Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Максимова, Е. А. Дидактические возможности сотрудничества : (на примере уроков иностранного языка) / Е. А. Максимова> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 125-127. - (Пректирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические приемы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- педагогическое сотрудничество -- сотрудничество Аннотация: На примере уроков иностранного языка показано не только разнообразие организационных форм, но и оригинальные творческие задания, способствующие повышению эффективности урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соломахина, И. А. Мультимедийные средства в обучении иностранному языку / И. А. Соломахина> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 198-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- иностранный язык в школе -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранному языку -- телекоммуникации -- учебники для школы -- школьные учебники -- электронные учебники Аннотация: Рассмотрены основные идеи использования телекоммуникационных средств в образовании применительно к использованию мультимедийных средств в обучении иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лысакова, И. П. Развитие современной методики обучения РКИ: актуальное и традиционное / И. П. Лысакова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 134-139. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 138-139.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): РКИ -- иностранные языки -- лингвисты -- лингводидактика -- лингвокультурология -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- психолингвистика -- российские лингвисты -- русский язык как иностранный Аннотация: Взгляды ученого-филолога, одного из основателей отечественной психолингвистики академика А. А. Леонтьева на современное состояние методики преподавания русского языка как иностранного.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Матвеева, Н. В. (канд. пед. наук). Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н. В. Матвеева> // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютерные учебные курсы -- обучение иностранному языку -- педагогическое тестирование -- тестовые модули -- тесты -- учебные материалы Аннотация: В статье описаны принципы самостоятельной разработки учебных материалов учителем иностранного языка и рассмотрены различные инструментальные средства для подготовки этих материалов: приложение для разработки презентаций PowerPoint, оболочка для разработки интерактивных тестов QuizMaker Pro 4. 1, система программирования Delphi и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тер-Минасова, С. Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами / С. Г. Тер-Минасова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 7-13. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- качество преподавания -- международные контакты -- обучение иностранному языку -- повышение качества -- преподавание иностранных языков -- фоновые знания Аннотация: Анализ тенденций обучения иностранным языкам в настоящее время: препятствия на пути повышения качества преподавания и пути их устранения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крупченко, А. К. Предмет профессиональной лингводидактики / А. К. Крупченко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 134-144. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 144.- Рез. англ.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИПКК -- иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- объект лингводидактики -- предметы лингводидактики -- профессиональная лингводидактика Аннотация: Об итогах исследования по выявлению понятия "профессиональная лингводидактика" и определению предмета этой науки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иеронова, И. (канд. филол. наук, проф.). Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков / И. Иеронова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- лингвист-переводчик -- лингвисты -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранному языку -- обучение переводу -- переводчики Аннотация: Авторы статьи сравнивают основные подходы к профессиональной подготовке переводчиков в вузах России и западных стран, определяют некоторые возможности обновления государственного образовательного стандарта и составления реальных учебных планов исходя из сложившегося в этом направлении подготовки противоречия, о котором тоже идет речь в статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Киосе, М. (канд. филол. наук). "English for Busy People" / М. Киосе> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 56-59. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранный язык -- комплексная система обучения английскому языку -- обучающие системы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- перспективные обучающие системы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.
Доп.точки доступа: Международный институт менеджмента ЛИНК Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. . - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- адаптивные системы обучения -- гуманная педагогика -- дидактические модули -- игровые приемы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- преподавание иностранного языка -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- развивающее обучение -- реализация проекта -- рефлексивное управление -- технологические карты -- целеполагание Аннотация: Раскрываются некоторые положения авторской методики обучения английскому языку с применением педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Васильев, Валерий. Баба-Яга - полиглот / Валерий Васильев> // Мир ПК. - 2006. - № 12. - С. 112-113. - (Компьютер дома) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.26 Рубрики: Вычислительная техника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): диски (вычислительная техника) -- обучающие игры -- обучающие программы -- обучение иностранному языку Аннотация: Описание серии дисков "Баба-Яга за тридевять земель. Начинаем учить иностранный язык".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Есенина, Н. Е. Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку / Н. Е. Есенина> // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- мультимедийные словари -- обзор электронных ресурсов -- обучение иностранному языку -- распределенные информационные ресурсы -- справочно-информационные системы -- тезаурусы -- экспертно-обучающие системы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные словари -- электронные справочные системы -- электронные средства в образовании Аннотация: Подробно представлены экспертно-обучающие системы; электронные справочно-информационные системы, представленные на различных носителях; электронные средства образовательного назначения, локализованные на жестких носителях - CD-ROM; образовательные Web-сайты и распределенные информационные ресурсы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Бессонов, Р. В. Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Вербицкая, М. В. Лингвистический аудит - технология комплексного анализа языковых потребностей в области профессиональной коммуникации / М. В. Вербицкая, Е. Г. Беляева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 1. - С. 7-26. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Ил: схемы, табл.- Рез. англ.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ языковых потребностей -- английский язык -- иностранные языки -- корпоративное обучение -- лингвистический аудит -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- языковые потребности Аннотация: Рассматриваются различия между понятиями "лингвистический аудит" и "анализ языковых потребностей обучаемых", а также особенности проведения обеих процедур. Приводится информация о практике применения лингвистического аудита в России.
Доп.точки доступа: Беляева, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Веселова, О. В. Использование средств ИКТ в подготовке менеджеров к деловому общению на иностранном языке / О. В. Веселова> // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- иностранный язык -- информационные технологии в образовании -- менеджеры -- обучение иностранному языку -- подготовка менеджеров Аннотация: В предложенных методических подходах по реализации дидактических возможностей обучающего и диагностирующего комплекса (ОДК) в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку в рамках курса "Английский язык для делового общения" рассмотрены основные режимы работы с ОДК, функции учащихся и преподавателя, основные виды занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Соболева, Ольга Львовна. Давайте дружить домами! / Ольга Львовна Соболева> // English - Первое сентября. - 2007. - № 15. - С. 4-8. - (Teachers Forum) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- раннее обучение Аннотация: Автор рассуждает на тему совместимости государственной и негосударственной программ обучения английскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кушнир, А. Природосообразная модель обучения иностранному языку : Первый общеобразовательный цикл / А. Кушнир> // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 119-128. - (Мастерская учителя) ) . - Продолжение следует.
. - ISSN 0130-6928ББК 74.268.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранный язык в школе -- модель обучения -- обучение иностранному языку -- природосообразная модель Аннотация: Автор призывает строить обучение иностранному языку на актуальных реальных источниках (газеты, журналы, радио- и телевещание, Интернет), а не на учебных суррогатах, адаптированных к возрасту и учебным замыслам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Капин, И. А. Социокультурный компонент в изучении иностранного языка / И. А. Капин> // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 122-123. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- методика обучения -- обучение иностранному языку -- общение -- средние школы Аннотация: Об особенностях обучения межкультурной коммуникации в условиях средней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Переплетчикова, Т. Н. (преподаватель Борского медицинского училища). Изучение грамматического компонента в процессе обучения иностранному языку / Т. Н. Переплетчикова> // Специалист. - 2008. - № 3. - С. 20. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Самарская область Кл.слова (ненормированные): грамматические компоненты -- медицинские училища -- обучение иностранному языку -- преподавание английского языка -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения -- училища Аннотация: Методика преподавания английского языка в Борском медицинском училище.
Доп.точки доступа: Борское медицинское училище Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Анурова, И. В. (канд. пед. наук). Организация обучения по бакалавриатской системе как одна из моделей билингвального образования / И. В. Анурова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 25-32. - (Делимся опытом) ) . - Прил.: с. 31-32
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Испания Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавриатская система -- билингвальное образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- испанские преподаватели -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- московские школы -- обучение иностранному языку -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- педагогический опыт -- программы -- российско-испанское образование Аннотация: Об идее введения полноценного двуязычного российско-испанского образования в московской школе N 1252 имени Сервантеса.
Доп.точки доступа: Школа N 1252 имени Сервантеса Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Факультет Е. А. Ямбурга / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 7. - С. 138-142. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 5-6. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма"
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выпускники -- директора -- дошкольники -- иностранные языкы -- молодые специалисты -- начальная школа -- начинающие учителя -- обучение иностранному языку -- родители Аннотация: Отрывки из книги Е. А. Ямбурга "Этюды педагогического оптимизма".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|