Поисковый запрос: (<.>K=Коррекционно-развивающие занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Панасенко, Л. Прощай и здравствуй, страна Вообразилия! : сценарий итогового психологического коррекционно-развивающего занятия / Л. Панасенко, О. Тарасенко> // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 6-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 3 классы -- компенсирующие классы (образование) -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- начальная школа -- психологические занятия -- сценарии занятий
Доп.точки доступа: Тарасенко, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпова, Е. Веселое развитие : коррекционно-развивающие занятия для первоклассников / Е. Карпова> // Школьный психолог. - 1999. - № 40. - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 классы -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- первоклассники -- развивающие игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Слободяник, Н. Уроки общения для младших подростков / Н.Слободяник> // Школьный психолог. - 2002. - № 13. - С. 1-32
. - вкладыш.ББК 88.8 + 74.200.51 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): Возрастная психология -- Детские дома -- КРО -- Коррекционно-развивающие занятия -- Культура поведения -- Младшие подростки -- Общение -- Подростки -- Трудные дети -- Этика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ярушина, И. Путешествие в страну сказок и приключений : конспект коррекционно-развивающего занятия для детей пяти лет / И. Ярушина> // Школьный психолог. - 2004. - № 17. - С. 15-17
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- эмоциональные состояния Аннотация: Цель занятия: ввести детей в сложный мир человеческих отношений, помочь прожить определенные эмоциональные состояния, дать им словесное наименование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сакович, Н. Азбука жизни / Наталья Сакович> // Школьный психолог. - 2005. - № 11. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): головоломки -- дошкольники -- игры с куклами -- коррекционно-развивающие занятия -- куклы -- медитации -- младшие школьники -- сказки -- сказкотерапия -- сказочное мышление -- сказочные задачи -- упражнения Аннотация: Сказкотерапевтические коррекционно - развивающие упражнения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Романова, Т. Из малолетних правонарушителей - в волшебники : из опыта работы закрытой спецшколы / Т. Романова> // Школьный психолог. - 2006. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 9-11
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер (персонаж) -- закрытые спецшколы -- коррекционно-развивающие занятия -- несовершеннолетние правонарушители -- опыт работы -- подростки -- правонарушители -- спецшколы Аннотация: Методика проведения коррекционно-развивающих занятий по материалам кинофильма "Гарри Поттер и узник Азкабана".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, Ю. В. Инвариантное формирование чтения на испанском языке / Ю. В. Соловьева, Л. Кинтанар> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 62-70. - (Психология за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): деятельностная теория -- дошкольники -- иностранные языки -- испано-говорящие дошкольники -- испанский язык -- коррекционно-развивающие занятия -- навыки чтения -- нейропсихологические обследования -- психологические исследования -- психологические обследования -- теории обучения -- фонетический анализ -- чтение Аннотация: Авторы делятся опытом использования теории поэтапного формирования умственных действий и деятельностной теории учения для формирования начального навыка чтения у испано-говорящих детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Кинтанар, Л.; Леонтьев, А. А.; Давыдов, В. В.; Эльконин, Д. Б.; Талызина, Н. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.
Доп.точки доступа: Лукина, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Окончание. Начало в N 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.
Доп.точки доступа: Лукина, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Орлина, Тамара Васильевна. Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т. В. Орлина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Вологда (город) Кл.слова (ненормированные): абилитационная служба -- абилитация детей -- группы кратковременного пребывания -- дети -- диагностика -- зрительное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- математические представления -- мелкая моторика -- психолого-медико-социальное сопровождение -- развитие речи -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- слуховое восприятие -- слуховое восприятие -- центры сопровождения Аннотация: Опыт работы абилитационной службы Центра психолого-медико-социального сопровождения города Вологды, который обобщен в "Программе коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста".
Доп.точки доступа: Кузнецова, Елена Александровна; Панова, Нина Александровна; Бобкова, Наталия Вячеславовна; Центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Орлина, Тамара Васильевна. Тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания "Колобок" / Т. В. Орлина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 67-72. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Перечень пособий: с. 72
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- дети -- коррекционно-развивающие занятия -- пособия -- программы -- ранний возраст -- тематическое планирование Аннотация: Представлено планирование к программе коррекционно-развивающих занятий для детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Елена Александровна; Панова, Нина Александровна; Бобкова, Наталия Вячеславовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Тимофеева, С. А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития / С. А. Тимофеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 50-56. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение речевого развития -- нарушения зрения -- нарушения развития -- патология зрения -- психологическая коррекция -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие Аннотация: Система занятий по развитию эмоциональной сферы детей с нарушениями речи и зрения. Примеры занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2026 / В 19-
Васина, Е. Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 146-149. - (Психотехника и психокоррекция) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2026
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- зеркальное отражение поведения -- игрушки -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- общение -- поведение -- прием зеркального отражения (психология) -- приемы развития самосознания -- развитие самосознания -- самосознание -- школьники Аннотация: Рассматривается новый прием развития самосознания - прием зеркального отражения поведения ребенка с помощью любимой игрушки. В качестве нового средства развития самосознания ребенка предлагается феномен любимой игрушки с учетом его психологического содержания. Даются конкретные рекомендации и алгоритм использования приема.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Локтева, Е. В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Локтева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 27-35. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ЗПР -- анкетирование -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционное обучение -- работа с семьей -- социально-коммуникативные навыки -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- театрализованно-игровая деятельность -- театрализованные игры -- факультативы -- экспериментальная работа -- экспериментальные исследования Аннотация: Основные направления коррекционной работы по формированию социально-коммуникативных навыков и умений дошкольников с ЗПР.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Кулинцова, И. Прогоним детские страхи / И. Кулинцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 24-31. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды страхов -- детские страхи -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- психологическая коррекция -- сказкотерапевтические занятия -- страх темноты -- страхи Аннотация: Материалы по теории детских страхов (виды, причины их возникновения, методы выявления и снятия). Приводится комплекс сказкотерапевтических занятий для устранения страха темноты у дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сидловская, Ольга (ст. преподаватель). Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева / Ольга Сидловская, Татьяна Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6 : Фот., табл.16-18. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- вербальная агрессия -- деструктивное поведение -- детская агрессивность -- дошкольники -- игровые психокоррекционные занятия -- игры -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- поведенческие реакции -- позитивная самооценка -- психокоррекционные занятия -- психологическая коррекция -- релаксационные упражнения -- релаксация -- самооценка -- сказки -- сказкотерапия -- физическая агрессия -- эмоции Аннотация: Статья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность.
Доп.точки доступа: Беляева, Татьяна Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Норильск Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- групповые занятия -- девиантное поведение -- диагностическая работа -- дополнительное образование -- досуговые программы -- иерархическая система ценностей -- коррекционно-развивающие занятия -- организация свободного времени -- парадигма воспитательной работы -- подростки -- проектирование воспитательной работы -- проектные решения -- проекты (образование) -- развитие творческой деятельности -- система ценностей -- социально-педагогическая парадигма -- творческая деятельность -- ценностные ориентации Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Бурлакина, О. В. Проблемы формирования образа профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре в сфере туристской рекреации / О. В. Бурлакина> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 12. - С. 21-25. - (Новое в физкультурном образовании) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивная двигательная рекреация -- адаптивная деятельность -- двигательная активность -- коррекционно-развивающие занятия -- рекреация -- туризм Аннотация: Развитие педагогики и внедрение педагогических технологий в сфере туристской деятельности в интересах лиц с ограниченными возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Репринцева, Е. Г. Ресурсное обеспечение деятельности службы ранней диагностики и помощи детям с отклонениями в развитии / Е. Г. Репринцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 52-60 : 2 схемы. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новокуйбышевск, город Кл.слова (ненормированные): диагностическая работа -- домашнее визитирование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультативная работа -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- отклонения в развитии -- пилотные проекты -- проблемные дети -- профилактическая работа -- ранний возраст -- службы ранней помощи Аннотация: О службах ранней помощи, призванных решать задачи, связанные с разработкой программ, организацией комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей от 0 до 3 лет, созданием единого банка данных о детях с проблемами в развитии.
Доп.точки доступа: Служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Браткова, М. В. (канд. пед. наук). Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 37-45. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- детский возраст -- дидактические игры -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- нарушения психофизического развития -- отклонения в развитии -- ранний возраст -- специальная педагогика Аннотация: Представлен алгоритм проведения коррекционных занятий, приводятся примеры игр и занятий, которые помогут родителям и специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|