Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ассуирова, Л. В. (д-р пед. наук, проф.). Что должен знать об особенностях объяснительной речи учитель начальных классов / Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 53-56. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- объяснительная речь -- определение предмета речи -- педагогическая риторика -- речь учителя -- риторика -- родовидовая характеристика -- структурно-смысловые модели -- топосы -- учителя начальной школы Аннотация: При создании жанров объяснительной речи учителю помогают топосы - структурно-смысловые модели порождения высказывания. В статье рассматриваются следующие топосы: родовидовая характеристика и определение предмета речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.). Риторический подход в концепции современного образования / Л. Колесникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 29-34. - (В творческой мастерской преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 34 (26 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- грамотность -- концепции образования -- культура преподавателя -- межкультурная коммуникация -- педагогико-риторическая культура -- педагогическая риторика -- речевая культура -- риторика -- риторическая грамотность -- русская словесность -- филология -- школы -- языковая личность Аннотация: Современной школе и современному вузу необходимы учителя, которые способны мыслить и высказывать свои мысли, порождать собственные смыслы педагогической деятельности, учить мыслить и говорить учащихся. Научиться говорить можно лишь научившись мыслить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романова, И. Заранее спасибо : риторика в методической работе старшего воспитателя ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 84-90. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- занятия с педагогами -- конспекты занятий -- методическая работа в ДОУ -- обучение педагогов ДОУ -- педагоги ДОУ -- педагогическая риторика -- повышение квалификации -- последипломное образование -- речь педагогов -- риторика Аннотация: Условия работы в ДОУ требуют от воспитателя адекватного речевого поведения в профессиональном общении и с детьми, и с коллегами, и с родителями воспитанников. поэтому риторические знания, которые ему необходимо освоить, должны иметь прикладной характер. Предлагаются практические приемы включения риторических заданий в методическую работу старшего воспитателя с педагогами ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук). Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. И. Вострикова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 6-11. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалогизация речи -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогическая риторика -- преподавание русского языка -- профессионально-педагогический диалог -- речевые жанры -- речь учителя -- риторика -- уроки русского языка -- учителя Аннотация: О жанре профессионально-педагогического диалога в структуре урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор филологических наук). Чему мне только в школе учить? / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2010. - № 9. - С. 255-261. - (Жизнь в профессии) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая риторика -- практическая педагогика -- учителя Аннотация: О спецификации работы учителя в современных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук). "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 206-213. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): аудитории -- мастерство коммуникации -- педагогическая риторика -- педагогические воздействия -- педагогическое мастерство -- учителя Аннотация: О превращении коммуникативного мастерства в мастерство педагогическое, о грамотном начале урока и технике завоевания внимания класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Распопова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук). О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика" / Т. А. Распопова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 5. - С. 73-78 : табл. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 77-78
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- высшие учебные заведения -- методические комментарии -- обучение педагогической риторики -- педагогическая риторика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподавание педагогической риторики -- профессиональное образование -- речевая деятельность -- речевые жанры -- система упражнений -- учителя русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Вопросы преподавания дисциплины "Педагогическая риторика" на филологических факультетах вузов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Безотказные риторические приемы / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 132-137. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные лидеры -- коммуникативные технологии -- педагогическая риторика -- педагогические успехи -- учителя -- школьные занятия Аннотация: Рассказывается о безотказных приемах педагогической риторики, которые помогут современному учителю оформить высказывание точно, поставить задачу четко, обратиться к классу убедительно и ярко, преодолеть затруднительную ситуацию общения с классом и оказаться коммуникативным лидером.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мурашов, Александр Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования / Александр Александрович Мурашов> // Народное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 114-118. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): коммуникативные технологии -- педагогическая находчивость -- педагогическая риторика -- педагогические успехи -- речевые облики -- риторические фреймы -- успехи в профессии -- учителя -- школьная педагогика -- школьники -- эффективная деятельность -- языковая личность Аннотация: Рассказывается об общении и эффективности в профессии педагога, признаках эффективного общения с детской аудиторией и успехе в профессии учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|