Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Коллективный способ обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Коллективный способ обучения : [подборка статей] // Учительская газета. - 1999. - 8 июня (№ 22). - С. 8-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- коллективное обучение -- коллективный способ обучения -- методы обучения -- обучение -- способы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Месяц, С. Д.
    Оценочная деятельность в условиях перехода к КСО / С.Д. Месяц // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 128-133. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГСО -- КСО -- групповой способ обучения -- коллективный способ обучения -- образование -- обучение -- отметки -- оценки -- оценочная деятельность
Аннотация: Цель статьи - показать, что переход к коллективному способу обучения (КСО) с необходимостью предполагает совместную оценочную деятельность взрослого и ребенка, в то время как групповой способ обучения (ГСО) исключает возможность такой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ярулов, А. А.
    Организация выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 86-108. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- УДЕ -- блочное обучение -- игровые технологии -- индивидуально-ориентированные учебные планы -- индивидуально-ориентированный подход -- индивидуально-ориентированный способ обучения -- коллективный способ обучения -- комбинированная система обучения -- контроль знаний -- модульное обучение -- образовательные технологии -- оценивание -- оценка знаний -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- программы обучения -- система Е. Н. Ильина -- стимулирование -- технологии обучения -- технология В. В. Фирсова -- технология В. Ф. Шаталова -- технология С. Н. Лысенковой -- укрупненные дидактические единицы -- учебная деятельность -- учебные планы
Аннотация: Показаны методические особенности организации выполнения индивидуально-ориентированных учебных планов школьниками и рассмотрены приемы эффективного обучения, используемые в других образовательных технологиях, которые при реконструкции могут значительно пополнить методический багаж учителя, работающего по технологии ИОСО.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 93-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- занятия -- индивидуализация обучения -- классное обучение -- коллективное обучение -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- модульное обучение -- обучение -- системы обучения -- способы обучения -- учебные занятия
Аннотация: Описана педагогическая деятельность на разных уровнях обобщения. Представлен коллективный способ обучения.


Доп.точки доступа:
Кушнир, А. М.; Хуторской, А. В.; Беспалько, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скокова, О. Г.
    Коллективный способ обучения на уроках математики / О. Г. Скокова // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 47-49. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коллективный способ обучения -- методика взаимообмена данными -- методика взаимопередачи тем -- методические приемы -- методические рекомендации -- методы обучения -- показательные неравенства -- преподавание математики -- способы обучения -- уроки математики -- учебный материал -- формы работы
Аннотация: Как показывает опыт, применение коллективного способа обучения позволяет повысить качество знаний школьников. Для реализации коллективного способа автор применял методику взаимообмена заданиями, а также методику взаимопередачи тем.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник).
    Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 3-7 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- малокомплектные школы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- разновозрастные коллективы -- сельские школы -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: О обучении детей в разновозрастном коллективе. Приводятся примеры организации коллективных учебных занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов малокомплектной школы).


Доп.точки доступа:
Кинстлер, Т. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Ривина-Дьяченко метод -- групповая работа -- знаниевая парадигма -- знания -- коллективное взаимообучение -- коллективный способ обучения -- метод Ривина-Дьяченко -- методология образования -- обучение пониманию -- организация урока -- парно-партнерское обучение -- познавательная деятельность -- понимание -- понимательное образование -- процесс обучения -- способы обучения -- формы массового обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бахман, Н. П.
    Как уплотнить время урока / Н. П. Бахман // Химия в школе. - 2008. - № 9. - С. 32-34. - (Азбука КСО) (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- алгоритм работы -- бинарные соединения -- коллективный способ обучения -- методики обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- работа в парах -- составление формул -- формирование навыков -- химические знания
Аннотация: Организация работы класса при обучении по методике "Гусеница".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук).
    Факультет педагогических технологий. Лекция 2. Организация групповой работы / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 99-110 : схемы. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Продолж. Начало: № 4. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- коллективный способ обучения -- микрогруппы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценивание работы -- практические задания -- технология обучения -- школы
Аннотация: Организация работы по микрогруппам. Материалы для выполнения практических заданий.


Доп.точки доступа:
Харисова, И. Г. (кандидат педагогических наук); Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)