Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Малеина, М. Н. Правовые аспекты политической рекламы / М. Н. Малеина> // Государство и право. - 1994. - № 10. - С. 151-159
ББК 66.06 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- право -- правовые аспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стратегии -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Владыкина, И. Феномен доверия и политическая реклама / И. Владыкина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2000. - № 1. - С. 141-153
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): доверие -- политическая реклама -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дурдин, Д. М. "Образ" политического лидера и возможности его изменения / Д. М. Дурдин> // Полис: Политические исследования. - 2000. - № 2. - С. 133-151
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): имидж политика -- лидеры политические -- политическая реклама -- политические лидеры -- политические образы -- политический имидж -- реклама политическая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шомова, С. А. "Другие берега"российской политической рекламы / С.А.Шомова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные): Политическая реклама -- Реклама -- Рекламная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Березин, В. М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ / В. М. Березин> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - № 1. - С. 101-118. - (Дискуссия) )
. - ISSN 0201-7385ББК 66.2 Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение в целом, 20 в. Кл.слова (ненормированные): демократическая пресса -- коммуникационные процессы -- политическая наука -- политическая реклама -- релевантный характер Аннотация: СМИ как посредник между обществом и человеком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щипанов, М. Сто тысяч одних политтехнологов / М. Щипанов> // Студенческий меридиан. - 2003. - № 5. - С. 18-19 : ил. - (На злобу дня) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): выборы -- лидеры -- партии -- политическая реклама -- политтехнологи -- политтехнологии Аннотация: Спрос на политические карьеры рождает массовое предложение - множаться ряды российских специалистов по проведению различного рода избирательно-пропагандистских кампаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук). Отдай голос! : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева> // Человек. - 2004. - № 1. - С. 95-98 : цв. ил. - (Личность и власть) )
. - ISSN 0236-2007ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни--СССР Кл.слова (ненормированные): выборы -- политическая реклама -- политические плакаты Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соловьев, А. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства / А. Соловьев, К. Решетов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 1999. - № 3. - С. 62-78
ББК 66.01 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникативная стратегия -- политическая реклама -- реклама политическая
Доп.точки доступа: Решетов, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вертячих, А. Сегментирование избирательного округа : (залог успеха политической рекламы) / А.Вертячих> // Рекламные технологии. - 2002. - № 12. - С. 6-7
ББК 65.9(2)42-803 + 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- сегментирование -- сегментирование избирательного округа
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|