Поисковый запрос: (<.>K=КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нуриев, Н. (доцент). Оценка уровня конкурентоспособности специалистов / Н. Нуриев> // Высшее образование в России. - 2005. - № 12. - С. 109-113. - (В помощь аспиранту) ) . - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- деятельность специалистов -- дидактические тесты -- инженерия -- исполнительская деятельность -- конкурентоспособность специалистов -- конструктивная деятельность -- программная инженерия -- профессиональная деятельность специалистов -- профессионально-ориентированные проективные тесты -- специалисты -- тесты -- формализационная деятельность Аннотация: Описана методика использования профессионально-ориентированных проективных тестов для диагностики состояния конкурентоспособности специалистов в области программной инженерии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Урадовских, Г. Руки учат говорить / Г. Урадовских> // Дошкольное образование. - 2008. - № 6. - С. 9-16 . - Продолжение следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская речь -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- развитие речи Аннотация: Развитие речи детей через конструктивную и изобразительную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александровская, М. Семейка клоунов / Марина Александровская> // Дошкольное образование. - 2008. - 16-30 июня (№ 12). - С. 20 . - Фонд выполненных справок в БФ № 45
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- клоуны -- конструктивная деятельность -- поделки из бумаги Аннотация: На основе бумажных цилиндров можно сделать семейку клоунов. Автор показывает два способа изготовления клоунов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, И. Лего-конструирование / И. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструктор -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- креативные способности -- мышление дошкольников -- развитие дошкольников -- развитие интеллекта -- развитие мышления -- творческие способности -- творческое мышление Аннотация: Развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Урадовских, Г. Руки учат говорить / Галина Урадовских> // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 января (№ 1). - С. 7-8, 17-18 . - Продолж. Начало: №№ 4-15, 2008
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская речь -- детские сады -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- конструирование из бумаги -- конструктивная деятельность -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие Аннотация: Развитие речи детей через конструктивную и изобразительную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Урадовских, Галина (канд. пед. наук). "Яблоневый сад" / Галина Урадовских> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 4. - С. 30-32 : фот. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 года -- 4 года -- аппликации -- бумага -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- композиции -- конструирование -- конструктивная деятельность -- младший дошкольный возраст -- программы -- фоновые композиции -- художественное конструирование Аннотация: Система развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе художественного конструирования из деталей конструктора и бумаги.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гребнев, И. В. (д-р пед. наук). Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребнев, Е. В. Чупрунов> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 65-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- компетентностный подход -- конструктивная деятельность -- методическая компетентность -- научная подготовка учителей -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- стандарты образования -- стандарты педагогического образования -- фундаментальная научная подготовка Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагога возможно лишь на базе его полноценной научной, предметной подготовки, что должно найти отражение в стандартах педагогического образования.
Доп.точки доступа: Чупрунов, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Елена. Город детства / Елена Кириллова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 2. - С. 29-31 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Лего-конструкторы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- занятия-исследования -- занятия-проекты -- игры -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- модели -- моделирование -- проекты -- развивающие игры -- развитие конструктивной деятельности Аннотация: Детские творческие игры в детском саду с конструктором Лего.
Доп.точки доступа: Детский сад N 2451; "Город детства", проект; Проект "Город детства" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисова, Оксана. Цветопластическое моделирование / Оксана Денисова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 16-17 : фот. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бумага -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- композиционное мышление -- конструирование -- конструктивная деятельность -- моделирование -- мышление -- педагогический опыт -- развивающие занятия -- старший дошкольный возраст -- художественное творчество -- цветная бумага -- цветопластика -- цветопластические композиции -- цветопластическое моделирование Аннотация: Представлена новая методика формирования композиционного мышления у детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающая работа -- модели дошкольного образования -- модульный подход -- нарушение зрения -- образовательные модули -- проектная деятельность -- социальная адаптация Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.
Доп.точки доступа: Институт коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77 : 18 рис. - (Специальные информационные технологии) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- задания -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- результаты деятельности -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70 : 20 рис. - (Специальные информационные технологии) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- протоколы обследования -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения -- уровень развития Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76 : 13 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- протоколы обследования -- ранний возраст -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Схема взаимодействия педагогов базисного и дополнительного образования в едином образовательном пространстве ЦРР - детского сада N 183 г. Москвы> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 3. - С. 4-8. - (Под скрепкой) ) . - Показатели развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста. - Критерии оценки достижений детей по конструированию . - 2 прил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- конструирование -- конструктивная деятельность -- критерии оценки -- показатели развития Аннотация: Материалы по дополнительному образованию, разработанные в Центре развития ребенка - детском саду N 183 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Детский сад N 183 Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина> // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 42-44. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Личностное становление и творческое развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- поделки -- преемственность образования Аннотация: Авторы рассматривают конструктивную деятельность как универсальную, сопровождающую детей не только в детском саду, но и в начальной школе. Исследуется образовательный потенциал конструктивной деятельности для успешного перехода ребенка из детского сада в школу. Обсуждаются аспекты преемственности различных видов конструирования.
Доп.точки доступа: Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|