Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Рабаданов, А. Р.
    Кому, где, когда... : некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / Рабаданов А. Р., Абдуллаева Т. К. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 166-172. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 172 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленное производство -- агропромышленный комплекс -- маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- модели стратегии маркетинга -- моделирование системы управления -- продукты питания -- рынок -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозпредприятия -- товар -- управление маркетингом
Аннотация: Даны рекомендации по разработке модели стратегии маркетинга агропромышленного производства. Рассмотрен круг проблем в системе маркетингового планирования. Перечислены методы исследования продвижения продукции и доведения ее до потребителя. Предложена схема осуществления маркетинговых исследований на конкретном сельхозпредприятии.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, Т. К.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шевченко, И.
    Модель планирования емкости рынка с помощью карты стратегических групп / И. Шевченко, С. Исаулова // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 24-29
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- карты стратегических групп -- маркетинговое планирование -- модели планирования


Доп.точки доступа:
Исаулова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куршакова, Н.
    Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках / Н. Куршакова // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 42-47
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки региональные -- маркетинговое планирование

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куршакова, Н.
    Практические аспекты разработки маркетингового плана регионального банка / Н. Куршакова // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 73-78
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки региональные -- маркетинг банковский -- маркетинговое планирование -- маркетинговый план банка

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Картышов, С. В.
    Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий / С. В. Картышов, И. А. Кульчицкая, Н. М. Поташников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 14-22 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.22(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- информационные технологии -- клиенты -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- управление предприятием
Аннотация: Прогаммное обеспечение в области маркетинга системами класса CRM, содержащие функцию управления взаимоотношений с клиентами, и стратегию ориентации на клиента.Объединение источников информации о клиентах, продажах, откликах на маркетинговые исследования.


Доп.точки доступа:
Кульчицкая, И.А.; Поташников, Н.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лунин, В. Г.
    Комплексная система управления банком / В. Г. Лунин // Банковское дело. - 2001. - № 7. - С. 6-8. - (Банковские технологии) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- банковское дело -- маркетинговое планирование -- управление -- управление банком -- управление рисками -- управленческие технологии
Аннотация: Последнее время многие руководители банков испытывают недостаток методик, помогающих управлять банком. Условия работы на банковском рынке постоянно усложняются, и интуитивные методы управления теряют эффективность. Современный рынок требует создания и поддержания четких управленческих стандартов, которые представляют собой шаблоны управленческих процедур

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быковская, И. В.
    К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И. В. Быковская, С. В. Плотников, В. М. Подчернин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 46-52. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.52(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинг фирмы -- маркетинговое планирование -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- моделирование -- планирование маркетинговое
Аннотация: Бюджет маркетинга - это финансовый план маркетинга, в котором в деталях приведены величины затрат и доходов от существования маркетинговой фирмы.В статье расмотрено планирование величины маркетинговых затрат с использованием субъективной оценки ситуации на рынке.


Доп.точки доступа:
Плотников, С.В.; Подчернин, В.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Музалевская, А. Н.
    Маркетинг дополнительного образования / А. Н. Музалевская // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 18-19. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования
Аннотация: Автор статьи приводит принципы, задачи и цели маркетинговых исследований в дополнительном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Типугин, Игорь.
    Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 19-24. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 2 схем., 6 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса
Аннотация: О маркетинговом планировании в сфере производства и сервиса. Рассматривается на конкретном примере из практики ресторана "Арагви".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Сезонный бизнес : как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 3-6. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- покупательский спрос -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- торговые компании
Аннотация: Если деловой цикл компании определяется сезонными колебаниями спроса, ей потребуется гибкое планирование, чтобы наилучшим образом преодолеть неблагоприятные периоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)