Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


   
    Объемы рекламного рынка за 2008 год : по материалам пресс-конференции АКАР "Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год" / Владимир Евстафьев [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 84-88 : табл. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные агентства -- конференции -- маркетинговые услуги -- объемы рынков -- реклама -- рекламный рынок России -- специалисты -- статистические данные
Аннотация: Данная статья предлагает читателям ознакомиться с самыми важными моментами выступлений специалистов АКАР, а также с приложенными сводными таблицами данных по объемам рынка за 2008 год.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Владимир; Балабанов, Алексей; Березкин, Андрей; Глейзер, Лев; Куликов, Вадим; АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год, пресс-конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арсюта, О.
    Обзор российского информационного рынка маркетинговых услуг / О. Арсюта // Маркетинг. - 1997. - № 4. - С. 83-91
ББК 65.9(2)39
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Агентства маркетинговых исследований -- Дайджест-агентства -- Информационный рынок -- Информация -- Маркетинговые услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведев, А. Н.
    Учет затрат по информационному обслуживанию организации / А. Н. Медведев // Главбух. - 1999. - № 9. - С. 20-27
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- информационное обслуживание -- консультационные услуги -- маркетинговые услуги -- учет затрат

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гейц, И. В.
    Некоторые вопросы оформления и отражения в учете затрат,производимых предприятием / И. В. Гейц // Консультант бухгалтера. - 1999. - № 7. - С. 10-34
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ГСМ -- аудиторские услуги -- бухгалтерский учет -- затраты на компьютер -- информационные услуги -- консультационные услуги -- маркетинговые услуги -- расходы на литературу -- расходы на подписку -- расходы на рекламу -- расходы на страхование -- расходы организационные -- расходы по охране -- учет затрат

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеева, С. Е.
    Становление и развитие маркетинговых консультационных услуг (из опыта работы Центра социального прогнозирования и маркетинга) / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 66-72
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Центр социального прогнозирования и маркетинга -- консультационные услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Криволуцкая, Т.
    Философия бренда : как сэкономить маркетинговые ресурсы при вводе новых товаров / Т.Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 9-12
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бренд -- Маркетинговые ресурсы -- Маркетинговые услуги -- Торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гин, К. С.
    Правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты учета расходов на маркетинг / Гин К. С. // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 7. - С. 32-36. - (Бухгалтерский учет и отчетность) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- налоговый учет -- учет расходов на маркетинг
Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на маркетинговые услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пономарева, Светлана Валерьевна.
    Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 59-68. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит достоверности -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги
Аннотация: Аудит достоверности маркетинговых исследований включает в себя как исследование традиционных бухгалтерских аспектов формирования себестоимости, финансовых результатов от реализации маркетинговых услуг, так и аудит качества проводимых маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сенин, А. С. (канд. экон. наук).
    Маркетинг в регионе: некоторые проблемы организации / А. С. Сенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 113-116. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в регионе -- маркетинговые услуги -- региональный маркетинг
Аннотация: В статье автор анализирует работу по предоставлению маркетинговых услуг в регионе и рассматривает создание государственной организации в этой сфере - Регионального центра маркетинговых услуг.


Доп.точки доступа:
Региональный центр маркетинговых услуг
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сергеева, С. В.
    Определение места реализации маркетинговых услуг для обложения НДС / С. В. Сергеева // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 24. - С. 32-33. - (Рекомендации налогового инспектора) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- маркетинговые услуги -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- юридические лица
Аннотация: Рассматривается ситуация, когда российское юридическое лицо оказывает маркетинговые услуги зарубежному партнеру, не имеющему представительства на территории Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)