Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Никольская, Е. Ю. Ищу человека : маркетинг персонала - формирование кадрового потенциала предприятия / Никольская Е. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 171-176. - (Управление персоналом) )
ББК 65.291.6 + 65.432 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг персонала -- маркетинговая деятельность -- персонал -- планирование -- предприятия -- производственный маркетинг -- рынок труда -- управление персоналом -- человеческие ресурсы Аннотация: Раскрыто содержание маркетинга персонала как вида управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сосунова, Л. А. (д-р экон. наук). Прогнозы для общества : маркетинг социальных услуг / Сосунова Л. А., Кухтинова Л. Г.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 83-86. - (Социальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 86 (1 назв. )
ББК 65.20 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Сектора экономики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бюджетные ресурсы -- бюджетные учреждения -- государственные социальные услуги -- маркетинг -- маркетинг социальных услуг -- маркетинговая деятельность -- муниципальные социальные услуги -- некоммерческие организации -- нормативно-целевое финансирование -- органы государственного управления -- органы муниципального управления -- социальные услуги -- сфера услуг -- финансовые ресурсы -- частные социальные услуги Аннотация: Показана взаимосвязь маркетинга социальных услуг с другими видами маркетинга. Раскрыто содержание функций маркетинга государственных, муниципальных и частных социальных услуг.
Доп.точки доступа: Кухтинова, Л. Г. (канд. экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кадукова, Р. Р. Стандарты для маркетинга : маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Кадукова Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 68-72. - (Маркетинг и реклама) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.206 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология--Россия Кл.слова (ненормированные): качество маркетинга -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные организации -- стандартизация маркетинга -- стандарты качества маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга Аннотация: Качество маркетинговой деятельности как основа качества услуги в сервисной экономике. Формирование стандартов маркетинга для поддержания его качества.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сацик, С. А. Маркетинговые стратегии в условиях кризиса : к вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере "Норильского никеля" и "РусАла") / Сацик С. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 42-46. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- алюминий -- бизнес -- инновации -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мировые кризисы -- новые технологии -- оптимизация затрат -- промышленные корпорации -- рынок цветных металлов -- сбытовая политика -- сырьевые корпорации -- сырьевые рынки -- финансовые кризисы -- цветные металлы Аннотация: Рассмотрены четыре основные маркетинговые стратегии, используемые крупными промышленно-сырьевыми компаниями в условиях кризиса.
Доп.точки доступа: vy; ОАО "ГМК "Норильский никель""ГМК "Норильский никель", ОАО; "Норильский никель", ОАО; ОК "РусАл"; "РусАл", ОК Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Компаниец, О. С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / Компаниец О. С.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 52-56. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Тверь Кл.слова (ненормированные): классификация маркетинговых функций -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- маркетинговые функции -- маркетингоориентированное управление -- показатели эффективности -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговый процесс Аннотация: Предложена современная классификация маркетинговых функций на основании проведенных исследований, касающихся проблем организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли города Твери.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кадукова, Р. Р. Стандарты маркетинга в сфере услуг : основные положения стандартизации маркетинга / Кадукова Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 109-113. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.442 Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное управление -- качество маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стандарты -- парикмахерские стандарты -- парикмахерские услуги -- предприятия сферы услуг -- стандарты маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга Аннотация: Рассмотрены качественные характеристики маркетинговой деятельности. Представлены группы маркетинговых стандартов, в том числе для предприятия, оказывающего парикмахерские услуги.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чайка, Е. В. Маркетинговый аудит компании : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний / Чайка Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 82-87. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.052.8 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Аудит--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аудит внутренней среды -- аудит производственной функции -- аудит сбытовой функции -- внешняя среда -- внутренняя среда -- зарубежный опыт -- исследование маркетинговой среды -- комплексный аудит -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговый аудит -- модели маркетингового аудита -- стратегия компании -- факторы внешней среды Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
МакКорд, Пол. Маркетинг: конец средневековым методам продаж / Пол МакКорд ; пер. Ирины Жучковой> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 22-26. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): история маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- продажи -- реклама -- торговые агенты Аннотация: В статье рассказывается о маркетинге как о науке.
Доп.точки доступа: Жучкова, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Золотарева, Юлия Владимировна. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга / Золотарева Юлия Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 37-41. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): иерархия потребностей -- маркетинговая деятельность -- мотивации -- мотивационный механизм -- потребительское поведение -- потребности -- процессуальные теории мотивации -- психологи -- содержательные теории мотивации -- социальные потребности -- теории мотивации Аннотация: Рассмотрены различные подходы к пониманию сущности мотивации. Выделены содержательные и процессуальные теории мотивации. Отмечено, что теории мотивации позволят выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук). Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации / Архипов Анатолий Евгеньевич, Таскаев Евгений Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 90-93. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация -- глобальный маркетинг -- коммуникационная деятельность -- коммуникационные компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое окружение -- маркетинговые коммуникации -- национальные рынки -- неандертальский маркетинг -- отраслевые рынки -- унификация коммуникационной деятельности Аннотация: Определена необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности производителей транснациональных торговых марок. Предложено оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.
Доп.точки доступа: Таскаев, Евгений Николаевич; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|