Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Иванова, Н. Е. (кандидат экономических наук).
    Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит. - 2011. - № 21. - С. 36-41. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационный процесс -- итерационный маркетинг -- маркетинг научной идеи -- маркетинг продукта -- маркетинг технологии -- маркетинговая концепция управления -- управление инновационным развитием
Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)