Поисковый запрос: (<.>K=Обучаемость<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кострикина, И. С. (канд. психол. наук). Имплицитная обучаемость как условие реальных достижений в различных видах профессиональной деятельности / И. С. Кострикина> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, № 4. - С. 66-75 : Рис., табл. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (35 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- интеллект -- когнитивная психология -- профессиональная деятельность -- психометрический интеллект Аннотация: Изучено соотношение между уровнем развития структур психометрического интеллекта, креативности и уровнем имплицитной обучаемости, обеспечивающее реальные интеллектуальные достижения в различных профессиях.
Доп.точки доступа: to Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петрушин, В. И. (главный редактор). Об обществе, о школе и о музыке : [беседа с Валентином Ивановичем Петрушиным / беседовал Нариман Азисович Кушаев]> // Музыка в школе. - 2008. - № 3. - С. 68-71. - (Интервью) )
ББК 85.31 + 88.492 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): главные редакторы -- журналы -- интервью -- музыка -- музыкальная психология -- обучаемость -- общество -- преподавание музыки -- психология искусства -- редакции -- школа Аннотация: Интервью с главным редактором журнала "Музыкальная психология и психотерапия" о музыке и обучении музыке, о психологии восприятия музыки.
Доп.точки доступа: Кушаев, Н. А. \.\; Музыкальная психология и психотерапия, редакция журнала Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левочкина, И. А. Индивидуально-типологические особенности как фактор обучаемости учащихся математических классов / И. А. Левочкина, Е. П. Гусева> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 8-16
Кл.слова (ненормированные): индивидуально-типологические особенности -- математика -- математические классы -- обучаемость -- обучение -- особенности -- педагогическая психология -- способности -- учащиеся -- факторы обучаемости
Доп.точки доступа: Гусева, Е.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Троицкая, И. Формирование саморегуляции у младших школьников / И. Троицкая> // Воспитание школьников. - 2003. - № 6. - С. 40-42. - (Начальная школа) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание саморегуляции -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- подготовка к школе -- пониженная обучаемость -- саморегуляция -- упражнения Аннотация: Упражнения для воспитания саморегуляции у младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Огнева, Т. А. Как определить способности к обучению шахматной игре ребенка 6-7 лет / Т. А. Огнева> // Дополнительное образование. - 2004. - № 3. - С. 27-31. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: 2 назв. (с. 31) . - Ил.: 3 рис., 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- дети -- методики -- обучаемость -- обучение -- психологические методики -- рисуночные методики -- способности -- шахматы Аннотация: Представлено несколько психологических методик, выявляющих потенциал детей к обучению шахматной игре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дегтярева, Л. Что делать с второгодником? / Лилия Эдуардовна Дегтярева> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 78-81
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация -- второгодники -- неуспевающие ученики -- обучаемость -- родители -- спецшколы -- успеваемость -- школа Аннотация: Проблема появления в классе спецшколы учеников-второгодников. Родители данного класса считают, что класс будет ослаблен с появлением новых учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - № 4. - С. 29-34. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм целей -- дидактика -- контрольные работы -- образовательные программы -- обучаемость -- организация уроков -- педагогический менеджмент -- планирование -- проектирование целей -- уровневая дифференциация -- учебная деятельность -- учебные темы -- учебный процесс Аннотация: Методика педагогически грамотного проектирования целей учебного процесса, организации обучения с учетом уровня обучаемости. Предложена технология постановки целей учебной темы, разработанная на теоретической основе классической российской дидактики с применением основ современного педагогического менеджмента.
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Занятия со школьниками / И. С. Артюхова> // Биология в школе. - 2004. - № 7. - С. 14-16. - (Наука) (Страница психолога) ) . - Продолж. Начало: № 5
. - ISSN 0320-9660ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): занятия со школьниками -- непонимание -- обучаемость -- общение -- персонификация -- психологические занятия -- психологические тренинги -- психология личности -- семантический барьер -- стилистический барьер -- фонетический барьер -- школьники -- эффективность общения Аннотация: Сценарий психологического занятия со школьниками, направленное на преодоление барьера непонимания. Задачи, цели, содержание занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кожушко, Н. Ю. Обучаемость детей с отдаленными последствиями перинатального поражения ЦНС : (нейрофизиологические аспекты) / Н. Ю. Кожушко> // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 42-49. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: 48-49 (26 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- готовность к обучению -- морфофункциональная зрелость -- перинатальное поражение -- центральная нервная система Аннотация: Повреждения или незрелость тех или иных мозговых образований вследствие перинатального поражения ЦНС в более поздние сроки развития ребенка может проявляться в трудностях обучения из-за недостаточной сформированности тех или иных высших психических и моторных функций. При подготовке к школе влияние фактора морфофункциональной зрелости мозга детей из группы риска может выходить на первый план по сравнению с психологической готовностью к обучению. Прогноз успешности адаптации к школьной нагрузке для детей из группы из группы риска необходимо строить на основе психологической оценки степени готовности к обучению в школе, но и с учетом степени морфофункциональной незрелости мозга, устойчивости и выносливости ЦНС и других систем организма при длительных нагрузках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|