Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Солнцева, О. Играем в сюжетные игры / О. Солнцева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 33-37. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры в детском саду -- игры дошкольников -- педагогическое руководство -- педагогическое сопровождение -- режиссерские игры -- руководство игрой -- сюжетно-отобразительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры Аннотация: Педагогическое сопровождение сюжетных игр должно быть направлено на сохранение самостоятельности игры и пробуждение игрового творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванникова, О. Играем в русские народные игры с детьми с нарушением зрения / О. Иванникова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 64-67. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дефектология -- дошкольники -- зрение -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- народные игры -- нарушения зрения -- общение дошкольников -- педагогическое руководство -- социализация детей -- тифлопедагогика Аннотация: Народные игры формируют у детей с нарушениями зрения способности преодолевать социально-психологические ограничения и устанавливать партнерские взаимоотношения со здоровыми детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миленко, В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 119-123. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- игры -- обучение игре -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое руководство -- педколледжи -- руководство игрой -- студенты -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Руководство сюжетно-ролевыми играми детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.). Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности / В. К. Буряк> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 71-78. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность познавательной деятельности -- компоненты культуры -- культура умственного труда -- методическая система обучения -- новое содержание обучения -- педагогическое руководство -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- самостоятельность учебной деятельности -- содержание обучения -- творческое мышление -- умственная деятельность -- умственное развитие -- умственный труд -- учащиеся -- учебная деятельность Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карпушин, Б. А. (канд. пед. наук). Принципы воспитания / Б. А. Карпушин> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 7. - С. 45-48. - (Учебная работа) ) . - Окончание. Начало в N 6
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание в коллективе -- воспитательный процесс -- индивидуальные особенности -- комплексный подход -- методические требования -- педагогическое руководство -- преемственность -- принципы воспитания Аннотация: Рассматриваются условия, в которых должен проходить воспитательный процесс и требования к организации и проведению воспитательного процесса.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Попович, А. Э. Педагогическое руководство профессиональной ориентацией выпускников школ / А. Э. Попович> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 46-49. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выпускники школ -- педагогические условия -- педагогическое руководство -- профессиональная ориентация -- профильное обучение Аннотация: Определено значение двух взаимосвязанных групп педагогических условий, способствующих эффективности успешного формирования готовности к выбору профессии учащимися старших классов, выделены два вида причин, приводящих к неправильному выбору профессии: объективные и субъективные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Груздова, Инна Викторовна. Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре : условия организации и педагогического руководства. Ст. 2 / И. Груздова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 81-87 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методы музыкального воспитания -- музыка в детском саду -- музыкальная культура -- музыкальная отзывчивость -- музыкально-игровая деятельность -- музыкально-эстетическая культура -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыкальный репертуар -- организация музыкального воспитания -- педагогическое руководство -- руководство музыкальной игрой -- творческая деятельность Аннотация: Включение музыкальных игр в процесс развития музыкальной отзывчивости у детей дошкольного возраста и основ их музыкально-эстетической культуры требует особых педагогических условий, к которым относятся принципы отбора содержания и организации музыкально-эстетического воспитания детей, ориентированные на развитие музыкальной отзывчивости в игре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Политика управления. Руководители считают, что родители выбирают школу по учебным результатам, но семью больше беспокоят условия обучения / Марина Пинская [и др.]> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 8-17 : рис., табл. - (Изменения в работе директора) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анализ данных -- выбор школы -- директора образовательных организаций -- директора образовательных учреждений -- директора школ -- исследования -- обязанности директоров школ -- опросы -- педагогическое руководство -- руководители школ -- управление школой Аннотация: Осенью-зимой 2014-2015 учебного года НИУ "Высшая школа экономики" совместно с Аналитическим центром Юрия Левады провели опрос руководителей общеобразовательных организаций в рамках Мониторинга экономики образования (МЭО). Обследование охватило 1292 школы 58 регионов России. Сталкиваясь с разнообразными вызовами, обусловленными изменениями внешней среды и институциональными изменениями, современный руководитель должен находить баланс при выполнении широкого круга обязанностей. Проведенный опрос позволяет увидеть, как российские директора в целом и в разных группах школ расставляют свои приоритеты.
Доп.точки доступа: Пинская, Марина (кандидат педагогических наук); Козина, Наталья (аналитик); Мерцалова, Татьяна (ведущий эксперт); Косарецкий, Сергей; НИУ "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", НИУ; Аналитический центр Юрия Левады Прямая ссылка Найти похожие
|
|