Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=НАВЫКИ ПИСЬМА<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Безруких, Марьяна.
    Десять шагов к письму : текст / Марьяна Безруких ; ред. Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 2. - С. 24-27 : рис. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольника -- воспитание первоклассника -- дошкольники -- игры -- навыки письма -- образование дошкольника -- образование первоклассника -- обучающие игры -- обучение письму -- ориентация -- первоклассники -- письмо (образование) -- правила письма -- пространственная ориентация -- развивающие игры -- система упражнений -- упражнения
Аннотация: Как сделать процесс обучения письму менее мучительным и более эффективным для дошколенка и первоклассника.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Утехина, К.
    Развитие графических навыков письма у дошкольников : из опыта работы / К. Утехина // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 5. - С. 12-16
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки письма -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольное обучение -- навыки письма -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кинаш, Е. А.
    Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- формирование навыков
Аннотация: Представлено содержание, методы и приемы работы по формированию базовых графических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахутина, Т. В.
    Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В.Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 46-54 : ил.1. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.54 (14 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ эффективности -- графические навыки -- динамика письма -- методики -- методики обучения -- навыки -- навыки письма -- нагрузки -- обучение -- обучение письму -- письменные навыки -- письмо -- пространственные характеристики -- скорость письма -- учебные нагрузки -- функциональная цена -- характеристики письма -- цена письма -- экспериментально-психологический анализ
Аннотация: Данная статья представляет попытку отработки инструментария для анализа эффективности методов обучения детей графическим, письменным навыкам. Авторы подробно рассматривают параметры оценки эффективности


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю.Д.; Корнеев, А.А.; Кричевец, А.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, М. М.
    Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- звукобуквенный анализ -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения фонематического восприятия -- родители -- специальная педагогика -- специфическая коррекция -- фонетико-фонематическое восприятие
Аннотация: Предлагается комплекс занятий и ряд рекомендаций, которые помогут родителям в организации необходимой помощи ребенку с нарушениями фонетико-фонематического восприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Безруких, Марьяна.
    Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса. Лекция 7. Психофизиологические основы формирования базовых учебных навыков письма и чтения. Анализ существующих методических подходов, их адекватность возрастным особенностям / Марьяна Безруких // Здоровье детей. - 2005. - № 23. - С. 12-18
. - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- навыки письма -- навыки чтения -- организация учебного процесса -- письмо -- психофизиология -- трудности обучения -- учебные навыки -- учебный процесс -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Прудникова, М. С.
    Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму / М. С. Прудникова // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 28-32. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Кемеровская область; Калининский (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- моторные навыки -- навыки письма -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение письму -- опыт работы (образование) -- письмо (образование) -- приемы обучения -- сенсорно-моторные навыки -- сенсорные навыки -- сказки
Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов пос. Калининский Кемеровской области, делится опытом по обучению детей письму. Предлагаются также сказки, которые помогли ученикам научиться писать буквы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ахутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 58-69. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- вариативность письма -- высшие психические функции -- методика исследований -- навыки письма -- начальная школа -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический анализ -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- психические функции ребенка -- психологические исследования -- системный анализ -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Раскина, Ю. А
    Как я работаю над развитием навыков письма / Ю. А Раскина // ELT News & Views. - 2002. - С. 18. - С. 19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- навыки письма -- обучение письму -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    "Мы вместе" / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звуки -- звуковой состав слова -- зрительно-моторные навыки -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки
Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лысюк, О. Л.
    Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 77-79. - (Ребенок в семье) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки письма -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игры -- координация в пространстве -- координация движений -- коррекционная работа -- навыки письма -- нарушения развития -- произвольность движений -- развитие моторики -- школьнозначимые функции
Аннотация: Предлагаемые игры способствуют развитию ловкости, подвижности кистей рук, умению управлять движением, концентрировать внимание, а в дальнейшем облегчают формирование школьнозначимых функций, в частности навыка письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Цыновникова, Ю. Л.
    Автоматизация навыка письма на этапе первичного усвоения буквенных знаков при работе с прописью-раскраской / Ю. Л. Цыновникова // Начальная школа. - 2001. - № 7. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- методика обучения -- навыки письма -- письмо -- пропись -- рисунки -- русский язык -- трудности
Аннотация: Трудности в письме на уроках русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Куликова, Юлия.
    Как и где учат на первоклассника / Юлия Куликова // Здоровье школьника. - 2008. - № 3. - С. 18-21 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- навыки письма -- навыки счета -- навыки чтения -- обучение дошкольников -- подготовка к школе -- развитие интеллекта -- развитие речи -- словарный запас -- эмоциональная устойчивость -- эрудированность
Аннотация: Об особенностях подготовки ребенка к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ахутин, Т. В.
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 3. - С. 63-79. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- индивидуально-типологические особенности -- компенсаторные перестройки -- младшие школьники -- навыки письма -- нейропсихологический анализ -- неравномерность развития психики -- особенности психики -- ошибки при письме -- письмо -- психические функции -- развитие психических функций -- специфические ошибки -- типы ошибок письма -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 1. Причины трудностей обучения письму и чтению / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 8-17. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 17
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
курсы повышения квалификации (образование) -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения -- школьные трудности -- экзогенные трудности -- эндогенные трудности
Аннотация: Понятие "школьные трудности". Условия эффективного формирования навыков письма и чтения. Экзогенные и эндогенные трудности обучения письму и чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 2. Формирование навыков письма и чтения: виды трудностей в процессе обучения / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 2-13. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 13
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- трудности обучения
Аннотация: Этапы формирования навыков письма и чтения. Психофизиологическая структура этих видов деятельности. Виды трудностей при обучении письму и чтению и их возможные причины.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 3. Методика оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса / М. Безруких // Начальная школа. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 2-15. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- тестовые задания -- трудности обучения -- школьные трудности
Аннотация: Описание методики. Критерии оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 1-го класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Безруких, Марьяна Михайловна (д-р биол. наук, проф.).
    Трудности обучения письму и чтению в начальной школе. Лекция 4. Методика анализа и оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 4-го класса / Безруких М. М. // Начальная школа. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 2-15. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало в №№ 17-19
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- навыки письма -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- оценка навыков -- тестовые задания -- трудности обучения
Аннотация: Описание методики. Критерии оценки сформированности навыков письма и чтения у школьников 4-го класса. Тестовые задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 67-75. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4-6, 2008; N 1, 2009 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- мелкая моторика -- навыки письма -- обучение грамоте -- обучение письму -- педагоги-дефектологи -- подготовка к школе
Аннотация: Данный материал является продолжением серии статей, посвященных проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. В статье представлена последовательность педагогической работы по обучению аутичного ребенка осмысленному написанию слов и развитию его умения самостоятельно составлять и писать фразы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бажанов, А. Е.
    ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 85-90. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аудирование -- грамматические навыки -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены
Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.


Доп.точки доступа:
Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)