Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=КУЛЬТУРА КОМПАНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барков, С. А.
    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 3. - С. 143-157. - (Социология организаций и социальное управление) ) . - Библиогр.: с. 157
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55 + 65.24
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- дробление корпораций -- естественные монополии -- имидж компании -- конкуренция -- корпоративный патриотизм -- культура компаний -- культурная экспансия -- нематериальные активы -- организационная культура компаний -- поглощение компаний -- репутационные риски -- репутация компании -- реструктуризация -- рыночные отношения -- слияние компаний -- социологические опросы -- трансформирующиеся компании -- фокус-группы -- энергетические компании
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)