Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (24)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Соломенникова, Л.
    Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малетина, Н.
    Лекция вдвоем : [Содержание обучения монологической речи в ДОУ] / Н.Малетина // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С. 109-114

Кл.слова (ненормированные):
Дошкольники -- Дошкольное обучение -- Дошкольные учреждения -- Лекции вдвоем -- Монологическая речь -- Проблемное изложение материала
Аннотация: Лекция для студентов пединститутов

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малетина, Н.
    Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети
Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коновалова, С. Н.
    К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 50-55. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дефектология -- дизартирические расстройства -- дошкольная педагогика -- монологическая речь -- моторная алалия -- моторная реализация речи -- общее недоразвитие речи -- предикативная лексика -- предикативные словари -- словарный запас -- специальные школы -- формирование лексики
Аннотация: Расссматриваются пути научно-практического решения подготовки дошкольников с речевой патологией к обучению в условиях общеобразовательной и специальных школ, при помощи создания и реализации гибких программ, позволяющих формировать у детей с речевыми нарушениями знания, умения и навыки в соответствии с компенсаторными возможностями каждого ребенка. Предложены приемы коррекционной работы, направленные на расширение предикативного словаря.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств).
    О библиотечном монологе / С. А. Езова // Мир библиографии. - 2006. - № 4. - С. 50-52. - (Аудитория) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная психология -- библиотечное общение -- монологи -- монологическая речь -- публичные выступления
Аннотация: Монологическое общение в процессе библиотечно-информационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Габеева, К. А.
    К вопросу об обучении монологическому высказыванию в русле личностно-ориентированного подхода / К. А. Габеева // Английский язык в школе. - 2003. - № 4. - С. 15-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- монологическая речь
Аннотация: Обучение монологической речи.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Романова, Н. Н.
    Обучение монологической (ораторской) речи в вузе / Н. Н. Романова // Русский язык в школе. - 2006. - № 3. - С. 106-110. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58 + 83.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
аргументационный компонент -- аргументация речи -- вузы -- инвенция -- культура речи -- лингвопраграматический компонент -- монологическая речь -- обучение риторике -- ораторская компетенция -- ораторская речь -- преподавание риторики -- риторика -- стилистическая интерференция -- элокуция -- эстетический компонент
Аннотация: О современном обучении ораторскому мастерству в вузах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тарлаковская, Е. А.
    Работа над голосовыми характеристиками при обучениии монологической речи / Тарлаковская Е. А. // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 85-89. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 88.5 + 74.26
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
голос -- голосовые характеристики -- иностранные языки -- монологическая речь -- обучение речи -- поведение речевое -- речевое поведение -- речь -- упражнения -- устная речь -- характеристики голосовые
Аннотация: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза
Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бубнова, О. Н.
    Обучение монологической речи на уроках немецкого языка / О. Н. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 23-25. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mind-Map метод -- метод Mind-Map -- монологическая речь -- немецкий язык -- пересказ текста -- чтение текста
Аннотация: В статье предложен план пересказа текстов для обучения монологической речи на уроках немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Максименко, Н. Л.
    О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Л. Максименко // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 86-92. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- монологическая речь -- навыки -- развитие речи -- студенты -- умения -- упражнения -- японский язык
Аннотация: Специальная система упражнений, отражающая особенности монологической речи и способствующая ее развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Белошистая, А.
    Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 20-25 : ил. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задания по развитию речи -- конспекты заданий -- монологическая речь -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь
Аннотация: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.


Доп.точки доступа:
Смага, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фроликова, Е. Ю.
    Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 15-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение -- преемственность -- принцип преемственности -- рассуждение -- рефлексия
Аннотация: Статья об отличительных особенностях монологической речи, которые могут представлять трудность для изучающих английский язык.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Чернец, Лилия Валентиновна (доктор филологических наук).
    Повествование, описание, рассуждение / Л. В. Чернец // Русская словесность. - 2011. - № 1. - С. 46-53. - (Развитие речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 53 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
монологическая речь -- описание -- повествование -- рассуждение -- типы речи -- художественная литература
Аннотация: О типах монологической речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бушуева, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- младшие школьники -- монологическая речь -- начальная школа -- обучение речи -- развитие речи -- речь связная -- сказки (педагогика)
Аннотация: Приводятся формы работы над развитием связной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Деркачева, Мария Александровна.
    Выбор упражнений и опор при обучении монологической речи в ходе иноязычного профессионального образования / М. А. Деркачева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 21-23. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное профессиональное образование -- монологическая речь -- обучение монологической речи -- упражнения
Аннотация: Рассматривается монологическая речь и ее особенности в процессе изучения иностранного языка. Также показана роль опоры при построении монологической речи и обозначен выбор упражнений, который закрепляет навыки монологической речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Ушакова, Ю. А. (учитель начальных классов, аспирант кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования).
    Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. А. Ушакова // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 43-46 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
буквосочетания -- дети -- иллюстративно-речевые упражнения -- минутки чистописания -- младшие школьники -- монологическая речь -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- русский язык (образование) -- устная речь -- чистописание
Аннотация: Рассматриваются возможности развития устной монологической речи школьников на уроках русского языка, во время минутки чистописания. Автор статьи предлагает свой вариант определения учащимися буквосочетаний на минутке чистописания с помощью иллюстративно-речевых упражнений, в ходе выполнения которых происходит не только совершенствование каллиграфического навыка, но и развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников: внимания, памяти, мышления, устной монологической речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Черникова, Елена.
    Ласковые слова для Нюши / Елена Черникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 22-24 : фот. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Смешарики -- внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительное восприятие -- игровые задания -- игры -- коммуникационное развитие -- мелкая моторика -- монологическая речь -- мышление -- навыки чтения -- наглядно-образное мышление -- наглядные пособия -- осязательное восприятие -- память -- педагогический опыт -- персонажи -- персонажи мультфильмов -- пространственная ориентировка -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- словесно-логическое мышление -- слухоречевое запоминание -- эмоции
Аннотация: Игровые задания с персонажами мультфильма "Смешарики" для занятий с дошкольниками.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)