Поисковый запрос: (<.>K=ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Аронов, Никита. Служба доставки выбора / Никита Аронов ; фот. Кристина Кормилицына> // Огонек. - 2016. - № 9. - С. 38-39 : 2 фот. - (После всего: опыт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): Гардероб -- длительная примерка -- еда на заказ -- еда по подписке -- женская одежда -- женщины -- заказ еды -- обслуживание женщин -- обслуживание населения -- одежда -- одежда по подписке -- подписка на одежду -- примерка -- прокат одежды -- российские женщины -- сервисы обслуживания Аннотация: О работе специальных сервисов, доставляющих по подписке готовые комплекты одежды, а также наборы еды для готовки на неделю вперед.
Доп.точки доступа: Кормилицына, Кристина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Басов, Сергей (кандидат педагогических наук). Как оптимизировать библиотечное обслуживание населения: выбор регионов / Сергей Басов, Маргарита Аврамова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 7. - С. 14-23 : фот., табл. - (Стратегия управления) ) . - Передача полномочий органам местного самоуправления сохранит библиотечную сеть / Зинаида Злотникова. - При оптимизации полномочий необходимо учитывать местную специфику / Марина Андрюшкина. - Необходимо создать единое библиотечное пространство общедоступных библиотек / Ирина Германова . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Московская область--Чувашская Республика; Карелия Кл.слова (ненормированные): ЦБС -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечные сети -- законодательство -- местное законодательство -- местное самоуправление -- муниципальные библиотеки -- обслуживание населения -- общедоступные библиотеки -- объединение библиотек -- оптимизация полномочий -- организация библиотечного обслуживания -- органы местного самоуправления -- передача полномочий -- региональное законодательство -- регионы -- сельские поселения -- учреждения культуры -- централизованные библиотечные системы Аннотация: Российская национальная библиотека проанализировала варианты оптимизации библиотечной сети на основе местного законодательства.
Доп.точки доступа: Аврамова, Маргарита (заведующая сектором); Злотникова, Зинаида (кандидат педагогических наук) \.\; Андрюшкина, Марина (заместитель директора) \.\; Германова, Ирина (заместитель директора по библиотечной работе) \.\; Российская национальная библиотека; РНБ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аверин, А. Н. Социальная защита, социальное обеспечение и обслуживание населения / А. Н. Аверин> // Народонаселение. - 2002. - № 4. - С. 97-101. - (Социальная защита) ) . - Библиогр.:11 назв.
. - ISSN 1561-7785ББК 65.272 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): государственная социальная помощь -- население -- обслуживание населения -- пенсии -- пенсионное обеспечение -- пенсионное страхование -- пособия -- социальная защита -- социальное обеспечение -- страхование Аннотация: О государственной социальной помощи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Козиенко, Т. М. (зав. информ. отд.). Информационное обслуживание в муниципальной библиотеке / Т. М. Козиенко> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 8. - С. 24-31. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): ЦГБ -- библиотеки -- визуальные формы -- издательская деятельность -- индивидуальное информирование -- информационное обслуживание -- комитеты -- массовая информация -- местное самоуправление -- муниципальные библиотеки -- образовательные услуги -- обслуживание населения -- общественные организации -- профориентация -- сотрудничество с властью -- учреждения культуры -- центральные городские библиотеки Аннотация: Центральная городская библиотека как центр информационного обеспечения населения и органов власти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ускова, Надежда (нач. управления социальной помощи). Ханты-Мансийские "окна" / Надежда Ускова> // Социальная защита. - 2006. - № 10 ; Социономия (Социальная работа). - 2006. - № 10. - С. 2-5. - (Опыт регионов) ) . - (Социономия (Социальная работа). - 2006. - N 10. - С. 2-5)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.405 Рубрики: Право Социальное право--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Югра, 2007-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): обслуживание населения -- органы социальной защиты -- официальные материалы -- социальная поддержка -- социальное обеспечение -- социальные программы -- управления социальной защиты Аннотация: О внедрении модели управления системой социальной защиты в Ханты-Мансийском автономном округе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Усков, Михаил (аспирант). Большинство - за повышение квалификации кадров : оценка работы персонала социоучреждений в период преобразования системы социальной защиты / Михаил Усков> // Кадровик. - 2007. - № 10 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 10. - С. 63-68. - (Страница молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 10. - С. 63-68). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 60.90 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Калининградская область--Владимирская область--Татарстан; Ханты-Мансийский автономный округ; Дагестан; Московская область; Калининградская область; Владимирская область; Татарстан; Ханты-Мансийский автономный округ; Дагестан; Московская область Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- информационное обеспечение -- исследования -- качество обслуживания -- образование -- обслуживание населения -- опросы -- регионы РФ -- сотрудники -- социальная защита населения -- социальное обслуживание -- социальные исследования -- социальные услуги -- социальные учреждения -- услуги -- учреждения социального обслуживания -- численность сотрудников Аннотация: Результаты опроса специалистов учреждений социального обслуживания населения по поводу оценки преобразований системы социальной защиты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Батаева, Т. Н. (ведущий специалист отдела межбиблиотечного взаимодействия). (Брянск). Библиотечное обслуживание мультикультурного населения в странах Восточной Европы / Т. Н. Батаева ; (Брянск) > // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 45. - С. 36-37. - (Всероссийский библиотечный конгресс (Брянск, 14-19 мая 2007 г. )) (Заседания секций и круглых столов по направлениям деятельности) (Круглый стол) )
. - ISSN 1991-8062ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Брянск, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечное обслуживание -- доклады -- конгрессы -- круглые столы -- мигранты -- мультикультурное население -- обслуживание населения -- фонды мультикультурных библиотек Аннотация: В данном докладе рассмотрена организация библиотечной работы с мультикультурным населением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Н. Управление региональной сферой услуг: методологические подходы / Н. Никитина, Ю. Шнякина> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 8. - С. 95-105 : ил. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
ББК 65.050 + 65.442 Рубрики: Экономика Управление экономикой Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): бытовые услуги -- инновационная деятельность -- инновационно-креативный подход -- инфраструктура региона -- кластерный подход -- обслуживание населения -- процессный подход -- региональное управление -- результативно-ориентированный подход -- сервис -- сфера услуг -- управление сферой услуг -- услуги Аннотация: Подчеркивается важность применения теоретико-методологических подходов к управлению функционированием и развитием региональной сферы услуг.
Доп.точки доступа: Шнякина, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ларина, Юлия. Неуслужливая сфера / Юлия Ларина> // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 7. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- мнения общества -- обслуживание населения -- обслуживающий персонал -- общественное мнение -- поведение работников -- поведение сотрудников -- сфера обслуживания -- сфера услуг Аннотация: Как россияне оценивают невежливость (вежливость) работников сферы услуг в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Навстречу покупателю: современные торговые сети сейчас и в будущем> // Огонек. - 2012. - № 38. - С. 36-37 : 6 фот. - (Ревью) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- компании-ритейлеры -- магазины -- обслуживание населения -- продовольственная торговля -- продовольственные компании -- розничная торговля -- супермаркеты -- торговые сети -- форматы магазинов Аннотация: Торговые сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель" управляются из единого центра - X5 RETAIL GROUP: особенности и качество обслуживания.
Доп.точки доступа: X5 RETAIL GROUP, продовольственная розничная компания; "Перекресток", торговая сеть; "Пятерочка", торговая сеть; "Карусель", торговая сеть Прямая ссылка Найти похожие
|
|