Поисковый запрос: (<.>K=НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Дернов, А. От опыта к умозрению : методика преподавания Закона Божия / А. Дернов> // Воскресная школа. - 1998. - № 9. - С. 11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Закон Божий (образование) -- Священная история -- духовное обучение -- картины по Священной истории -- методика преподавания Закона Божия -- наглядность в обучении -- религиозное образование Аннотация: О наглядности в обучении в связи с обзором картин по Священной истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зартинова, Л. Наглядность в обучении / Л. Зартинова> // Начальная школа. - 2001. - март (№ 9). - С. 15. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- наглядность в обучении -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролова, Т. Я. Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 24-27
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход в обучении -- иллюстрации в обучении -- наглядность в обучении -- правилосообразные действия -- рисунки в обучении -- русский язык в школе Аннотация: Обучение правилосообразным действиям на уроках русского языка с помощью алгоритмов, схем, таблиц, рисунков, иллюстраций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Молочков, В. В. (преподаватель Политехнического колледжа). Наглядность как принцип обучения / В. В. Молочков> // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 20-30. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): графика в колледже -- колледжи -- компьютерная графика -- наглядность в обучении -- черчение в колледже Аннотация: Рассматривается содержание образовательных линий предмета "Черчение", связанных с формированием наглядности и графической культуры студентов колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- уроки труда -- школьники Аннотация: Рассматривается технология обучения детей с недостатками интеллекта на уроках труда: методы формирования теоретических знаний у учащихся, понимания новой информации, роль наглядности в трудовом обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сергеева, О. Е. Использование символов в работе с дошкольниками для формирования лексических и первичных грамматических умений в иностранном языке / О. Е. Сергеева> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 52-53
. - ISSN 0130-6073ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- иностранные языки -- наглядность в обучении -- обучение -- психология обучения Аннотация: Наглядность помогает ребенку достаточно быстро вспоминать заученные фразы и небольшие предложения и грамотно использовать их в речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Биболетова, М. З. Новые возможности обучения по УМК "Enjoy English" в начальной школе при использовании "Visual English" / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева> // Английский язык в школе. - 2006. - № 1. - P. 53-61. - (Федеральные учебно-методические комплекты) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- английский язык -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- наглядность в обучении -- начальная школа -- учебно-методические комплекты
Доп.точки доступа: Трубанева, Н. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чотчаева, Р. А. (учитель). Используя наглядность : (из опыта преподавания) / Р. А. Чотчаева> // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 62-63. - (Теория. Практика. Методика) (Физика) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- уроки физики -- учебные пособия Аннотация: Знания должны постоянно пополняться, и на уроке важно передать их, сформировать у ученика умение и потребность учиться, черпать сведения из разнообразной литературы и в первую очередь - из учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Прозорова, Ю. А. Разработка интерактивных авторских компонентов педагогической продукции в среде Macromedia Fiash / Ю. А. Прозорова> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 178-181. - (Информационные технологии) )
ББК 74.202.5 + 74.268.1Англ + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Flash-технологии -- Macromedia Flash -- ИКТ -- авторские компоненты -- авторские учебные материалы -- английский язык в школе -- интерактивная авторская продукция -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- методические материалы -- наглядность в обучении -- обучение -- педагогическая продукция -- разработка педагогической продукции -- учебно-методические материалы -- учебные материалы Аннотация: Описаны стадии непосредственной разработки интерактивных авторских компонентов педагогической проукции, нацеленной на отработку знаний, умений и навыков по английскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гилярова, М. Г. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Г. Гилярова> // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Малкина, Н. А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. А. Малкина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 22-27. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дошкольники -- игровое общение -- игры в обучении -- наглядность в обучении -- наглядные компоненты -- начальная школа -- обучение Аннотация: Важность начала обучения иноязычному общению не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кремлев, Максим Владимирович (преподаватель). Условия реализации принципа наглядности на примере преподавания дисциплины (модуля) "Криминалистика" / М. В. Кремлев, И. Л. Левина> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2021. - № 4 (16). - С. 23-32. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 67.52 + 74.58 Рубрики: Право Криминалистика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): визуализация -- метод визуализации -- модули (образование) -- наглядность в обучении -- преподавание криминалистики -- принцип наглядности -- технико-криминалистические средства -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрена роль визуализации при изучении прикладных дисциплин; указаны проблемные вопросы применения технико-криминалистических средств в рамках преподавания криминалистики.
Доп.точки доступа: Левина, Ирина Леонидовна (доктор медицинских наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|