесникова, Александра Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Видеопроект как мультимедийный продукт для развития устнопроизносительных навыков и устно-речевых умений / А. Н. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 7. - С. 24-28 : 2 табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
видеопроекты -- мультимедийные продукты -- обучение фонетике -- практическая фонетика -- устно-речевые умения -- устнопроизносительные навыки -- фонетика -- фонологическая компетенция
Аннотация: В статье дается определение термину "мультимедийный видеопроект", приведены его дидактические свойства и функции, описаны этапы создания с распределением ролей между преподавателем и студентом, конкретизированы устнопроизносительные навыки и устно-речевые умения, которые развиваются в ходе работы над мультимедийным видеопроектом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)