Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=МЕТАПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Меркулов, И. П.
    Эволюционируют ли наши когнитивные способности? / И. П. Меркулов // Вопросы философии. - 2005. - № 3. - С. 92-102. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная информация -- когнитивная эволюция -- когнитивность -- когнитивные метапрограммы -- когнитивные способности -- нейроэволюция
Аннотация: Когнитивная эволюция человека - это прежде всего эволюция его когнитивных способностей, обеспечивающих информационной контроль окружающей среды и внутренних когнитивных состояний человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иголкина, Инна.
    Метапрограммы / Инна Иголкина // Абитуриент. - 2007. - № 10. - С. 24-26. - (Страничка психолога) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 88.5 + 88.53
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- восприятие -- вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- метапрограммы -- самостоятельность -- учебные предметы
Аннотация: Разные фильтры восприятия учебных предметов абитуриентами и советы по подготовке при поступлении в вуз.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мягкова, Ирина.
    Метапрограммы в подборе и оценке персонала / Ирина Мягкова // Кадровик. - 2010. - № 3 ; Рекрутинг для кадровика. - 2010. - № 1. - С. 31-34. - (Методы оценки соискателя) )
. - (Рекрутинг для кадровика. - 2010. - N 1. - С. 31-34). - По материалам hr-land. com . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
метапрограммный подход -- метапрограммы -- мышление -- оценка персонала -- подбор персонала -- способы мышления
Аннотация: Бывает, что претендентов несколько, и все приятные в общении люди, грамотно отвечающие на поставленные вопросы. Как, по каким критериям выбрать лучшего? Метапрограммный подход дает возможность соизмерить личностные характеристики кандидата и качественные требования должности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ющенко, Дмитрий.
    Нейролингвистическое программирование : возможности для рекрутинга / Дмитрий Ющенко, Наталия Царева // Кадровик. - 2012. - № 9. - С. 212-217. - (Рекрутинг для кадровика. Переговоры с соискателями: практика и рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 217 (10 назв. )
. - ISSN 2074-0107
УДК
ББК 60.823.3 + 88.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
метапрограммы -- мотивация персонала -- нейролингвистическое программирование -- оценка персонала -- подбор персонала -- рекрутинг -- фильтры внимания
Аннотация: Даны рекомендации по использованию технологий нейролингвистического программирования при подборе персонала.


Доп.точки доступа:
Царева, Наталия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Меркулов, Михаил.
    Использование технологий НЛП в рекламе / Михаил Меркулов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 52-55 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- метапрограммы -- нейро-лингвистическое программирование -- реклама -- технологии НЛП
Аннотация: Об использовании нейро-лингвистического программирования в рекламном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дзялошинский, И. М.
    Манипулятивные технологии в масс-медиа / Дзялошинский И. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 29-54. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) ) . - Классификация манипулятивных уловок. - Манипуляция посредством актуализации или создания ментально-мифологических конструктов и воздействия на архетипы и метапрограммы (мифологическое манипулирование)Использование психологических автоматизмов (манипулятивные психотехнологии)Манипуляция посредством управления информационными потоками или информационной средой. - Манипуляция посредством актуализации ценностных представлений аудитории (ценностно- эмоциональное манипулирование)
. - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- общественное сознание -- политическая реклама -- политические мифы -- реклама -- средства массовой информации -- стереотипы
Аннотация: О манипуляциях в средствах массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)