Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).
    Реклама: творческая идея / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 45-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- креативная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации -- творческая идея -- творчество -- эффективное творчество -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается место творческой идеи, или креатива в процессе планирования рекламных коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мацкевич, Олеся.
    "Фестивальная реклама" и реклама "под фестиваль" / Олеся Мацкевич // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 4-7. - (Фестивали) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- маркетинговая политика -- рекламные агентства -- фестивали рекламы -- фестивальная реклама
Аннотация: Рекламным агентствам тоже нужна реклама, поэтому победа на фестивалях им просто необходима.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Творчество в рекламе // Hard'n'soft. - 2007. - № 2. - С. 119. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- интернет-сайты -- креативная реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- сайты
Аннотация: Портал www. adme. ru представляет собой сборник лучших работ отечественных и зарубежных рекламных студий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлова, Елена.
    Реклама на теле - эффективно и эпатажно / Елена Орлова // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 36-37. - (Нестандарная реклама) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
боди-арт-шоу -- креативная реклама -- креативный боди-арт -- рекламоносители
Аннотация: Человеческое тело как популярный и постоянно развивающийся вид нестандартной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андрияшева, Юлия.
    Creativорчество / Юлия Андрияшева // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 50-51. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- креативная деятельность -- креативная реклама -- креативность -- рекламный креатив
Аннотация: Феномен "креативного" в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    МосГУ - кузница креативных кадров // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 18-20. - (Конкурсы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креатив в рекламе -- креативная деятельность -- креативная реклама -- креаторы -- рекламный креатив
Аннотация: В рамках ММФР Red Appl в очередной раз проводился конкурс "Молодые креаторы". В гостях у редакции - победители конкурса, выпускники факультета рекламы Московского гуманитарного университета Антон Демаков и Михаил Лоскутов, которые будут представлять Россию на фестивале "Каннские львы" в 2009 году.


Доп.точки доступа:
"Каннские львы", фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белгороков, Александр.
    Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 92-94. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты
Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Green Beer в эфире! // Рекламные технологии. - 2009. - № 7/8. - С. 10-11 : ил. - (Case-study) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Green Beer -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- креативная реклама -- пиво -- продвижение товаров -- реклама пива -- рекламные кампании -- рекламный креатив -- товарные бренды -- торговые марки
Аннотация: В марте 2009 г. компания EFES запустила новую марку - светлое пиво Green Beer. Чтобы выйти на "своего" потребителя, производитель запустил в поддержку бренда масштабную рекламную кампанию под слоганом "Тебе зеленый! ". Одним из основных каналов продвижения стала Всемирная Сеть. О перспективности этого медиа-канала и роли креатива в интернет-продвижении читайте в этой статье.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Тебе зеленый, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белгороков, Александр.
    Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 91-94. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты
Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Петухов, И. А. (аспирант кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства "Publicis United").
    Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / И. А. Петухов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 111-121. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 121
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннеры -- видео-хостинги -- интерактивность -- интернет-фильмы -- креативная реклама -- поисковые системы -- потребители -- размещение рекламы -- реклама -- сайты
Аннотация: О взаимодействии с потребителем в современной рекламе.


Доп.точки доступа:
BBDO, агентство; Macdonalds; DDB Stockholm, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)