Поисковый запрос: (<.>K=ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чагин, Алексей Иванович. Русская литература: время преодоления : о некоторых проблемах изучения русской литературы ХХ века / Алексей Иванович Чагин ; беседовала Фирюза Янчинина> // В мире науки. - 2009. - № 6. - С. 16-18 : 1 фот. - (Мнение) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN 0208-0621ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): истории русской литературы -- критики -- литературное развитие -- литературные критики -- писатели-эмигранты -- потоки эмиграции -- русская литература -- русская эмиграция -- русское зарубежье -- эмиграция Аннотация: Сегодня назрела необходимость подготовки новой истории русской литературы минувшего столетия.
Доп.точки доступа: Янчинина, Фирюза Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Собкин доктор психологических наук, Владимир Самуилович. "Невозможно научить читать, не дав возможности творить" / Владимир Самуилович Собкин ; беседовал Сергей Волков> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-8 : ил. - (Интервью у классной доски) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интервью -- литературное воспитание -- литературное образование -- литературное развитие -- литературное развитие школьников -- социологические исследования Аннотация: О социологических исследованиях литературного развития школьников.
Доп.точки доступа: Волков, Сергей \.\; Институт социологии образования РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Марков, Александр. Разомкнуть характеристики человека : [беседа с филологом, философом и теоретиком культуры] / А. Марков ; записала О. Балла> // Знание-сила. - 2016. - № 7. - С. 25-32. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640ББК 83.00 + 83.01 + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Поэтика Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- книги -- литературное развитие -- современная литература Аннотация: Беседа о том, как на облике литературы отражаются навыки понимания и формы организации свойственного культуре знания, а также – что назначение искусства в том, чтобы "Разомкнуть характеристики человека", с которыми тот как будто уже смирился.
Доп.точки доступа: Балла, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Санникова, И. Н. О роли внеклассной и внешкольной работы в литературном развитии школьников / И. Н. Санникова> // Дополнительное образование. - 2001. - № 3. - С. 32-34
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внешкольная работа -- дополнительное образование -- литература -- литературное развитие -- развитие школьников -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кузнецова, Н. А. (канд.пед.наук,доц.). Методика изучения основ стиховедения в начальной школе / Н. А. Кузнецова> // Начальная школа. - 2003. - № 10. - С. 16-25. - (Традиции и инновации Саратова) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- литературное развитие -- методические системы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- поэзия -- стиховедение -- уроки -- циклы уроков Аннотация: Предлагается один из возможных вариантов методической системы по изучению основ стиховедения: цикл уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук). Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 42-50. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские системы обучения -- дифференциация обучения -- литература -- литературное образование -- литературное развитие -- литературные навыки -- методики преподавания -- общеобразовательные учреждения -- преподавание литературы -- русская литература -- учащиеся -- школы -- школьники -- экзаменационные сочинения Аннотация: Предлагается авторская система повышения уровня литературного развития школьников и методы контроля результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Манько, Лидия Васильевна (канд. пед. наук). Пушкинский клуб / Л. В. Манько> // Русская словесность. - 2005. - № 4. - С. 72-78. - (Не уроком единым) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Республика Северная Осетия - Алания--Северная Осетия; Алагир (город) Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- заочные экскурсии -- клубная работа -- клубные объединения -- конкурсы сочинений -- литературно-творческие вечера -- литературное развитие -- литературные игры -- литературные клубы -- литературные объединения -- планы работы -- поэтические клубы -- поэты -- русские поэты -- утренники -- учащиеся -- часы поэзии -- читательские конференции -- школьники -- школьные клубы Аннотация: Представлен тематический план работы поэтического (Пушкинского) клуба в школе N 3 г. Алагир Северной Осетии - Алании.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский поэт); Пушкинский клуб средней школы N 3 г. Алагир Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ходякова, Л. А. Диалог с культурными концептами в школьном обучении / Л. А. Ходякова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 98-100. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в сносках . - Рец. на кн.: Мишатина Н. Л. Диалог с культурными концептами в 5-11 классах (русский язык, литература, развитие речи) : Учебно-методическое пособие.- СПБ.: САГА; Наука, 2004. - Рец. на кн.: Мишатина Н. Л. Как сердцу высказать себя? . . .: Теория и методика развития речи с позиции лингвокультурологического подхода (7-9 классы) : Книга для учителя.- СПб.: Милена, 2005.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- концептный анализ -- концептуальный анализ -- литературное развитие -- методическая литература -- национальная культура -- рецензии -- речевое развитие -- теория и методика развития речи -- теория обучения -- учебно-методические пособия Аннотация: Рецензия на учебно-методические пособия Н. Л. Мишатиной, цель которых формирование и развитие лингвокультурологической компетенции учащихся.
Доп.точки доступа: Мишатина, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Подросток и книга : материалы Центра социологии образования Российской академии образования> // Школьная библиотека. - 2007. - № 5. - С. 15-16 . - Ил.: 2 граф., 1 табл.
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): восприятие художественных текстов -- грамотность -- интенсивность чтения -- исследования -- литературное развитие -- подростки -- программы -- социологические исследования -- художественные тексты -- чтение детей -- чтение подростков Аннотация: Социологический опрос 2005 г. московских школьников об особенностях отношения к художественной литературе и литературного развития.
Доп.точки доступа: Центр социологии образования Российской академии образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беляева, Наталья. Дифференциация обучения на уроках литературы. Лекция 2. Система повышения уровня литературного развития учащихся на основе дифференциации обучения. Диагностика. Как определить уровень литературного развития учащихся? / Наталья Беляева> // Литература. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолжение. Начало: № 17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика чтения -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- литературное развитие -- речевая деятельность -- уроки литературы Аннотация: Задания для диагностики начитанности, читательских интересов и литературного кругозора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|