Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕСТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Файзуллина, Г. З. (канд. пед. наук).
    Опыт проектирования и применения тестов в начальном профессиональном образовании / Г. З. Файзуллина, Т. А. Родыгина // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 43-45. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN 1609 - 74
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Республика Удмуртия--Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы тестов -- аттестационные тесты -- конструирование тестов -- курсы -- методические пособия -- начальное профессиональное образование -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- проектирование -- профессиональное образование -- спецификации тестов -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- экспертиза качества тестов
Аннотация: Опыт работы курсов повышения квалификации Республиканской методической службы Удмуртии по методике конструирования тестов и оценке их качества.


Доп.точки доступа:
Родыгина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акимова, М. К.
    Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация / М. К. Акимова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 51-61. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- конструирование тестов -- надежность -- психометрическая квалификация тестов -- психометрические критерии -- социально-психологические нормативы -- теоретическое мышление -- тесты умственного развития -- умственное развитие
Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность).


Доп.точки доступа:
Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- диагностика учебных достижений -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- единый государственный экзамен -- качество тестов -- компетентностные образовательные стандарты -- конструирование тестов -- медико-биологические дисциплины -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- педагогическая диагностика -- понимание учебного материала -- стандарты образования -- тестирование -- тестовая диагностика -- тестовые методики -- тестовый контроль -- типология тестов -- требования к тестам -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена острой проблеме - тестовой диагностике качества образования. Приводится краткая историческая справка развития этого средства диагностики в мире и в России; дается анализ современного состояния педагогического тестирования, его достоинств и недостатков. В завершении приводится концепция разработки принципиально нового типа теста - теста на понимание учебного материала.


Доп.точки доступа:
Креславская, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)