Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Солнцева, О.
    Играем в сюжетные игры / О. Солнцева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 33-37. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры в детском саду -- игры дошкольников -- педагогическое руководство -- педагогическое сопровождение -- режиссерские игры -- руководство игрой -- сюжетно-отобразительные игры -- сюжетно-ролевые игры -- сюжетные игры
Аннотация: Педагогическое сопровождение сюжетных игр должно быть направлено на сохранение самостоятельности игры и пробуждение игрового творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванникова, О.
    Играем в русские народные игры с детьми с нарушением зрения / О. Иванникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 64-67. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- дефектология -- дошкольники -- зрение -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- народные игры -- нарушения зрения -- общение дошкольников -- педагогическое руководство -- социализация детей -- тифлопедагогика
Аннотация: Народные игры формируют у детей с нарушениями зрения способности преодолевать социально-психологические ограничения и устанавливать партнерские взаимоотношения со здоровыми детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миленко, В.
    Нужно ли учить детей играть / В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 119-123. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дошкольники -- игры -- обучение игре -- педагоги ДОУ -- педагогические колледжи -- педагогическое руководство -- педколледжи -- руководство игрой -- студенты -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Руководство сюжетно-ролевыми играми детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности / В. К. Буряк // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 71-78. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность познавательной деятельности -- компоненты культуры -- культура умственного труда -- методическая система обучения -- новое содержание обучения -- педагогическое руководство -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- самостоятельность учебной деятельности -- содержание обучения -- творческое мышление -- умственная деятельность -- умственное развитие -- умственный труд -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпушин, Б. А. (канд. пед. наук).
    Принципы воспитания / Б. А. Карпушин // Физическая культура в школе. - 2010. - № 7. - С. 45-48. - (Учебная работа) )
. - Окончание. Начало в N 6 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание в коллективе -- воспитательный процесс -- индивидуальные особенности -- комплексный подход -- методические требования -- педагогическое руководство -- преемственность -- принципы воспитания
Аннотация: Рассматриваются условия, в которых должен проходить воспитательный процесс и требования к организации и проведению воспитательного процесса.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попович, А. Э.
    Педагогическое руководство профессиональной ориентацией выпускников школ / А. Э. Попович // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 46-49. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- педагогические условия -- педагогическое руководство -- профессиональная ориентация -- профильное обучение
Аннотация: Определено значение двух взаимосвязанных групп педагогических условий, способствующих эффективности успешного формирования готовности к выбору профессии учащимися старших классов, выделены два вида причин, приводящих к неправильному выбору профессии: объективные и субъективные.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Груздова, Инна Викторовна.
    Формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста в игре : условия организации и педагогического руководства. Ст. 2 / И. Груздова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 81-87 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- методы музыкального воспитания -- музыка в детском саду -- музыкальная культура -- музыкальная отзывчивость -- музыкально-игровая деятельность -- музыкально-эстетическая культура -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыкальный репертуар -- организация музыкального воспитания -- педагогическое руководство -- руководство музыкальной игрой -- творческая деятельность
Аннотация: Включение музыкальных игр в процесс развития музыкальной отзывчивости у детей дошкольного возраста и основ их музыкально-эстетической культуры требует особых педагогических условий, к которым относятся принципы отбора содержания и организации музыкально-эстетического воспитания детей, ориентированные на развитие музыкальной отзывчивости в игре.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Политика управления. Руководители считают, что родители выбирают школу по учебным результатам, но семью больше беспокоят условия обучения / Марина Пинская [и др.] // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 8-17 : рис., табл. - (Изменения в работе директора) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- выбор школы -- директора образовательных организаций -- директора образовательных учреждений -- директора школ -- исследования -- обязанности директоров школ -- опросы -- педагогическое руководство -- руководители школ -- управление школой
Аннотация: Осенью-зимой 2014-2015 учебного года НИУ "Высшая школа экономики" совместно с Аналитическим центром Юрия Левады провели опрос руководителей общеобразовательных организаций в рамках Мониторинга экономики образования (МЭО). Обследование охватило 1292 школы 58 регионов России. Сталкиваясь с разнообразными вызовами, обусловленными изменениями внешней среды и институциональными изменениями, современный руководитель должен находить баланс при выполнении широкого круга обязанностей. Проведенный опрос позволяет увидеть, как российские директора в целом и в разных группах школ расставляют свои приоритеты.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина (кандидат педагогических наук); Козина, Наталья (аналитик); Мерцалова, Татьяна (ведущий эксперт); Косарецкий, Сергей; НИУ "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", НИУ; Аналитический центр Юрия Левады
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)