Поисковый запрос: (<.>K=МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломенникова, Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малетина, Н. Лекция вдвоем : [Содержание обучения монологической речи в ДОУ] / Н.Малетина> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С. 109-114
Кл.слова (ненормированные): Дошкольники -- Дошкольное обучение -- Дошкольные учреждения -- Лекции вдвоем -- Монологическая речь -- Проблемное изложение материала Аннотация: Лекция для студентов пединститутов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малетина, Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.
Доп.точки доступа: Пономарева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коновалова, С. Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефектология -- дизартирические расстройства -- дошкольная педагогика -- монологическая речь -- моторная алалия -- моторная реализация речи -- общее недоразвитие речи -- предикативная лексика -- предикативные словари -- словарный запас -- специальные школы -- формирование лексики Аннотация: Расссматриваются пути научно-практического решения подготовки дошкольников с речевой патологией к обучению в условиях общеобразовательной и специальных школ, при помощи создания и реализации гибких программ, позволяющих формировать у детей с речевыми нарушениями знания, умения и навыки в соответствии с компенсаторными возможностями каждого ребенка. Предложены приемы коррекционной работы, направленные на расширение предикативного словаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств). О библиотечном монологе / С. А. Езова> // Мир библиографии. - 2006. - № 4. - С. 50-52. - (Аудитория) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): библиотечная психология -- библиотечное общение -- монологи -- монологическая речь -- публичные выступления Аннотация: Монологическое общение в процессе библиотечно-информационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Габеева, К. А. К вопросу об обучении монологическому высказыванию в русле личностно-ориентированного подхода / К. А. Габеева> // Английский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 15-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- монологическая речь Аннотация: Обучение монологической речи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, Н. Н. Обучение монологической (ораторской) речи в вузе / Н. Н. Романова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 106-110. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.58 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): аргументационный компонент -- аргументация речи -- вузы -- инвенция -- культура речи -- лингвопраграматический компонент -- монологическая речь -- обучение риторике -- ораторская компетенция -- ораторская речь -- преподавание риторики -- риторика -- стилистическая интерференция -- элокуция -- эстетический компонент Аннотация: О современном обучении ораторскому мастерству в вузах России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарлаковская, Е. А. Работа над голосовыми характеристиками при обучениии монологической речи / Тарлаковская Е. А.> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 85-89. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): голос -- голосовые характеристики -- иностранные языки -- монологическая речь -- обучение речи -- поведение речевое -- речевое поведение -- речь -- упражнения -- устная речь -- характеристики голосовые Аннотация: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бубнова, О. Н. Обучение монологической речи на уроках немецкого языка / О. Н. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 23-25. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Mind-Map метод -- метод Mind-Map -- монологическая речь -- немецкий язык -- пересказ текста -- чтение текста Аннотация: В статье предложен план пересказа текстов для обучения монологической речи на уроках немецкого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максименко, Н. Л. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Л. Максименко> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 86-92. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение -- монологическая речь -- навыки -- развитие речи -- студенты -- умения -- упражнения -- японский язык Аннотация: Специальная система упражнений, отражающая особенности монологической речи и способствующая ее развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 20-25 : ил. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- задания по развитию речи -- конспекты заданий -- монологическая речь -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь Аннотация: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.
Доп.точки доступа: Смага, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фроликова, Е. Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е. Ю. Фроликова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 15-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение -- преемственность -- принцип преемственности -- рассуждение -- рефлексия Аннотация: Статья об отличительных особенностях монологической речи, которые могут представлять трудность для изучающих английский язык.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернец, Лилия Валентиновна (доктор филологических наук). Повествование, описание, рассуждение / Л. В. Чернец> // Русская словесность. - 2011. - № 1. - С. 46-53. - (Развитие речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 53
. - ISSN 0868-9539ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): монологическая речь -- описание -- повествование -- рассуждение -- типы речи -- художественная литература Аннотация: О типах монологической речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бушуева, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- младшие школьники -- монологическая речь -- начальная школа -- обучение речи -- развитие речи -- речь связная -- сказки (педагогика) Аннотация: Приводятся формы работы над развитием связной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деркачева, Мария Александровна. Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 21-23. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное профессиональное образование -- монологическая речь -- обучение монологической речи -- упражнения Аннотация: Рассматривается монологическая речь и ее особенности в процессе изучения иностранного языка. Также показана роль опоры при построении монологической речи и обозначен выбор упражнений, который закрепляет навыки монологической речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ушакова, Ю. А. (учитель начальных классов, аспирант кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования). Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. А. Ушакова> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 43-46 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): буквосочетания -- дети -- иллюстративно-речевые упражнения -- минутки чистописания -- младшие школьники -- монологическая речь -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- русский язык (образование) -- устная речь -- чистописание Аннотация: Рассматриваются возможности развития устной монологической речи школьников на уроках русского языка, во время минутки чистописания. Автор статьи предлагает свой вариант определения учащимися буквосочетаний на минутке чистописания с помощью иллюстративно-речевых упражнений, в ходе выполнения которых происходит не только совершенствование каллиграфического навыка, но и развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников: внимания, памяти, мышления, устной монологической речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черникова, Елена. Ласковые слова для Нюши / Елена Черникова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 22-24 : фот. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Смешарики -- внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- игровые задания -- игры -- коммуникационное развитие -- мелкая моторика -- монологическая речь -- мышление -- навыки чтения -- наглядно-образное мышление -- наглядные пособия -- осязательное восприятие -- память -- педагогический опыт -- персонажи -- персонажи мультфильмов -- пространственная ориентировка -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- словесно-логическое мышление -- слухоречевое запоминание -- эмоции Аннотация: Игровые задания с персонажами мультфильма "Смешарики" для занятий с дошкольниками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|