Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ОТНОШЕНИЯ В ШКОЛЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Касатиков, А.
    Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 32-35. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- задание общего контекста -- задание ритма -- историческая аутентичность -- константный параметр -- контекст педагогической системы -- личность -- лозунги -- обучение -- общий контекст -- отношения в школе -- параметры -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- постоянный параметр -- притчи -- рефрены -- ритм педагогического процесса -- стратегия -- технологии в педагогике -- технологии обучения -- факторы образования -- фреймовая технология -- целеполагание -- школы -- эпиграфы
Аннотация: Задание общего контекста рассмотрено как важная задача при построении педагогической системы. Предложены способы такого задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сакович, Наталья.
    Ужасные ужасы : зачем детям страшилки? / Наталья Сакович // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 4 (128). - С. 10-12. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские страхи -- детский фольклор -- мотивы страшилок -- отношения в семье -- отношения в школе -- отношения с предметами -- подростки -- психология страха -- страхи -- страшилки -- страшные истории -- страшные сказки -- сюжеты страшилок -- ужасы
Аннотация: Актуальность феномена страшилок и их психологические задачи. Основные мотивы и сюжеты, которые представлены в страшных историях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)