Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Самостроенко, Г. М. Два бойца... : логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения / Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 25-29. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): логистика -- логистический подход -- логисто-маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговая логистика -- маркетинговый подход -- менеджмент -- предпринимательская деятельность -- синергия -- управление Аннотация: Взаимодействие маркетингового и логистического подходов - основа нового направления в теории и практике менеджмента.
Доп.точки доступа: Прокофьев, А. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Твердохлебова, М. Д. Цифровой товар - виртуальные деньги : выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов / Твердохлебова М. Д.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 120-123. - (Электронная коммерция) ) . - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): sms-сообщения -- Интернет -- Рунет -- банковские карты -- виртуальные деньги -- глубинные интервью -- интернет-банкинг -- маркетинг -- маркетинговая информация -- мобильные телефоны -- музыкальные файлы -- онлайновое анкетирование -- потребители цифровых товаров -- предоплаченные карты оплаты -- продавцы музыкальных файлов -- средства оплаты -- торговля -- уровень вовлеченности покупателя -- ценообразование -- цифровые товары -- электронные платежи -- электронные платежные системы Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в мае 2008 г. среди пользователей Рунета путем онлайнового анкетирования потребителей цифровых товаров и глубинного интервью.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рабаданов, А. Р. (канд. экон. наук). Маркетинговая информация в АПК / Рабаданов А. Р., Аскеров П. Ф.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 92-96. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--ФРГ Кл.слова (ненормированные): АПК -- аграрный сектор -- агропромышленный комплекс -- маркетинг -- маркетинговая информация -- прозрачность рынков -- реализация продукции -- рыночная информация -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельскохозяйственные производители -- управление АПК -- ценовая информация -- цены Аннотация: Показана роль ценовой информации в управлении АПК. Описан опыт функционирования и совершенствования системы рыночной информации в ФРГ.
Доп.точки доступа: Аскеров, П. Ф. (канд. экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жуков, Н. В. Маркетинговая информационная система для торгового предприятия : формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях розничной торговли / Жуков Н. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 113-118. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 118 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): виды маркетинговых информационных систем -- информационные системы -- информация -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- оперативное управление -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- сбор информации -- сетевые розничные предприятия -- стратегическое планирование -- структура маркетинговой информационной системы -- торговые предприятия -- формирование маркетинговой информационной системы Аннотация: Рассмотрены основные виды, состав и направления построения маркетинговых информационных систем на предприятиях розничной торговли.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белова, Ангелина Евгеньевна. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства / Белова Ангелина Евгеньевна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 134-139. - (Рынок лекарственных средств) ) . - Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- лекарственные средства -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- метод фокус группы -- парные сравнительные тесты -- покупательское поведение -- потребительский спрос -- реклама -- рекламные кампании -- рынок лекарственных средств -- семантический дифференциал -- фокус-группа Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ващекин, Н. Маркетинговая информация:стоимостной аспект / Н. Ващекин> // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 35-38
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Маркетинговая информация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Михайлов, А. Система мониторинга маркетинговой информации по малым предприятиям РФ : изложена методика проектирования системы сбора информации,необходимой для мониторинга состояния малых предприятий РФ для содействия Госкомитету по поддержке МП,другим федеральным и региональным организациям / А. Михайлов> // Маркетинг. - 1998. - № 3. - С. 66-76 . - Библиогр.:7 назв.
ББК 65.050 + 65.9(2)29-43 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- маркетинг -- маркетинговая информация -- мониторинг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Михайлов, А. Проектирование маркетинговой информационной системы / А. Михайлов> // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 27-36
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- проектирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бронников, М. Функционирование маркетинговых информационных систем / М. Бронников> // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 33-35
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): информационные системы маркетинговые -- маркетинговая информация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Глазунова, И. Маркетинговая информация в агропромышленном комплексе / И. Глазунова, Н. Романова> // Экономист. - 2000. - № 9. - С. 81-83
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): агропромышленный комплекс -- маркетинговая информация -- рынок сельскохозяйственной продукции
Доп.точки доступа: Романова, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|