Поисковый запрос: (<.>K=Индивидуальные особенности<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Литвинова, Е. Ю. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии управления). Е. Ю. Литвинова: " Необходимо быть внимательным к проявлениям профессиональной деформации собственной личности" / подготовила Н. В. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 54-57 : 1 ил. - (Из первых рук) )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- индивидуальные особенности -- интервью -- личности -- педагоги -- профдеформация педагогов -- профессиональная деформация -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- школьные психологи Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета Е. Ю. Литвиновой на тему - профессиональной деформации психологов.
Доп.точки доступа: Двоскина, Н. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Прасолова, Ю. А. Учет индивидуальных особенностей учащихся при изучении курса обществознания / Ю. А. Прасолова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 3. - С. 29-35
Кл.слова (ненормированные): изучение -- индивидуальные особенности -- конфликты -- методика преподавания -- обществознание -- особенности индивидуальные -- педагогическая психология -- уроки -- учащиеся -- учет индивидуальных особенностей Аннотация: На стр.34-35:Урок по теме "Конфликт и пути его преодоления"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Паршикова, Е. К. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников / Е. К. Паршикова> // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 28-30
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация к школе -- возрастная психология -- изучение индивидуальных осбенностей -- индивидуальные особенности -- педагогическая психология -- пятиклассники -- средние классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сальников, В. А. Талант,одаренность и способности в структуре спортивной деятельности / В.А.Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
ББК 75
Кл.слова (ненормированные): Индивидуальность -- Индивидуальные особенности -- Контроль в спорте -- Одаренность -- Прогнозирование -- Спорт -- Спортивная деятельность -- Таланты -- Физическая культура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, М. "Портрет" будущего первоклассника / М. Безруких> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 47-51. - (Вопросы теории) ) . - Продолжение следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ведущая рука (пед.) -- внимание -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- индивидуальные особенности -- критерии диагностики -- обучение в школе -- ориентировка в окружающем -- память -- первоклассники -- прогнозирование успеваемости -- развитие дошкольников -- развитие личности -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тесты -- успеваемость -- школьное обучение Аннотация: Готовность к школе - это определенный уровень социальных умений, личностного развития ребенка, речевого развития, развития внимания и памяти и т.д. Предлагаются тесты, которые помогут взрослым глубже узнать ребенка и определить, достаточно ли сформированы те качества и умения, которые позволят ему успешно учиться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 5-17. - (Методологические и теоретические проблемы психологии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (37 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): активность -- индивидуальные особенности -- исследования -- личностные аспекты -- личность -- мотивация -- нейротизм -- произвольная активность -- психическая саморегуляция (ПСР) -- саморегуляция -- субъективная сторона -- субъективность -- субъекты -- экстраверсия Аннотация: Рассматривается проблема индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности человека в контексте субъективно-деятельностного подхода. Впервые обобщены результаты эмпирических исследований индивидуальных особенностей саморегуляции в связи с выраженностью экстраверсии и нейротизма, со структурой мотивационно-потребностной сферы и спецификой личностных защит. Показано, что индивидуальная система саморегуляции выполняет интегральную роль, связывая динамические и содержательные, осознанные и бессознательные структуры личностной сферы субъекта, каждая из которых рассматривается с точки зрения функциональной роли в целостном процессе саморегуляции произвольной активности человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов / Т. А. Казанцева, Ю. Н. Олейник> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 51-59. - (Психология личности) ) . - Библиогр.: с. 58 (24 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- индивидуальные особенности -- личностное развитие -- личностные характеристики -- лонгитюдные исследования -- методика исследований -- научные исследования -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная психология -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- развитие личности -- результаты исследований -- студенты -- формирование личности Аннотация: Представлены основные результаты исследования личностного развития абитуриентов, выбравших психологию своей будущей профессией. Определена специфика представлений первокурсников об их профессиональной деятельности. В ходе лонгитюдного исследования выявлена динамика индивидно-личностных характеристик студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Олейник, Ю. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Безруких, М. Портрет будущего первоклассника : анкета, адресованная родителям / М. Безруких> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 70-71. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало в NN 2, 3.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- готовность детей к школе -- готовность к школе -- диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- обучение в школе -- первоклассники -- развитие дошкольников -- родители -- старшие дошкольники -- тесты -- школьное обучение Аннотация: В предыдущей статье были раскрыты 9 блоков тестов, с помощью которых воспитатели могут определить, достаточно ли у ребенка сформированы качества и умения, которые позволят ему успешно учиться в школе. Десятый блок "Раннее развитие и здоровье" адресован родителям. Именно от них воспитатель может услышать, что характеризовало ребенка ранее и отметить те качества, которые проявляются часто и сейчас.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 32-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Показаны преимущества природособразного обучении над авторитарным в связи со снижением здоровья школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иродова, И. А. Единство содержательного и формализованного описаний в концепции самореализации личности / И. А. Иродов, Я. Д. Лебедев> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 32-37. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- измеряемые характеристики -- индивидуальные особенности -- индивидуальные характеристики -- личность -- познавательная деятельность -- самореализация личности -- содержание образования -- содержательные описания -- формализованные описания Аннотация: Предлагается механизм вычленения индивидуальных измеряемых характеристик обучаемого (обучающего) на основе идеи формализованного понятия базиса.
Доп.точки доступа: Лебедев, Я. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Равич-Щербо, И. В. (канд. психол. наук). Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 1. - С. 21-28. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (39 назв. ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): близнецы -- генетические исследования -- дети -- детская речь -- зеркальность -- индивидуальные особенности -- исследования -- младший школьный возраст -- наследственность -- психогенетика -- психогенетические исследования -- психологические тесты -- развитие речи -- распределение ролей -- речевое развитие -- речь детей -- роли -- тесты -- феномен зеркальности -- феномен распределения ролей -- феномены -- школьники -- школьный возраст Аннотация: Изучение факторов наследственности и среды в индивидуальных особенностях речи в младшем школьном возрасте. Для оценки показателей речи использовался Гейдельбергский тест речевого развития, адаптированный и стандартизованный на русскоязычной выборке одиночнорожденных детей. Тест состоит из 13 субтестов.
Доп.точки доступа: Чернов, Д. Н. (канд. психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Галиуллов, Н. Р. Некоторые подходы к исследованию особенностей личности / Н. Р. Галиуллов> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 7. - С. 44-45. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Димитровград (город) Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение молодежи -- индивидуальные особенности -- педагогические наблюдения -- социометрические исследования -- технические колледжи Аннотация: О новых подходах для изучения индивидуальных особенностей студентов и повышения эффективности воспитательного процесса, применяемых в Димитровградском техническом колледже.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Конкурс дипломных работ / материал подготовили Т. А. Нежнова, Г. Н. Плахтиенко> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 1. - С. 68. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- анорексия -- атрибуция ответственности -- боевые операции -- болезни -- булимия -- внимание -- военнослужащие -- возрастно-психологические особенности -- возрастные группы -- волевые свойства -- воспоминания -- восприятие света -- восприятие телесности -- врачи -- гендерные различия -- групповые игры -- группы профессионалов -- дети -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дипломные работы -- заболевания -- застенчивость -- зрительные различия -- идентичность -- измерения -- индивидуальные особенности -- инновационное поведение -- интернет-игры -- клиническая психология -- компании -- компетентность -- конкурсы -- конфликты -- личность -- материнство -- межличностные отношения -- младшие подростки -- молодежная субкультура -- монохроматическая система -- мотивы материнства -- напряженность -- неопределенность -- неудачи -- обучение -- объяснение неудач -- объяснение успехов -- оптимизм -- организационная идентичность -- организационное поведение -- особенности детей -- особенности развития -- ответственность -- пищевое поведение -- поведение личности -- подростковый возраст -- понимание сообщений -- предубеждения -- преступники -- профессионалы -- профессиональное поведение -- профессиональный стресс -- психологические особенности -- психологическое время -- психологическое орудие -- психосемантика -- развитие компетенции -- развитие подростков -- регуляция внимания -- родительские функции -- ролевые игры -- российские компании -- самоидентичность -- самооценка -- семья -- символы -- смысл жизни -- соматические заболевания -- сотрудники компаний -- социо-моральное развитие -- спортсмены -- стресс -- стрессочувствительность -- субкультура -- типы действий -- толерантность военнослужащих -- толерантность к неопределенности -- тревожность -- тренинги развития -- убийство -- угроза смерти -- удовлетворенность браком -- умение учиться -- успех -- установки личности -- факторы атрибуции -- характеристики семьи -- хронические заболевания -- ценностные регуляторы -- школьники -- эмоциональная регуляция -- энцефалографические измерения -- этническая идентичность -- этнические предубеждения -- этнокультурная компетентность -- японские компании Аннотация: Аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Мавлевич, Н. Главная ценность - картина мира / Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2006. - № 5. - С. 11-13. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): биологические особенности -- индивидуальные особенности -- картина мира -- обучение -- педагогические принципы -- психологические особенности -- развивающее обучение -- учащиеся -- ценности -- школа Аннотация: Учет индивидуальных биологических и психологических особенностей учащихся при обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Волков, А. Н. (ст. преподаватель). Социальная адаптация детей "группы риска" / А. Н. Волков> // Российский следователь. - 2007. - № 17. - С. 26-27. - (Криминология) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- группа риска -- индивидуальные особенности -- преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- профилактика детской преступности -- становление самостоятельности -- цели воспитания Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Пироговская, О. Н. Из опыта применения модульной технологии обучения / О. Н. Пироговская> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 38-41. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КСО -- индивидуальные особенности -- коллективные способы обучения -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- преподавание математики -- учебные модули -- учебные технологии -- формы контроля -- формы обучения Аннотация: В настоящее время в школе большое внимание уделяется личностно ориентированному подходу в обучении математике. В реализации задач саморазвития и самовыражения учащегося педагогу поможет технология модульного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Михайловский, Андрей Викторович (канд. техн. наук). Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов / А. В. Михайловский> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 113-118. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация личности -- индивидуальные особенности -- иностранные специалисты -- обучение иностранцев -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональная подготовка (педагогика) -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- среда обучения -- учебная деятельность Аннотация: Для подготовки иностранных специалистов в вузах характерны как общие педагогические проблемы и противоречия, так и специфические, связанные с необходимостью учета в педагогическом процессе национально-психологических, религиозных, социально-демографических и других индивидуальных особенностей слушателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шапошникова, В. И. (канд. пед. наук). Эндогенный годовой цикл и здоровье / В. И. Шапошникова, А. В. Тимашов> // Физическая культура в школе. - 2009. - № 2. - С. 43-45. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0130-5581ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): временные генетические программы -- даты рождения -- здоровье детей -- индивидуальные особенности -- периоды риска -- спортивные результаты -- хронобиология -- эндогенный годовой цикл Аннотация: Учет закономерностей хронобиологии для поддержания состояния здоровья и нормального развития детей и юных спортсменов.
Доп.точки доступа: Тимашов, А. В. (науч. сотрудник) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 91-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- двигательная активность -- дезинфекция воды -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закрытые плавательные бассейны -- индивидуальные особенности -- масс-спектры -- педагогическое наблюдение -- старшие дошкольники -- экспериментальные ДОУ Аннотация: Исследование двигательной активности в детских образовательных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|