Поисковый запрос: (<.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Российская Федерация. Министерство образования. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов : письмо от 4 сентября 1997 г. № 48 / Российская Федерация, Министерство образования> // Вестник образования. - 1998. - № 4. - С. 68-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- официальные материалы -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пипман, С. М. Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аттестация образовательных учреждений -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- специальные школы -- школы специальные
Доп.точки доступа: Красильникова, Т. В.; Сорокина, Н. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Беленкова, Л. Ю. Система специального образования Мордовии: история и современность / Л. Ю. Беленкова> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 56-61. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 20 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- вспомогательные школы -- дети -- задержки психического развития -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные детские сады -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- логопедические службы -- отклонения в развитии -- специальное образование -- специальные школы Аннотация: Первые образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии возникли в Мордовии почти девять десятилетий назад. Статья посвящена истории развития системы специального образования в регионе, ее современному состоянию, перспективам развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Исаков, А. Ю. О Едином Государственном экзамене в системе специального образования / А. Ю. Исаков> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 93. - (Советы и консультации) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускные экзамены -- высшее профессиональное образование -- дети-инвалиды -- итоговая аттестация -- итоговая аттестация выпускников -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- специальные школы -- среднее профессиональное образование Аннотация: Разъяснение отдела социальной защиты детства и специального образования Департамента государственной молодежной политики, воспитания и социальной зщащиты детей Министерства образования и науки РФ по вопросам, связанным с проведением в ряде субъектов РФ эксперимента по использованию в качестве итоговой аттестации формы ЕГЭ для обучающихся (воспитанников) специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детей-инвалидов.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию. Системные вопросы развития отечественного образования : доклад подготовлен к заседанию Совета по науке, технологиям и образованию, состоявшемуся в Кремле 25 октября 2005 г. / Совет при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 36. - С. 3-19. - (Политика) ) . - Окончание. Начало в N 34
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2005. 10. 25 Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вечерние общеобразовательные учреждения -- доклады -- дополнительное профессиональное образование -- заседания -- колледжи -- коррекционные образовательные учреждения -- негосударственные вузы -- образовательная сфера -- общее образование -- отечественное образование -- официальные материалы -- послевузовское образование -- проверки -- профессиональное образование -- развитие образования -- российское образование -- рынок труда -- системные вопросы развития образования -- сменные образовательные учреждения -- специалисты -- студенты -- учебно-материальная база -- филиалы учебных заведений -- экстернат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белявский, Б. В. Внеклассная и внешкольная работа с обучающимися, воспитанниками специальных (коррекционных) образовательных учреждений : (опыт работы регионов Российской Федерации) / Б. В. Белявский> // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 6-9. - (Взгляд специалиста) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внешкольная работа -- глухие дети -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- дифференцированное образование -- инвалиды -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- музыкальное воспитание -- образовательные учреждения -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные учреждения -- спортивные олимпиады -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- художественное творчество -- школы-интернаты -- эсстетическое воспитание Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) образовательных учреждений России по развитию форм внеклассной и внешкольной работы среди детей с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Басалаев, С.; Липецкая школа-интернатСпециальная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; "Марафон-ИК", общественная организация; "Детский сад - школа - профессиональное училище - реабилитационные цеха", образовательный комплекс; "Спейшел Олимпикс", движение специальной олимпиады; Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей; "Экос-Теча-Исеть", спортивная олимпиада Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Трубачева, А. П. Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская> // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12. - (Дети особой заботы) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЛФК -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические пособия -- здоровый образ жизни -- игротерапия -- инвалиды -- инновационные технологии -- иппотерапия -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- оздоровительная работа -- социализация детей -- социализация детей -- социализация учащихся -- социальная адаптация -- специальные образовательные учреждения -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- школы-интернаты -- экологическое воспитание Аннотация: Опыт социальной адаптации детей с нарушениями развития в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида N 4 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Благодатская, Е. В.; Базарный, В. Ф.; Уфимцева, Л. П.; Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Исамутдинов, Д. И. Роль дополнительного образования в социальной адаптации выпусников школ / Д. И. Исамутдинов, А. В. Богатова> // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 12-15. - (Дети особой заботы) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внешкольная работа -- выпускники школ -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- дифференцированное образование -- дополнительное образование -- инвалиды -- концепции образования -- коррекционные курсы -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- проблемы в развитии -- профильное обучение -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- специальные образовательные учреждения -- трудовое воспитание -- школы-интернаты Аннотация: О социальной реабилитации детей с проблемами в развитии в Республиканском центре социально-трудовой адаптации и профориентации г. Махачкалы Республики Дагестан.
Доп.точки доступа: Богатова, А. В.; Республиканский центр социально-трудовой адаптации и профориентацииВспомогательная школа-интернат Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чуприкова, Елена (учитель-дефектолог). Стенд-тренажер "Заниматика" / Елена Чуприкова, Любовь Колыбелкина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 2. - С. 45. - (Калейдоскоп) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- коррекционные образовательные учреждения -- нарушения зрения -- педагогический опыт -- стенды -- стенды-тренажеры -- упражнения Аннотация: Педагоги специализированного коррекционного образовательного учреждения придумали и изготовили стенд-тренажер для детей с нарушением зрения.
Доп.точки доступа: Колыбелкина, Любовь (воспитатель); Чуприкова, Е. (учитель-дефектолог); Колыбелкина, Л. (воспитатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карьенов, Владимир Александрович (канд. пед. наук). Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В. А. Карьенов [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): дети -- инновационные учреждения -- инновационный опыт -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- коррекционные образовательные учреждения -- нарушения развития -- нормативные документы -- ограниченные возможности -- подготовка кадров -- региональная система -- региональное управление -- специальное образование -- управление специальным образованием Аннотация: Особенности регионального управления специальным (коррекционным) образованием в Вологодской области.
Доп.точки доступа: Карпова, Татьяна Михайловна; Коновалова, Александра Павловна (канд. пед. наук); Копытова, Светлана Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Овчинников, Анатолий Николаевич (канд. пед. наук). Деятельность коррекционного образовательного учреждения по профилактике наркозависимости / А. Н. Овчинников> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 59-61. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новомосковск Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- коррекционные образовательные учреждения -- медицинское направление -- наркозависимость -- наркомания -- наркотики -- педагогическое направление -- педагогическое сопровождение -- предупреждение наркозависимости -- профилактика наркозависимости -- профилактика наркомании -- психологическое направление -- социальное направление -- школы-интернаты Аннотация: Основные направления процесса сопровождения воспитанников Новомосковской школы-интерната для детей-сирот в плане предупреждения наркозависимости.
Доп.точки доступа: Новомосковская школа-интернат для детей-сирот Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Перова, Татьяна. В перечне не значится / Татьяна Перова> // Социальная защита. - 2006. - № 7. - С. 10-11. - (Трудовые споры) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Российская Федерация--РФ--Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): вредные условия труда -- дети с отклонениями в развитии -- детские дома-интернаты -- коррекционные образовательные учреждения -- педагогические работники -- перечни профессий -- преподаватели-дефектологи -- продолжительность оплачиваемого отпуска -- специальные образовательные учреждения -- специальные системы обучения -- трудовые споры -- учителя-дефектологи -- экономика труда Аннотация: Решение проблемы продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска у преподавателей-дефектологов детских домов-интернатов г. Иркутска с учетом Перечня профессий, дающих право на удлиненный отпуск, как у педагогических работников. В данном вопросе обязательно учитывается статус детских домов-интернатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хмельков, Сергей (главный специалист по правовым вопросам). Часы для воспитателей / Сергей Хмельков> // Социальная защита. - 2006. - № 9 ; Социономия (Социальная работа). - 2006. - № 9. - С. 31-32. - (Спрашивайте - отвечаем) ) . - (Социономия (Социальная работа) .- 2006.- N 9.- С. 31-32)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): воспитатели образовательных учреждений -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольные образовательные учреждения -- комментарии -- коррекционные образовательные учреждения -- нормирование труда -- оплата труда -- организация труда -- официальные материалы -- педагоги -- постановления -- продолжительность рабочего дня -- рабочее время Аннотация: О документах, регулирующих деятельность государственных, муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Нормирование труда педагогических работников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения : письмо от 18. 01. 2007, N 06-45. 06-45 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 13. - С. 16. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- официальные материалы -- письма -- свидетельства -- специальные образовательные учреждения -- специальные учреждения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- КРО -- адаптация -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дефектологическое КРО -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные образовательные учреждения -- организация обучения -- проблемные дети -- психолого-педагогическое КРО -- состояния риска -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- школьная дезадаптация -- школьные трудности Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 26. - С. 81-93. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалиды -- интегрированное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция нарушений в развитии -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Об утверждении федерального перечня учебников для специальных (коррекционных) образовательных учреждений на 2009/10 учебный год> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 22-25. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 2009-2010 гг.; 2009-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- образовательные программы -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- учебная литература -- учебные планы -- школьные учебники Аннотация: Приведен федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Леонова, Г. Развитие психомоторики и сенсорных процессов : программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Г. Леонова> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 30-36. - (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные занятия -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные программы -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторика -- сенсорные процессы -- школы 8 вида Аннотация: Предлагается программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида "Развитие психомоторики и сенсорных процессов", цель которой - формировать психологические новообразования, составляющие сущностную характеристику настоящего возраста или возраста в зоне ближайшего развития, способствовать оптимизации психического и личностного развития и более эффективной социализации его в обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Лаппо, Лилия. Педагогический мониторинг : опыт коррекционного образовательного учреждения / Лилия Лаппо, Мария Шумкина> // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 18-21 : фот., табл. - (Культура здоровья) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация к школе -- адаптация первоклассников -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционные образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические мониторинги -- первоклассники Аннотация: Представлена технология педагогического мониторинга адаптации первоклассников из опыта работы коррекционного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Шумкина, Мария Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Назаренко, Д. Я умею! / Дмитрий Назаренко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 26 : ил. - (Культура здоровья) (Пульс событий) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- детские выставки -- детское творчество -- коррекционные образовательные учреждения -- реабилитация детей Аннотация: В Москве в Центральном доме художников прошла выставка "Я умею! ", на которой были представлены творческие работы детей с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Выставка "Я умею! "; "Я умею! ", выставка Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|