Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 47-55 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- инновационное производство -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный продукт -- кластеры -- кризисные коммуникации -- латеральный маркетинг -- маркетинговые инновации -- маркетолог-дженералист -- управленческие решения -- экономические кризисы
Аннотация: Раскрыто понятие "латеральный маркетинг", рассмотрены его элементы. Предложен механизм принятия управленческих решений по использованию маркетинговых инноваций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Греков, В. Н.
    Коммуникативные особенности философской публицистики славянофилов / В. Н. Греков // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 48-65. - (История журналистики и литературы) ) . - Библиогр. : с. 65 (16 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный кризис -- кризисные коммуникации -- славянофилы -- философская публицистика
Аннотация: О правомерности коммуникативного подхода к публицистическим текстам XIX века. Автор на примере философской публицистики славянофилов показывает, что публицистические и журналистские тексты XIX в. создавались в условиях коммуникативного кризиса, под влиянием кризисной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)