Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гершанский, В. Ф. Моделирование в процессе познания микромира / В. Ф. Гершанский> // Философские науки. - 2003. - № 8. - С. 139-156. - (Философский потенциал) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.252 + 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): виды моделирования -- изобразительное моделирование -- концептуальное моделирование -- материальное моделирование -- методологические исследования -- методы познания -- микромир -- модели -- моделирование -- научное познание -- познание -- процесс познания -- теоретическое моделирование -- теория познания -- физические теории -- физическое познание -- функциональное моделирование Аннотация: Роль модели как формы научного познания в методологическом исследовании физических теорий и ее гносеологические функции. Общие закономерности в зарождении, формировании и дальнейшем развитии физических теорий с помощью моделирования. Виды моделирования (теоретическое, материальное, концептуальное, функциональное, изобразительное).
Доп.точки доступа: Флоренский, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гершанский, В. Ф. Моделирование в процессе познания микромира / В. Ф. Гершанский> // Философские науки. - 2003. - № 8. - С. 139-156. - (Философский потенциал) ) . - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.252 + 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): виды моделирования -- изобразительное моделирование -- концептуальное моделирование -- материальное моделирование -- методологические исследования -- методы познания -- микромир -- модели -- моделирование -- научное познание -- познание -- процесс познания -- теоретическое моделирование -- теория познания -- физические теории -- физическое познание -- функциональное моделирование Аннотация: Роль модели как формы научного познания в методологическом исследовании физических теорий и ее гносеологические функции. Общие закономерности в зарождении, формировании и дальнейшем развитии физических теорий с помощью моделирования. Виды моделирования (теоретическое, материальное, концептуальное, функциональное, изобразительное).
Доп.точки доступа: Флоренский, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Булаева, О. В. Формирование понятия "гипотеза" / О. В. Булаева> // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 63-65. - (Исследования) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.36 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гипотеза (понятие) -- диффузия -- методы познания -- обучение физике -- познание -- проблемно-деятельностный подход Аннотация: Проблемно-деятельностный подход в обучении физике на примере проведения урока по теме "Диффузия", в ходе которого ученики осваивают работу с гипотезой как с одним из универсальных методов познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпов, А. О. Феномен научного познания в психосоциальном измерении / А. О. Карпов> // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 5-33. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- методы познания -- методы получения знаний -- научно-ориентированная педагогика -- научное образование -- научное познание -- образование -- общеобразовательная деятельность -- обыденное познание -- обыденность -- педагогика -- педагогическая парадигма -- познание -- получение знаний -- психосоциальные особенности -- философия образования Аннотация: Дана философская интерпретация психосоциальных особенностей той общеобразовательной деятельности, которая включает в себя методы получения знаний, свойственные науке, и которая привела к развитию в наши дни систем научного образования в качестве новой педагогической парадигмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Серебренникова, Ю. "Жизнь в ее целостном восприятии" / Ю. Серебренникова> // Искусство в школе. - 2003. - № 6. - С. 39-40. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Мировая художественная культура -- искусство -- курсы МХК -- методы познания -- педагогика искусства -- формирование мировоззрения -- художественная педагогика -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетической развитие Аннотация: О включении художественно-образных методов познания во все образовательные области для формирования целостного мировоззрения школьников. Из опыта педагога дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бершадская, Е. А. Перекодирование информации - необходимое условие усвоения научного метода познания / Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 161-172. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гипотетико-дедуктивный метод -- информация -- методика преподавания физики -- методы познания -- образование -- перекодирование информации -- физика в школе Аннотация: Рассмотрены задания на перекодирование информации как одно из наиболее мощных средств управления процессами систематизации знаний и формирования когнитивных схем, с помощью которых реализуется процесс теоретического моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.). Научный метод познания и личностная ориентация образования / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные предметы -- личностная ориентация обучения -- методика преподавания физики -- методы познания -- научный метод познания -- общеобразовательные школы -- познание Аннотация: О повышении качества образования через реализацию личностного обучения на основе научного метода познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селевко, Г. К. Дискуссия как эффективный метод познания / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 106-114. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды дискуссий -- дискуссии -- классные дискуссии -- методы обучения -- методы познания -- обучение -- технологии обучения -- школьные дискуссии Аннотация: Рассматривается технология школьной, классной дискуссии, а также ее виды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Назаренко, Г. Методология правопознания / Г.Назаренко> // Уголовное право. - 2002. - № 4 (октябрь-декабрь. - С. 93-94 . - Библиогр.:7 назв.
ББК 67. Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): методология -- методы познания -- основы -- познание юридическое -- правопознание -- развитие -- юридическая наука Аннотация: Краткий обзор методов правопознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Амосов, С. Метод судебного познания / С. Амосов> // Российская юстиция. - 2004. - № 3. - С. 59-65
. - ISSN 0131-6761ББК 67.71 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): методология -- методы познания -- судебное познание Аннотация: Изложены некоторые черты, свойственные методу судебного познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|