Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Нуриев, Н. (доцент).
    Оценка уровня конкурентоспособности специалистов / Н. Нуриев // Высшее образование в России. - 2005. - № 12. - С. 109-113. - (В помощь аспиранту) )
. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность специалистов -- дидактические тесты -- инженерия -- исполнительская деятельность -- конкурентоспособность специалистов -- конструктивная деятельность -- программная инженерия -- профессиональная деятельность специалистов -- профессионально-ориентированные проективные тесты -- специалисты -- тесты -- формализационная деятельность
Аннотация: Описана методика использования профессионально-ориентированных проективных тестов для диагностики состояния конкурентоспособности специалистов в области программной инженерии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Урадовских, Г.
    Руки учат говорить / Г. Урадовских // Дошкольное образование. - 2008. - № 6. - С. 9-16
. - Продолжение следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- развитие речи
Аннотация: Развитие речи детей через конструктивную и изобразительную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александровская, М.
    Семейка клоунов / Марина Александровская // Дошкольное образование. - 2008. - 16-30 июня (№ 12). - С. 20
. - Фонд выполненных справок в БФ № 45
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- клоуны -- конструктивная деятельность -- поделки из бумаги
Аннотация: На основе бумажных цилиндров можно сделать семейку клоунов. Автор показывает два способа изготовления клоунов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петрова, И.
    Лего-конструирование / И. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструктор -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- креативные способности -- мышление дошкольников -- развитие дошкольников -- развитие интеллекта -- развитие мышления -- творческие способности -- творческое мышление
Аннотация: Развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Урадовских, Г.
    Руки учат говорить / Галина Урадовских // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 января (№ 1). - С. 7-8, 17-18
. - Продолж. Начало: №№ 4-15, 2008
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- детские сады -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- конструирование из бумаги -- конструктивная деятельность -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: Развитие речи детей через конструктивную и изобразительную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Урадовских, Галина (канд. пед. наук).
    "Яблоневый сад" / Галина Урадовских // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 4. - С. 30-32 : фот. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
3 года -- 4 года -- аппликации -- бумага -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- композиции -- конструирование -- конструктивная деятельность -- младший дошкольный возраст -- программы -- фоновые композиции -- художественное конструирование
Аннотация: Система развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе художественного конструирования из деталей конструктора и бумаги.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гребнев, И. В. (д-р пед. наук).
    Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребнев, Е. В. Чупрунов // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 65-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- компетентностный подход -- конструктивная деятельность -- методическая компетентность -- научная подготовка учителей -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- стандарты образования -- стандарты педагогического образования -- фундаментальная научная подготовка
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагога возможно лишь на базе его полноценной научной, предметной подготовки, что должно найти отражение в стандартах педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кириллова, Елена.
    Город детства / Елена Кириллова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 2. - С. 29-31 : фот. - (Единое пространство детства) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Лего-конструкторы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- занятия-исследования -- занятия-проекты -- игры -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- модели -- моделирование -- проекты -- развивающие игры -- развитие конструктивной деятельности
Аннотация: Детские творческие игры в детском саду с конструктором Лего.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 2451; "Город детства", проект; Проект "Город детства"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Денисова, Оксана.
    Цветопластическое моделирование / Оксана Денисова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 16-17 : фот. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бумага -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- композиционное мышление -- конструирование -- конструктивная деятельность -- моделирование -- мышление -- педагогический опыт -- развивающие занятия -- старший дошкольный возраст -- художественное творчество -- цветная бумага -- цветопластика -- цветопластические композиции -- цветопластическое моделирование
Аннотация: Представлена новая методика формирования композиционного мышления у детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- коррекционно-развивающая работа -- модели дошкольного образования -- модульный подход -- нарушение зрения -- образовательные модули -- проектная деятельность -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева ; Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

12.
0+


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77 : 18 рис. - (Специальные информационные технологии) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- задания -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- результаты деятельности -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70 : 20 рис. - (Специальные информационные технологии) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- протоколы обследования -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения -- уровень развития
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.
0+


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76 : 13 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- протоколы обследования -- ранний возраст -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Схема взаимодействия педагогов базисного и дополнительного образования в едином образовательном пространстве ЦРР - детского сада N 183 г. Москвы // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 3. - С. 4-8. - (Под скрепкой) ) . - Показатели развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста. - Критерии оценки достижений детей по конструированию
. - 2 прил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- конструирование -- конструктивная деятельность -- критерии оценки -- показатели развития
Аннотация: Материалы по дополнительному образованию, разработанные в Центре развития ребенка - детском саду N 183 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 183
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 42-44. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Личностное становление и творческое развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- поделки -- преемственность образования
Аннотация: Авторы рассматривают конструктивную деятельность как универсальную, сопровождающую детей не только в детском саду, но и в начальной школе. Исследуется образовательный потенциал конструктивной деятельности для успешного перехода ребенка из детского сада в школу. Обсуждаются аспекты преемственности различных видов конструирования.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)