Поисковый запрос: (<.>K=Коллективный способ обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Коллективный способ обучения : [подборка статей]> // Учительская газета. - 1999. - 8 июня (№ 22). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- коллективное обучение -- коллективный способ обучения -- методы обучения -- обучение -- способы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Месяц, С. Д. Оценочная деятельность в условиях перехода к КСО / С.Д. Месяц> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 128-133. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ГСО -- КСО -- групповой способ обучения -- коллективный способ обучения -- образование -- обучение -- отметки -- оценки -- оценочная деятельность Аннотация: Цель статьи - показать, что переход к коллективному способу обучения (КСО) с необходимостью предполагает совместную оценочную деятельность взрослого и ребенка, в то время как групповой способ обучения (ГСО) исключает возможность такой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ярулов, А. А. Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 86-108. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование -- технологии обучения -- технология В. В. Фирсова -- технология В. Ф. Шаталова -- технология С. Н. Лысенковой -- укрупненные дидактические единицы -- учебная деятельность -- учебные планы Аннотация: Показаны методические особенности организации выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов школьниками и рассмотрены приемы эффективного обучения, используемые в других образовательных технологиях, которые при реконструкции могут значительно пополнить методический багаж учителя, работающего по технологии ИОСО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 93-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- занятия -- индивидуализация обучения -- классное обучение -- коллективное обучение -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- модульное обучение -- обучение -- системы обучения -- способы обучения -- учебные занятия Аннотация: Описана педагогическая деятельность на разных уровнях обобщения. Представлен коллективный способ обучения.
Доп.точки доступа: Кушнир, А. М.; Хуторской, А. В.; Беспалько, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Скокова, О. Г. Коллективный способ обучения на уроках математики / О. Г. Скокова> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 47-49. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коллективный способ обучения -- методика взаимообмена данными -- методика взаимопередачи тем -- методические приемы -- методические рекомендации -- методы обучения -- показательные неравенства -- преподавание математики -- способы обучения -- уроки математики -- учебный материал -- формы работы Аннотация: Как показывает опыт, применение коллективного способа обучения позволяет повысить качество знаний школьников. Для реализации коллективного способа автор применял методику взаимообмена заданиями, а также методику взаимопередачи тем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 3-7 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- малокомплектные школы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- разновозрастные коллективы -- сельские школы -- учебный процесс -- школьники Аннотация: О обучении детей в разновозрастном коллективе. Приводятся примеры организации коллективных учебных занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов малокомплектной школы).
Доп.точки доступа: Кинстлер, Т. А. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках . - Окончание следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Ривина-Дьяченко метод -- групповая работа -- знаниевая парадигма -- знания -- коллективное взаимообучение -- коллективный способ обучения -- метод Ривина-Дьяченко -- методология образования -- обучение пониманию -- организация урока -- парно-партнерское обучение -- познавательная деятельность -- понимание -- понимательное образование -- процесс обучения -- способы обучения -- формы массового обучения -- школьное обучение Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бахман, Н. П. Как уплотнить время урока / Н. П. Бахман> // Химия в школе. - 2008. - № 9. - С. 32-34. - (Азбука КСО) (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КСО -- алгоритм работы -- бинарные соединения -- коллективный способ обучения -- методики обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- работа в парах -- составление формул -- формирование навыков -- химические знания Аннотация: Организация работы класса при обучении по методике "Гусеница".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук). Факультет педагогических технологий. Лекция 2. Организация групповой работы / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 99-110 : схемы. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Продолж. Начало: № 4. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- коллективный способ обучения -- микрогруппы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценивание работы -- практические задания -- технология обучения -- школы Аннотация: Организация работы по микрогруппам. Материалы для выполнения практических заданий.
Доп.точки доступа: Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.]> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.
Доп.точки доступа: Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|