Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Гвайта, Анастасия Викторовна (руководитель).
    "Громница" средь ясного неба / Анастасия Викторовна Гвайта ; материал подготовила Наталья Вишнякова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 22-26 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия фольклором -- интервью -- коллективное творчество -- музыкальное развитие -- народная культура -- песенное творчество -- славянские праздники -- фольклорные студии
Аннотация: Действительно ли занятия фольклором полезны для развития дошкольника? "Для отслеживания результатов освоения образовательной программы нами разработан педагогический мониторинг, на основе которого происходит выявление начального уровня специального и общего развития ребенка, поступающего в фольклорную студию", - говорит Анастасия Викторовна Гвайта, руководитель фольклорной студии "Громница", которая уже четыре года существует на базе московского Центра развития творчества детей и юношества "Сокол".


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Наталья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Намин, Стас (1951-).
    Игра в красоту / [интервью С. Намина] ; [беседовала] Инна Логунова ; [фото: С. Авдуевский] // Профиль. - 2015. - № 11 (900). - С. 54-57 : фот. - (Культура) )
. - Краткие биографические сведения об интервьюируемом авторе в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 85.335
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальный театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- коллективное творчество -- композиторы -- кубофутуристические оперы -- музыкальные театры -- музыканты -- оперы -- режиссеры -- реконструкции опер -- современное искусство -- спектакли -- театры мюзиклов
Аннотация: Интервью музыканта, композитора и режиссера Стаса Намина, в котором он рассказывает о созданном им Театре музыки и драмы, о коллективном творчестве и своем отношении к современному искусству.


Доп.точки доступа:
Логунова, Инна \.\; Авдуевский, Сергей \.\; Намин, С. (1951-); Театр музыки и драмы Стаса Намина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кочетова, Анна (канд. пед. наук).
    Коллективное педагогическое творчество - приоритет внутришкольного управления, основа развития школы / Кочетова А.; Сочинский гос. университет туризма и курортного дела // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 72-84. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Российская Федерация--Краснодарский край--Сочи

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- игровая деятельность -- коллективное творчество -- педагогическое проектирование -- педагогическое творчество -- работники образования -- руководители школ -- учителя -- школы
Аннотация: Об опыте создания коллективного педагогического творчества в школах города Сочи Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Красный, Ю.
    Анимация развивает ребенка / Ю. Красный, Л. Курдюкова // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 53-56. - (Экранные искусства: постижение через творчество) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Искусство

   Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
анимационная педагогика -- анимация -- детские анимационные студии -- детское творчество -- история анимации -- киноискусство -- коллективное творчество -- мультфильмы -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- развивающее обучение -- творчество детей -- экранные искусства
Аннотация: Среди многих искусств анимация является уникальнейшим педагогическим "инструментом". Опыт, накопленный сотнями детских мультстудий, не только не исчерпал, но даже не обозначил внешних границ анимационной педагогики. Это относится и к областям ее применения, и к педагогическим технологиям, и к научному и философскому осмыслению предмета в целом. О наиболее важных аспектах анимационной педагогики.


Доп.точки доступа:
Курдюкова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Курганский, С.
    "Ребячья Республика" / С. Курганский // Воспитание школьников. - 2005. - № 10. - С. 8-14. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Играя, учись, выдумывай, твори -- Ребячья Республика (проект) -- дети -- игры -- коллективное творчество -- общеобразовательная школа -- общественные объединения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- программы -- проекты -- родители -- сотрудничество -- средняя школа -- творчество -- учителя -- целевые интегрированные программы -- целевые программы -- школоведение -- школы -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Опыт создания целевой интегрированной программы "Играя, учись, выдумывай, твори" в рамках проекта "Ребячья Республика", совместно разработанного ребятами, учителями и родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скрипников, Сергей.
    Команда с "ненулевой суммой" / Сергей Скрипников // Эксперт. - 2006. - № 25. - С. 42-50. - (Русский бизнес. Яндекс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика информатики, 20 в. кон.

   Экономика информатики

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- идеология компании -- инновационные компании -- интернет-бизнес -- интернет-компании -- информационные компании -- капитализация компании -- коллективное творчество -- контексная реклама -- креативный хаос -- поисковые системы -- стратегии развития -- хаосмос
Аннотация: О слагаемых эффективной стратегии развития интернет-компании "Яндекс. Директ": командный стиль управления и творчества, инновационный дух, яркая неординарная личность основателя компании, успешная бизнес-модель. Из истории компании и ее современном устройстве, перспективах развития.


Доп.точки доступа:
Волож, А.; "Яндекс. Директ", интернет-компанияЯндекс. Директ, интернет-компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Филимонов, В.
    Опыт коллективного творчества / В. Филимонов // Искусство в школе. - 2002. - № 2. - С. 79-83. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Волжский

Кл.слова (ненормированные):
коллективное творчество -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- уроки искусства -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об опыте коллективного творчества по росписи стен детской художественной школы г.Волжского выпускниками школы

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Буланова, И.
    Коллективная изобразительная деятельность / И. Буланова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 17. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коллективное творчество -- педагогика искусства -- рисование -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- уроки рисования -- формирование коммуникабельности -- формирование креативности -- художественная педагогика -- художественное образование -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об одном из средств формирования креативности и коммуникабельности в области художественного образования - коллективном творчестве.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Толкалина, А.
    Чувствовать природу, быть в гармонии с ней : урок в I классе / А. Толкалина // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 17-18. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- коллективное творчество -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- педагогика искусства -- развитие воображения -- развитие художественно-образного мышления -- уроки искусства -- художественная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Тема урока: "Искусство и ты". Цели урока: совершенствовать умение симметрично вырезать и украшать живые природные формы; формировать коммуникативные умения младших школьников; развивать воображение, художественно-образное мышление.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Егупова, Н.
    Игрушки своими руками / Н. Егупова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 19-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изготовление игрушек -- коллективное творчество -- коммуникативные умения -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- художественная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рекомендации по организации работы с младшими школьниками по изготовлению игрушек своими руками: сюжетно-образных игрушек, мягких игрушек, игрушек из папье-маше, из природного материала и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кизим, С. Ю. (руководитель вокально-хорового объединения "Родничок", педагог доп. образования Центра творч. развития и гуманитарного образования "Романтик").
    Индивидуальная работа с детьми в вокально-хоровом объединении ведет к успеху в коллективном творчестве / С. Ю. Кизим // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 46-49 : Ил.: ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Щелково, город

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли (музыка) -- вокальные объединения -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальная работа (образование) -- коллективное творчество -- музыкальное исполнительство (образование) -- опыт работы -- пение -- учреждения дополнительного образования -- хоровые объединения -- центры творческого развития
Аннотация: Об опыте работы вокально-хорового объединения "Родничок" Центра творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" г. Щелково Московской области. В объединении работают ансамбли разных возрастных групп.


Доп.точки доступа:
"Романтик", Центр творческого развития и гуманитарного образования; Романтик, Центр творческого развития и гуманитарного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Биссенек, Н.
    Дню строителя посвящается / Н. Биссенек // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 117-118. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
День строителя -- дошкольники -- знакомство с профессиями -- коллективное творчество -- конструирование -- профессии -- профессия строителя -- профориентация
Аннотация: Как провести акцию коллективного детского творчества, приуроченную ко Дню строителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.

Фонд выполненных справок в БФ № 3048 / К 56-


    Коваленко, Ольга Олеговна.
    Коллективное творчество младших школьников / О. О. Коваленко // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 126-130. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3048
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- изобразительная деятельность -- коллективное творчество -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственно-эстетическое воспитание -- педагогика сотворчества -- рисование -- творческие группы -- формы коллективной работы -- школьники
Аннотация: Отмечается, что коллективная работа в области изобразительной деятельности способствует формированию у детей положительных эмоций, которые, в свою очередь, помогают развитию детского творчества и благоприятно влияют на педагогический процесс. Коллективное творчество помогает взаимоотношениям со сверстниками, умению сотрудничать, договариваться о содержании работы, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Коротких, Михаил Николаевич.
    Молодежь и сельский мир / М. Н. Коротких // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 159-167. - (Слово молодым) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
духовные ценности -- духовный потенциал -- клубно-кружковая работа -- коллективное творчество -- малая Родина -- молодежь -- опросы -- отношение к малой Родине -- провинция -- свободное время -- сельская молодежь -- социальное отчуждение -- старшеклассники -- учебно-воспитательные комплексы -- школы -- эстетические вкусы
Аннотация: Представлены результаты анализа духовного потенциала сельских старшеклассников. Особое внимание было уделено сфере свободного времени ребят, способам организации досуга, участию в деятельности творческих коллективов, дополнительному образованию старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Карпова, Е.
    Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова // Искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 72-74. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- импровизационная работа -- коллективное творчество -- младшие классы -- музыкально-фольклорная грамотность -- музыкальный фольклор -- русские народные песни -- творческое воображение -- теория аффектов
Аннотация: О приобщении детей к русскому музыкальному фольклору. Воспитание музыкально-фольклорной грамотности предлагается осуществлять через проживание и осмысление учащимися младших классов стариных ладов русской народной песни.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Уолтерс, Кейт.
    Краудсорсинг : коллективный разум приносит прибыль / Кейт Уолтерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 46-50 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воплощение идей -- идеи -- коллективное творчество -- коллективный разум -- компании -- краудсорсинг -- креатив -- реклама -- совместное творчество -- сотворчество -- сотрудничество
Аннотация: В статье рассказывается о коллективном творчестве. Сотрудничество и сотворчество, способные преодолеть любые границы. Готовое воплощение идеи в жизнь за время, которое обычно необходимо только для создания первого опытного образца.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; Threadless, компания; Muji, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Пожарская, А. В.
    Конкурс "Память культуры" / А. В. Пожарская // Искусство в школе. - 2010. - № 6. - С. 39 : ил. - (Письмо в редакцию) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волгоградская область--Камышин, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
коллективное творчество -- конкурсные работы -- конкурсы -- участники конкурсов
Аннотация: В конкурсе "Память культуры" принимали участие учащиеся 2 класса МОУ СОШ N 1 города Камышин Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
Неменский, Б. М. (живописец); МОУ СОШМОУ СОШ N 1; "Память культуры", конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Юпатова, Л. Д.
    Журнал-эстафета "Это наш мир" / Л. Д. Юпатова // Классный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 82-83. - (Формы, методы и приемы планирования воспитательного процесса) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- воспитательный процесс -- групповая работа -- жизнедеятельность класса -- журналы -- журналы-эстафеты -- классное руководство -- классные коллективы -- классные мероприятия -- коллективное планирование -- коллективное творчество -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- творческие группы -- творчество учащихся -- учащиеся -- формы работы
Аннотация: Методические рекомендации по подготовке и проведению классного мероприятия, цель которого - издание коллективного журнала-эстафеты, способствующего творческому самовыражению учащихся, формированию навыков коллективного планирования работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Александрова, М. А.
    Коллективное творческое дело "Муравейник" / М. А. Александрова [и др. ] // Классный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 74-76. - (Формы, методы и приемы планирования воспитательного процесса) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- воспитательный процесс -- интересы учащихся -- классное руководство -- классные коллективы -- классные часы -- коллективное планирование -- коллективное творчество -- общеобразовательные учреждения -- планирование -- творческие дела -- учащиеся
Аннотация: Классный час по выявлению интересов учащихся в процессе коллективного планирования работы в классе.


Доп.точки доступа:
Голубева, Е. Г.; Гришина, И. В.; Курбыко, С. А.; Прокопчук, И. А.; Юбрина, С. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Никитин, Алексей Алексеевич.
    Первый в России / А. А. Никитин // Искусство в школе. - 2011. - № 2. - С. 22-25 : фот. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Хабаровск, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуальное творчество -- коллективное творчество -- специализированные студии -- творческие мастерские -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Целью художественного воспитания Центра эстетического воспитания детей в г. Хабаровске является создание условий для формирования личности, обладающей художественной одаренностью и реализующей себя посредством художественно-творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)