Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гилбоа, И. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)).
    Вероятность и неопределенность в экономическом моделировании / И. Гилбоа, Э. Постлуэйт, Д. Шмайдлер ; пер. с англ. М. Виноградовой // Вопросы экономики. - 2009. - № 10. - С. 46-61. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Сэвиджа аксиомы -- аксиоматика -- аксиомы Сэвиджа -- верования (экономика) -- модель множественных априорных верований -- модель ожидаемой полезности -- потребительский выбор -- принятие решений -- субъективные вероятности -- теория вероятностей -- теория принятия решений -- экономическая наука -- экономическая теория -- экономическое моделирование
Аннотация: В статье анализируются парадигма субъективной вероятности и ожидаемой полезности в их применении к теории принятия решений в неопределенности. Показаны достоинства и недостатки аксиоматики Сэвиджа в теории субъективной вероятности, анализируются модели формирования верований. Предложен новый подход к принятию решений - модель множественных первичных верований, в которой агент приписывает каждому событию диапазон вероятностей.


Доп.точки доступа:
Постлуэйт, Э. (проф. экономики и финансов); Шмайдлер, Д. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)); Виноградова, М. (730)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кныш, В. А.
    Маркетинг в теории потребительского спроса : теория и методология маркетинга / В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 3-15
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические модели -- маркетинг -- математическая модель -- ординалистская модель -- потребители -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- спрос

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кныш, В. А. (канд.техн.наук., доцент).
    Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 3-15 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.14-15 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.01 + 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
модели -- ординалистская модель -- поведение потребителей -- потребители -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- спрос
Аннотация: Потребительский эффект маркетинга.Модели потребительского спроса. Ординалистская модель потребительского спроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вереникин, А. (канд. экон. наук).
    Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках / А. Вереникин // Вопросы экономики. - 2005. - № 10. - С. 56-71. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - рис., расч. . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
доходы производства -- издержки производства -- конкуренция -- максимизация прибыли -- минимизация издержек -- монополистическая цена -- монополия -- монопольный рынок -- монопсония -- потребительский выбор -- рынок готовой продукции -- рынок ресурсов -- совершенная конкуренция -- теория потребительского выбора -- ценообразование -- экономическая теория
Аннотация: В статье сопоставлен микроэкономический механизм определения оптимальных характеристик производственной деятельности предприятий, функционирующих в отрасли с совершенной конкуренцией и при наличии рыночной власти хозяйствующих субъектов. Зависимость ценообразования от технологии производства в условиях конкуренции и рыночной власти на рынках готовой продукции и на рынках ресурсов.


Доп.точки доступа:
Самуэльсон, П. (экономист); Конюс, А. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маевский, В. (академик РАН).
    О рациональном поведении реального потребителя / В. Маевский, Д. Чернавский // Вопросы экономики. - 2007. - № 3. - С. 71-85. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - рис., табл. . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
абстрактные блага -- конкретные блага -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские блага -- потребительские предпочтения -- потребительский выбор -- спрос -- экономическая теория -- экспериментальная экономика
Аннотация: В статье автор рассматривает способности реального потребителя, который не только ранжирует конкретные виды благ по их значимости, но и способен предоставлять блага в виде некоторой иерархической структуры, состоящей из системы микро- и макрообразов этих благ.


Доп.точки доступа:
Чернавский, Д. (д-р физ.-мат. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черковец, Виктор Никитич.
    К вопросу об основных альтернативах в общей экономической теории / В. Черковец // Российский экономический журнал. - 2007. - № 11/12. - С. 74-98. - (Экономист в аудитории) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.02 + 66.1(0)
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Политика. Политология

   Всеобщая история политической мысли

Кл.слова (ненормированные):
исследования капитализма -- капиталистическое общество -- капиталистическое целое -- политическая экономика -- потребительский выбор -- собственность -- теория стоимости -- трудовая теория -- экономическая теория -- экономическая философия -- экономические исследования -- экономические отношения
Аннотация: В настоящей публикации раскрывается взаимоотношение трудовой теории стоимости и теории полезности (предельной полезности, потребительского выбора).


Доп.точки доступа:
Маркс, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Россинская, Г. М. (канд. экон. наук).
    Дифференциация потребительского поведения и развитие экономики: проблемы взаимосвязи / Г. М. Россинская // Финансы и кредит. - 2007. - № 45. - С. 51-58. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- дифференциация доходов -- дифференциация потребительского поведения -- доходы населения -- заработная плата -- поляризация населения -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- расслоение общества -- социальное неравенство -- социальное расслоение -- уровень доходов -- человеческий капитал
Аннотация: Рассматриваются конкретные формы взаимосвязи состояния экономической системы в целом и сферы потребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Давыдов, Д. (канд. физ.-мат. наук).
    Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты / Д. Давыдов // Вопросы экономики. - 2007. - № 12. - С. 60-70. - (Экономика и психология) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информация -- неопределенность -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- принятие решений -- теория выбора -- теория потребительского выбора -- цены -- экономическая теория -- экономическое поведение потребителя
Аннотация: В статье рассматриваются психофизические аспекты восприятия информации экономическими агентами, имеющие непосредственное отношение к процессам принятия экономических решений. Рассмотрены проблемы моделирования восприятия экономическими субъектами информации о ценах и объемах потребления товаров и услуг. Предложен интервальный подход к описанию неопределенности в процессе принятия решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    3 причины для отказа // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 41. - (Place / Тактика) )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- психология покупателей
Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федоров, Валерий.
    Свобода выбора - не приоритет : текст / Валерий Федоров // Огонек. - 2010. - № 30. - С. 5. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- потребление продуктов -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты -- продукты питания -- цены -- цены на продукты
Аннотация: Что предпочитают россияне: низкие цены на продукты или широкий ассортимент выбора товаров, независимо от цены.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)