Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Калинина, М. А. (доц.).
    Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 89-100. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- маркетинговая интеграция -- маркетинговые комплексы -- оптово-розничная торговля -- рознично-оптовый рынок -- торговые компании
Аннотация: В статье даны основные понятия рознично-оптовой структуры как сети маркетинговых учреждений в канале продвижения товаров и услуг от производителя до конечного пользователя. Приводится концепция цикла развития оптово-розничной торговли. Рассматриваются этапы создания и развития оптово-розничной структуры в России во второй половине 1990-х годов, маркетинговая интеграция розницы и производителя.


Доп.точки доступа:
Метро, торговая компания; Ашан, торговая компания; Рамстор, торговая компания; Перекресток, торговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)