Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никандоров, Николай Дмитриевич. Актуальные проблемы образования / Н. Д. Никандоров ; беседовал С. В. Суматохин> // География в школе. - 2009. - № 7. - С. 3-11. - (Это актуально) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- образовательные процессы -- проблемы образования -- учебники -- учителя Аннотация: Интервью с Президентом Российской академией образования Николаем Дмитриевичем Никандоровым. Вопросы касались задач, которые решают ученые Российской академии образования на современном этапе психолого-педагогических наук, проблем воспитания молодежи, вариативности школьных учебников, достоинств и недостатков ЕГЭ, образа школьного учителя XXI века.
Доп.точки доступа: Суматохин, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дегтярев, Александр Николаевич (председатель Комитета Государственной Думы по образованию). Какое время - такое и образование / А. Н. Дегтярев ; беседовал П. Анохин> // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 2. - С. 16-17 : цв. фото. - (Политика) )
. - ISSN 0236-0918ББК 74.04 + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- бесплатное образование -- государственная политика -- государственная система образования -- дистанционные образовательные технологии -- единый государственный экзамен -- законы -- интегрированные образовательные программы -- интервью -- образовательные программы -- образовательные процессы -- профессиональное образование -- учителя -- электронное обучение Аннотация: Председатель Комитета Государственной Думы по образованию Александр Дегтярев отмечает, что для принятия закона "Об образовании в Российской Федерации" были учтены все поправки, представленные парламентскими фракциями. Считает, что достоинство закона в том, что он затрагивает все стороны образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Анохин, Павел \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Когай, Е. Экологическая парадигма культуры и образования / Е. Когай> // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 4. - С. 114-129
Кл.слова (ненормированные): инновации -- культура и образование -- образовательные процессы -- экологическая культура -- экология культуры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Подрейко, А. М. Синергетический подход к управлению образовательной деятельностью / А. М. Подрейко> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 100-102. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная деятельность -- образовательные процессы -- синергетика -- синергетические подходы Аннотация: Рассуждения автора о применимости синергетического подхода к управлению системой образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бермус, А. Г. Управление качеством образовательных процессов / А. Г. Бермус> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 76. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образование -- образовательные процессы Аннотация: Заметка о повышении интереса к качеству образования в нашей стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Седова, И. Психологическое сопровождение образовательного процесса / И. Седова> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ноябрьск (город) Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- педагоги-психологи -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- психологическое сопровождение -- реформы образования Аннотация: Построение личностно-ориентированного образовательного пространства.Оно возможно при профессиональной и структуированной организации деятельности педагогов-психологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бережнева, Л. Педсовет: школьная практика / Л. Бережнева, Л. Лаптева> // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 31-49. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- задания -- листы -- листы рефлексии -- образование -- образовательные процессы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические советы -- педсоветы -- рефлексия -- самореализация -- самореализация человека -- самореализация школьников -- семинары -- семинары-практикумы -- технологии -- управление образованием -- управленческие технологии -- уроки -- учащиеся -- школы -- школьная практика -- школьники Аннотация: Предлагаются три технологии проведения педагогических советов - на основе работы творческих групп, в форме семинара-практикума и на основе работы педагогических мастерских. Даны методические и диагностические инструментарии.
Доп.точки доступа: Лаптева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гайнулова, Л. А. (канд.пед.наук). Сценарное моделирование инновационных образовательных процессов: методологический и теоретический аспекты / Л. А. Гайнулова> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 2. - С. 44-48. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: 20 назв. (с. 48)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): виды моделирования -- инновации -- инновационные образовательные процессы -- инновационные процессы -- моделирование -- образовательные процессы -- сценарное моделирование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тюмасева, З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 35-44. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования Аннотация: О современном взгляде на проблему природосообразности образования и о методологических основах ее решения предложенных Яном Амосом Коменским. Рассмотрены причины заблуждения ума при приобретении знаний указанных Френсисом Беконом.
Доп.точки доступа: Коменский, Я.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ткаченко, А. А. Формирование индивидуальных познавательных стилей при изучении технологий / А. А. Ткаченко> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 78-79. - (Психология воспитания) ) . - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательное пространство -- индивидуальные познавательные стили -- личностно-ориентированное образование -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- педагоги -- процесс обучения -- учащиеся -- школы Аннотация: Личностно-ориентированный подход к обучению с целью развития индивидуальных познавательных стилей в процессе воспритятия информации в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|