Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=МЕДИЙНЫЕ ТЕКСТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хорольский, В. В.
    Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля / В. В. Хорольский ; Воронежский государственный университет, Кафедра истории журналистики // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 75-89. - (Теория журналистики и СМИ) ) . - Библиогр. : с. 89 (5 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- массовая культура -- медиапотребление -- медийность -- медийные тексты -- медийный модуль -- теория массовых коммуникаций
Аннотация: В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов. Медийность трактуется в содержательно-событийном аспекте с позиций информационно-культурологического анализа текстов и дискурсов в СМИ. Сделаны выводы о необходимости внедрения новой терминологии в теорию журналистики и защите миссии журналистики в пространстве массовой культуры.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет. Кафедра истории журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шмелева, Т. В. (доктор филологических наук).
    Коммуникативный вес пропозиции / Т. В. Шмелева ; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого // Вестник Московского университета. - 2013. - № 5. - С. 189-198. - (Материалы научных чтений, посвященных 95-летию со дня рождения В. А. Белошапковой) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный вес пропозиции -- медийные тексты -- предложения -- сложные предложения -- техника сложного предложения
Аннотация: Утверждается, что изучение и описание сложного предложения необходимо соотнести с идеей трехаспектности высказывания. Такой подход учитывает имеющиеся знания о сложном предложении и требует использования новых понятий, таких как техника сложного предложения, коммуникативный вес пропозиции. Эти понятия получают обоснование в статье и иллюстрируются анализом медийного текста.


Доп.точки доступа:
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соколова, Наталья Николаевна.
    "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" : урок развития речи в V классе / Н. Н. Соколова // Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 29-33 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 33
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- жанры -- медиажанры -- медиасреда -- медиатексты -- медийные тексты -- общеобразовательная школа -- письма-запросы -- преподавание русского языка -- развитие речи -- сетикетные правила -- сетикеты -- уроки развития речи -- электронные письма
Аннотация: Цикл занятий по обучению школьников общению в обиходно-бытовых ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)