Поисковый запрос: (<.>K=КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дубин, Б. В. Почему не ломятся в социальный лифт? / Б. В. Дубин ; беседовала Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2009. - № 12. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
ББК 74.04 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- качество знаний -- качество образования -- организация обучения -- отличники учебы -- школьная успеваемость Аннотация: Уровень запросов сегодняшнего российского общества к качеству образования.
Доп.точки доступа: Мавлевич, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мурзаев, Анзор (заместитель руководителя). "У половины абитуриентов техвузов уровень подготовки недостаточен" / Анзор Мурзаев ; беседовал Александр Трушин> // Огонек. - 2016. - № 9. - С. 12-14 : 1 фот. - (Россия и мир: образование: эксперт) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- качество знаний -- качество образования -- качество преподавания -- компетенция учителей -- образовательные системы -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподавание -- проблемы образования -- профессионализм учителей -- российское образование -- старшие школьники -- уровень знаний -- уровень преподавания -- учителя -- школьники -- школьное образование -- школьные педагоги -- школьные учителя Аннотация: О состоянии преподавания в старшей школе.
Доп.точки доступа: Трушин, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панорама / подгот. Е. Конькова> // Природа и человек. XXI век. - 2010. - № 4. - С. 58. - Как стать оптимистом?За державу обидно. - Султан пустыни"Дворовый волк" в Москве!А в ответ - тишина
ББК 28.0 + 74.2 Рубрики: Биология Общие вопросы биологии--Россия Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): волкодавы -- воспитание детей -- воспитание оптимизма -- естественно-научное образование -- качество знаний -- общение животных -- оптимизм -- поведение животных -- породы собак -- скорпионы -- собаки Аннотация: О воспитании детей, о качестве естественно-научного образования в России, о поведении животных.
Доп.точки доступа: Конькова, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Романычева, Н. В. Мониторинг - изучение качества знаний, умений, навыков [педагогическая диагностика] / Н. В. Романычева> // Начальная школа. - 1998. - № 10. - С. 62-64
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика педагогическая -- качество знаний -- мониторинг -- оценка знаний -- педагогическая диагностика -- тестирование -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Усова, А. В. Чтобы учение стало интересным и успешным / А. В. Усова> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации -- интерес в обучении -- качество знаний -- навыки -- обучение -- педагогические технологии -- перегрузки (педагогика) -- самостоятельная работа -- умения -- успешность обучения -- учение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Минин, М. Г. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М.Г. Минин, Н.С. Михайлова> // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 22-30. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 24 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- качество знаний -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- тесты -- умственное развитие -- учащиеся Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика качества знаний, тесты развития мыслительных операций (на базе школьного курса химии)
Доп.точки доступа: Михайлова, Н.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Какие отметки должны получать наши школьники?> // Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 71-74
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- многобалльная система -- оценка -- результаты обучения -- рейтинговый подход Аннотация: Мнение педагогов о системе оценивания качества знаний учашихся. Использование многобалльных систем оценок в других странах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Барахсанова, Е. А. Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы / Е. А. Барахсанова, В. П. Барахсанов> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 3. - С. 58-59. - (Консультации) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0040-3601ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество знаний -- мониторинг -- образование -- тестовые задания -- тесты -- школьное образование Аннотация: Предложены разработанные в ходе эксперимента тестовые задания, методы составления экспертной оценки контроля знаний, способствующие реализации мониторинга тестовых заданий в учебно-познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Барахсанов, В.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Совайленко, В. Поможем детям и государству / В. Совайленко> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 132-135. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- качество знаний -- новаторские методы -- образование -- обучение -- уроки -- ученики -- учителя -- учителя-новаторы -- школы -- школьники Аннотация: Схемы проведения уроков давно устарели, об этом говорил еще Василий Александрович Сухомлинский. Учителя-новаторы, в частности Виктор Федорович Шаталов, основной неудачей в обучении называют нерациональное использование времени урока. Необходимо использовать новые эффективные способы освоения учебного материала.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Совайленко, В. Поможем детям и государству / В. Совайленко> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 81-86. - (Проблемы обучения) ) . - Продолж. Начало: N8,2003
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государство -- дети -- дисграфия -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- качественное образование -- качество знаний -- качество образования -- культура письма -- логическое мышление -- недоученность -- образование -- обучение -- письмо -- почерк -- уровень знаний -- успеваемость -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьная успеваемость -- школьные неурядицы Аннотация: Рассматривается качество образования в школе нашего времени. Уделено особое внимание проблемам обучения каллиграфии, математики и, как следствие, успеваемости школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бочерашвили, Владимир. Масштабная технология и отношение к ней / В. Бочерашвили> // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 28-32. - (Образователная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2001-2003 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- выпускники -- инновации -- инновационные процессы -- качество знаний -- качество образования -- образовательная политика -- оценки -- педагоги -- тестирование -- учащиеся -- учителя -- школьники -- эксперименты Аннотация: О результате сдачи госэкзамена в Псковской области и отношении к Единому государственному экзамену как новой форме государственного контроля качества образования.
Доп.точки доступа: Информационный центр оценки качества образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Гормин, А. С. Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество / А. С. Гормин> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 40-43
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- оценка знаний -- уровень обученности -- шестибалльная шкала оценок -- шкала оценок Аннотация: Измерение уровня обученности и развития учащихся при использовании шестибалльной шкалы оценок (по В. Симонову-В. Беспалько) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.
Доп.точки доступа: Симонов, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бочерашвили, В. Педагогический аудит как технология измерения и оценки качества знаний / В. Бочерашвили> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 156-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): аудит качества знаний -- измерение знаний -- качество знаний -- оценка знаний -- педагогические технологии -- педагогический аудит Аннотация: Рассмотрена разработанная в г. Пскове методика измерения и оценки качества знаний с помощью стандартизированных педагогических тестов с критериально-ориентированным подходом к оценке результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Загвоздкин, В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 179-185. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 185 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио Аннотация: Предварительный анализ идеи портфолио как направления модернизации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Долгунов, В. Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию? / В. Долгунов> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 55-57
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- школьные отметки Аннотация: Воспитательная функция школьной отметки. Оценка учебной работы учащихся с учетом их возрастных особенностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Международная конференция "Оценка образовательных достижений в рамках национальных экзаменов" / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 270-271. - (Официальные вести) (В Министерстве образования и науки РФ) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- конференции -- международные конференции -- национальные экзамены -- нормативные документы -- образование -- образовательные достижения -- официальные материалы -- экзамены Аннотация: С 13 по 15 декабря 2004 года в поселке Московский прошла Международная конференция "Оценка образовательных достижений в рамках национальных экзаменов". Для обсуждения были предложены итоги эксперимента по введению Единого государственного экзамена в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: "Оценка образовательных достижений в рамках национальных экзаменов", международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Витковский, А. Портфель ненужных достижений : как система оценивания, предназначенная для развития учеников, стала схемой их селекции и отбора / Анатолий Витковский> // Первое сентября. - 2005. - 29 октября (№ 72). - С. 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- модернизация образования -- обучение -- оценка знаний -- портфолио (образование) -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио Аннотация: Анализируется идея портфолио как одного из направлений модернизации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Снигирева, Т. А. "Нормативная" структура знаний / Т. А. Снигирева> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 124-127. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: 9 назв. (с. 127)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- знания -- качество знаний -- нормативы знаний -- обучение -- оценка знаний -- структура знаний -- тесты -- уровень структуры знаний -- учебные достижения Аннотация: Рассмотрено формирование уровня структуры знаний, а также представлена разработка тестовых материалов для ее диагностики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Котик, О. А. Справка по результатам работы классов коррекционно-развивающего обучения в средней школе за второе полугодие _ / _ учебного года / О. А. Котик> // Завуч. - 2005. - № 7. - С. 45-64. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ЗУН -- диагностика -- документация -- кадры -- качество знаний -- классно-обобщающий контроль -- классы КРО -- контрольные работы -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- математика -- охрана труда -- правила безопасности -- психологическая диагностика -- русский язык -- уровни знаний -- уровни преподавания Аннотация: Представлена диагностика, которая выявляет и группирует реальные психолого-педагогические проблемы детей; приведены данные анализа знаний, умений, навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|