Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=Обучение в сотрудничестве<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Журин, С. И. (канд. техн. наук, доц.).
    Развивающее обучение: основные элементы и методы работы в группах / С. И. Журин, М. Ю. Калинкина // Дополнительное образование. - 2004. - № 4. - С. 24-31. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: 2 назв. (с. 31)
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- дистанционное обучение -- индивидуально-групповая работа -- обучение в малых группах -- обучение в сотрудничестве -- подготовка специалистов -- развивающее обучение -- эффективное обучение
Аннотация: Об эффективных и перспективных системах подготовки специалистов: дистанционном и развивающем обучении. Рассматривается также одно из направлений развивающего обучения - метод обучения в сотрудничестве и обучение в малых группах.


Доп.точки доступа:
Калинкина, М. Ю
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Е. Г.
    Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка / Е. Г. Иванова // Английский язык в школе. - 2004. - № 1. - С. 32-39. - (Вопросы теории и практики преподавания английского языка) )
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение -- обучение в группах -- обучение в малых группах -- обучение в сотрудничестве -- учебно-познавательная деятельность -- языковое образование
Аннотация: Автор статьи раскрывает некоторые возможности активизации деятельности младших школьников на уроках английского языка за счет организации обучения в малых группах сотрудничества.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Землянская, Е. Н. (д-р пед. наук, проф. каф. педагогики).
    Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 16-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа (образование) -- дети -- малые группы (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение в сотрудничестве -- работа в группах (образование) -- сотрудничество (образование) -- технологии обучения -- технологии учебные -- учебное сотрудничество -- школьники
Аннотация: Рассматриваются идеи, методы и основные принципы обучения в сотрудничестве, а также хрестоматийные варианты организации обучения в сотрудничестве на основе малых групп. Описана технология подготовки и проведения урока в сотрудничестве на основе малых групп.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Барканов, Сергей (кандидат педагогических наук).
    Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / Сергей Барканов [и др. ] // Народное образование. - 2008. - № 3. - С. 39-42. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение в сотрудничестве -- педагоги -- педагоги-воспитатели -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- форумы
Аннотация: О профессиональной подготовке педагогических работников в рамках форума проходившей в группах.


Доп.точки доступа:
Гуцалюк, Раиса (кандидат педагогических наук); Панченко, Ольга (кандидат философских наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 2. Подходы к обучению иностранным языкам сегодня / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 17-24. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Begegnungskonzept (подход к обучению) -- Language awareness (подход к обучению) -- английский язык -- иностранные языки -- концепция Первая встреча -- концепция развития чувствительности к ИЯ -- личностно-ориентированные парадигмы обучения -- личностно-ориентированный подход обучения -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- парадигмы обучения -- погружение в ИЯ -- подходы к обучению иностранным языкам -- подходы к обучению иностранным языкам в Европе -- подходы к обучению иностранным языкам в России -- подходы к обучению иностранным языкам за рубежом -- традиционное обучение -- формирование языковой личности младшего школьника -- языковая личность младшего школьника
Аннотация: Отечественные и европейские подходы к обучению иностранным языкам в начальной школе. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы. Формирование языковой личности младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Онищук, Я. А. (зав. отделом худож. -эстет. творчества МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Онищук Я. А., Зайкина В. Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 7. - С. 9-13 : 2 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход (образование) -- игровые технологии (образование) -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- метод проектов -- образовательный процесс -- обучение в сотрудничестве -- развивающее обучение
Аннотация: При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую современным требованиям. В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно-ориентированных технологий, о которых рассказывается в статье.


Доп.точки доступа:
Зайкина, В. Л. (методист МБОУ ДОД "Центр внешкольной работы")
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лукина, Е. В. (учитель).
    Обучение в сотрудничестве на уроке биологии / Е. В. Лукина // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 44-46 : 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическая подготовка -- биологическое образование -- биология -- групповые занятия -- малые группы -- методы обучения -- обучение в сотрудничестве -- опыт работы -- органы чувств -- сотрудничество -- уроки биологии -- экспериментальные уроки
Аннотация: Автор статьи делится опытом использования на уроке метода обучения в сотрудничестве. Приведена разработка урока на тему "Кожно-мышечное чувство. Обоняние. Вкус".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Буденкова, Е. А. (аспирант).
    "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 = Cooperative learning by means of WEB 2.0 / Е. А. Буденкова, И. П. Цвелюх // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 117-124. - (Education online) ) . - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- икт -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение в сотрудничестве -- сервисы Веб 2. 0
Аннотация: Рассматривается методический алгоритм интеграции сервисов Веб 2. 0 в дидактический процесс, реализуемый по технологии "обучение в сотрудничестве".


Доп.точки доступа:
Цвелюх, И. П. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-21. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет-ресурсы -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- информационные Интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедийные ресурсы -- обучение в сотрудничестве -- самостоятельная учебная деятельность
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о дидактических свойствах и функциях современных информационных и коммуникационных технологий, владение которыми поможет учителям и преподавателям целенаправленно интенсифицировать учебный процесс путем оправданного расширения сферы использования ИКТ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия
Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)