Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=КИНОРЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Николаев, С.
    Мозголомы на экране / С. Николаев // Техника-молодежи. - 2001. - № 4. - С. 12-13. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0320-33IX
УДК
ББК 76 + 88.5 + 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики, 21 в. 1-я пол.; XXI в.1-я пол.

   Средства массовой информации

   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
альфа-ритм человека -- виртуальная реальность -- зомбирование телевизионное -- интернет-зависимость -- информационные технологии -- кинореклама -- реклама -- скрытые кадры -- экология телевещания
Аннотация: Технологии телевидения непрерывно развиваются.Современное изображение - это симбиоз компьютерной графики, виртуальной реальности, других спецэффектов.Но,выпуская все это в эфир, телекомпании не удосуживаются провести экспертизу: какое воздействие на зрителя окажет изображение.Законом использование нелегальных воздействий на психику запрещено, но у нас в стране нет службы, которая контролировала бы его исполнение. Статья посвящена воздействию на человека "25-го кадра", резкого сочетания яркостей, "компьютерного запоя"...

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кампании -- кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- реклама в развлекательных заведениях -- удельная стоимость рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Кинозритель может получить рекламное сообщение десятком разных способов: в кассе ему дадут бренд в виде рекламной листовки или образца продукции; в фойе он будет окружен POSM, там же сможет принять участие в промо-акции; в баре купит поп-корн в брендированном стаканчике, а войдя в зал, увидит рекламный ролик. Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Болотин, Сергей.
    Практика проведения исследований эффективности рекламы в кинотеатрах / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 10-13. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- рекламная информация -- рекламные исследования -- рекламные носители
Аннотация: Реклама в кинотеатрах как новая коммуникационная возможность для производителей товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Болотин, Сергей.
    Product placement vs Качество фильма / Серегей Болотин, Десислава Медкова // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 4-8. - (Аналитика) )
. - ISSN 0000-0000
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- методика рекламной деятельности -- оценка рекламной деятельности -- реклама на ТВ -- реклама продовольственных товаров -- реклама фильмов -- телевизионная реклама
Аннотация: Анализ методов рекламы, которые используются на российском рекламном рынке.


Доп.точки доступа:
Медкова, Десислава
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шушпанов, Аркадий.
    Р - значит "реклама" / Аркадий Шушпанов // Если. - 2009. - № 1. - С. 139-145. - (Видеодром) )
. - ISSN 0136-0140
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинофантастика -- реклама -- фантастика -- фильмы
Аннотация: Взаимоотношения кинорекламы и фантастики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    3D-исследование рекламы в кино // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 6-8. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинотеатры -- медиапотребление -- медиареклама -- реклама в кино
Аннотация: Исследование рекламы в кино как на новом канале коммуникации для рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 10-13. - (Технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах
Аннотация: Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Терещенко, Кирилл.
    Product placement в фильмах: кто в главных ролях? / Кирилл Терещенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 34-36 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- кинореклама -- методы размещения рекламы -- размещение рекламы -- реклама брендов -- реклама в кино -- реклама в фильмах
Аннотация: В статье речь идет о скрытой подсознательной коммуникации бренда с потребителем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)