Поисковый запрос: (<.>K=НАВЫКИ ПИСЬМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна. Десять шагов к письму : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2010. - № 2. - С. 24-27 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099xББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--РФ Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольника -- воспитание первоклассника -- дошкольники -- игры -- навыки письма -- образование дошкольника -- образование первоклассника -- обучающие игры -- обучение письму -- ориентация -- первоклассники -- письмо (образование) -- правила письма -- пространственная ориентация -- развивающие игры -- система упражнений -- упражнения Аннотация: Как сделать процесс обучения письму менее мучительным и более эффективным для дошколенка и первоклассника.
Доп.точки доступа: Штейн, Ася Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Утехина, К. Развитие графических навыков письма у дошкольников : из опыта работы / К. Утехина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 5. - С. 12-16
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки письма -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольное обучение -- навыки письма -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- формирование навыков Аннотация: Представлено содержание, методы и приемы работы по формированию базовых графических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахутина, Т. В. Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В.Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 46-54 : ил.1. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.54 (14 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): анализ -- анализ эффективности -- графические навыки -- динамика письма -- методики -- методики обучения -- навыки -- навыки письма -- нагрузки -- обучение -- обучение письму -- письменные навыки -- письмо -- пространственные характеристики -- скорость письма -- учебные нагрузки -- функциональная цена -- характеристики письма -- цена письма -- экспериментально-психологический анализ Аннотация: Данная статья представляет попытку отработки инструментария для анализа эффективности методов обучения детей графическим, письменным навыкам. Авторы подробно рассматривают параметры оценки эффективности
Доп.точки доступа: Бабаева, Ю.Д.; Корнеев, А.А.; Кричевец, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- звукобуквенный анализ -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения фонематического восприятия -- родители -- специальная педагогика -- специфическая коррекция -- фонетико-фонематическое восприятие Аннотация: Предлагается комплекс занятий и ряд рекомендаций, которые помогут родителям в организации необходимой помощи ребенку с нарушениями фонетико-фонематического восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких> // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18 . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прудникова, М. С. Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму / М. С. Прудникова> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Кемеровская область; Калининский (поселок) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- моторные навыки -- навыки письма -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение письму -- опыт работы (образование) -- письмо (образование) -- приемы обучения -- сенсорно-моторные навыки -- сенсорные навыки -- сказки Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов пос. Калининский Кемеровской области, делится опытом по обучению детей письму. Предлагаются также сказки, которые помогли ученикам научиться писать буквы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахутина, Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. В. Ахутина [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 58-69. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ВПФ -- вариативность письма -- высшие психические функции -- методика исследований -- навыки письма -- начальная школа -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический анализ -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- психические функции ребенка -- психологические исследования -- системный анализ -- трудности письма -- формирование навыков письма Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.
Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Раскина, Ю. А Как я работаю над развитием навыков письма / Ю. А Раскина> // ELT News & Views. - 2002. - С. 18. - С. 19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- навыки письма -- обучение письму -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- звуки -- звуковой состав слова -- зрительно-моторные навыки -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лысюк, О. Л. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 77-79. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические навыки письма -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игры -- координация в пространстве -- координация движений -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения развития -- произвольность движений -- развитие моторики -- школьнозначимые функции Аннотация: Предлагаемые игры способствуют развитию ловкости, подвижности кистей рук, умению управлять движением, концентрировать внимание, а в дальнейшем облегчают формирование школьнозначимых функций, в частности навыка письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цыновникова, Ю. Л. Автоматизация навыка письма на этапе первичного усвоения буквенных знаков при работе с прописью-раскраской / Ю. Л. Цыновникова> // Начальная школа. - 2001. - № 7. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): буквы -- методика обучения -- навыки письма -- письмо -- пропись -- рисунки -- русский язык -- трудности Аннотация: Трудности в письме на уроках русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куликова, Юлия. Как и где учат на первоклассника / Юлия Куликова> // Здоровье школьника. - 2008. - № 3. - С. 18-21 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- навыки письма -- навыки счета -- навыки чтения -- обучение дошкольников -- подготовка к школе -- развитие интеллекта -- развитие речи -- словарный запас -- эмоциональная устойчивость -- эрудированность Аннотация: Об особенностях подготовки ребенка к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахутин, Т. В. Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутин [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 3. - С. 63-79. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- индивидуально-типологические особенности -- компенсаторные перестройки -- младшие школьники -- навыки письма -- нейропсихологический анализ -- неравномерность развития психики -- особенности психики -- ошибки при письме -- письмо -- психические функции -- развитие психических функций -- специфические ошибки -- типы ошибок письма -- трудности письма -- формирование навыков письма Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.
Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.). Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 1. Причины трудностей обучения письму и чтению / Безруких М. М.> // Начальная школа. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 8-17. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 17 . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курсы повышения квалификации (образование) -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности -- экзогенные трудности -- эндогенные трудности Аннотация: Понятие "школьные трудности". Условия эффективного формирования навыков письма и чтения. Экзогенные и эндогенные трудности обучения письму и чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.). Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 2. Формирование навыков письма и чтения: виды трудностей в процессе обучения / Безруких М. М.> // Начальная школа. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 2-13. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 13 . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения Аннотация: Этапы формирования навыков письма и чтения. Психофизиологическая структура этих видов деятельности. Виды трудностей при обучении письму и чтению и их возможные причины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.). Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 3. Методика оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса / М. Безруких> // Начальная школа. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 2-15. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- тестовые задания -- трудности обучения -- школьные трудности Аннотация: Описание методики. Критерии оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.). Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 4. Методика анализа и оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 4-го класса / Безруких М. М.> // Начальная школа. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 2-15. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало в №№ 17-19
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- оценка навыков -- тестовые задания -- трудности обучения Аннотация: Описание методики. Критерии оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 4-го класса. Тестовые задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 67-75. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - Продолж. Начало в N 4-6, 2008; N 1, 2009
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- мелкая моторика -- навыки письма -- обучение грамоте -- обучение письму -- педагоги-дефектологи -- подготовка к школе Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье представлена последовательность педагогической работы по обучению аутичного ребенка осмысленному написанию слов и развитию его умения самостоятельно составлять и писать фразы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бажанов, А. Е. ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 85-90. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аудирование -- грамматические навыки -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.
Доп.точки доступа: Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|