Поисковый запрос: (<.>K=Обучение в сотрудничестве<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Журин, С. И. (канд. техн. наук, доц.). Развивающее обучение: основные элементы и методы работы в группах / С. И. Журин, М. Ю. Калинкина> // Дополнительное образование. - 2004. - № 4. - С. 24-31. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: 2 назв. (с. 31) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- дистанционное обучение -- индивидуально-групповая работа -- обучение в малых группах -- обучение в сотрудничестве -- подготовка специалистов -- развивающее обучение -- эффективное обучение Аннотация: Об эффективных и перспективных системах подготовки специалистов: дистанционном и развивающем обучении. Рассматривается также одно из направлений развивающего обучения - метод обучения в сотрудничестве и обучение в малых группах.
Доп.точки доступа: Калинкина, М. Ю Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Е. Г. Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка / Е. Г. Иванова> // Английский язык в школе. - 2004. - № 1. - С. 32-39. - (Вопросы теории и практики преподавания английского языка) )
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение -- обучение в группах -- обучение в малых группах -- обучение в сотрудничестве -- учебно-познавательная деятельность -- языковое образование Аннотация: Автор статьи раскрывает некоторые возможности активизации деятельности младших школьников на уроках английского языка за счет организации обучения в малых группах сотрудничества.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Землянская, Е. Н. (д-р пед. наук, проф. каф. педагогики). Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 16-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа (образование) -- дети -- малые группы (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение в сотрудничестве -- работа в группах (образование) -- сотрудничество (образование) -- технологии обучения -- технологии учебные -- учебное сотрудничество -- школьники Аннотация: Рассматриваются идеи, методы и основные принципы обучения в сотрудничестве, а также хрестоматийные варианты организации обучения в сотрудничестве на основе малых групп. Описана технология подготовки и проведения урока в сотрудничестве на основе малых групп.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Барканов, Сергей (кандидат педагогических наук). Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / Сергей Барканов [и др. ]> // Народное образование. - 2008. - № 3. - С. 39-42. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучение в сотрудничестве -- педагоги -- педагоги-воспитатели -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- форумы Аннотация: О профессиональной подготовке педагогических работников в рамках форума проходившей в группах.
Доп.точки доступа: Гуцалюк, Раиса (кандидат педагогических наук); Панченко, Ольга (кандидат философских наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 2. Подходы к обучению иностранным языкам сегодня / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 17-24. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Begegnungskonzept (подход к обучению) -- Language awareness (подход к обучению) -- английский язык -- иностранные языки -- концепция Первая встреча -- концепция развития чувствительности к ИЯ -- личностно-ориентированные парадигмы обучения -- личностно-ориентированный подход обучения -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- парадигмы обучения -- погружение в ИЯ -- подходы к обучению иностранным языкам -- подходы к обучению иностранным языкам в Европе -- подходы к обучению иностранным языкам в России -- подходы к обучению иностранным языкам за рубежом -- традиционное обучение -- формирование языковой личности младшего школьника -- языковая личность младшего школьника Аннотация: Отечественные и европейские подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы. Формирование языковой личности младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Онищук, Я. А. (зав. отделом худож. -эстет. творчества МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы"). Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Онищук Я. А., Зайкина В. Л.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 9-13 : 2 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход (образование) -- игровые технологии (образование) -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- метод проектов -- образовательный процесс -- обучение в сотрудничестве -- развивающее обучение Аннотация: При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую современным требованиям. В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно-ориентированных технологий, о которых рассказывается в статье.
Доп.точки доступа: Зайкина, В. Л. (методист МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы") Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лукина, Е. В. (учитель). Обучение в сотрудничестве на уроке биологии / Е. В. Лукина> // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 44-46 : 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- групповые занятия -- малые группы -- методы обучения -- обучение в сотрудничестве -- опыт работы -- органы чувств -- сотрудничество -- уроки биологии -- экспериментальные уроки Аннотация: Автор статьи делится опытом использования на уроке метода обучения в сотрудничестве. Приведена разработка урока на тему "Кожно-мышечное чувство. Обоняние. Вкус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Буденкова, Е. А. (аспирант). "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 = Cooperative learning by means of WEB 2.0 / Е. А. Буденкова, И. П. Цвелюх> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 117-124. - (Education online) ) . - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- икт -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение в сотрудничестве -- сервисы Веб 2. 0 Аннотация: Рассматривается методический алгоритм интеграции сервисов Веб 2. 0 в дидактический процесс, реализуемый по технологии "обучение в сотрудничестве".
Доп.точки доступа: Цвелюх, И. П. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-21. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет-ресурсы -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- информационные Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедийные ресурсы -- обучение в сотрудничестве -- самостоятельная учебная деятельность Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет учителям и преподавателям целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук). Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|