Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПАТОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Головчиц, Л. А.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностики обучаемости -- коррекционно-развивающие программы -- перинатальные патологии -- пренатальные патологии -- программы коррекционно-развивающие -- речевое развитие -- уровни мотивации
Аннотация: Представлены результаты длительного психолого-педагогического изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Александрова, Н. А.
    Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 29-37 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бисенсорные нарушения -- генетические синдромы -- глухие дети -- невротические патологии -- отклоняющееся развитие -- офтальмологические патологии -- перинатальные патологии -- слабослышащие дети -- сложные сенсорные нарушения
Аннотация: Представлены детализированные результаты сравнительного анализа данных комплексного обследования детей со сложными сенсорными нарушениями, отражающие изменения их структуры и тяжести на протяжении последних 20 лет. Отмеченные изменения, зафиксированные на относительно небольших выборках обследованных в разные годы детей, могут рассматриваться лишь на уровне тенденции, которую, однако, целесообразно учитывать в системе прогностических оценок, а также при разработке профилактических и коррекционных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазуренко, С.
    Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 86-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- восстановительное лечение -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- логопедическая помощь -- младшие дошкольники -- нарушения речевого развития -- перинатальные патологии -- познавательное развитие -- психическое развитие -- психолого-педагогические исследования -- ранний дошкольный возраст -- ранняя коррекционная помощь -- речевое развитие -- речевые нарушения -- третий год жизни
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.


Доп.точки доступа:
Масленникова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)