Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=Индивидуальное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    РФ. Московский Комитет образования.
    Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника [физическое, социальное, познавательное развитие, развитие речи и речевого общения] / сост. Парамонова Л. П., Алиева Т. И. и др. // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 1998. - № 5. - С. 1-8
. - "Под скрепкой"
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Алиева Т. И. -- Москва -- Парамонова Л. П. -- дошкольники -- индивидуальное развитие -- карта индивидуального развития -- карты -- общение -- познавательное развитие -- развитие речи -- речевое общение -- речь -- социальное развитие -- физическое развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Меренков, А.
    Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А. Меренков // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 207-213

Рубрики: Образование. Педагогика
   Досуг

Кл.слова (ненормированные):
досуговая деятельность -- индивидуальное развитие -- карточки -- психодиагностика -- самоконтроль -- саморазвитие детей

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горячев, В.
    Здоровье - категория педагогическая : о здравоохранительных педагогических технологиях доктора В. Ф. Базарного / В. Горячев // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 219-231
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Базарного школа -- авторские школы -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здравоохранительные педагогические технологии -- индивидуальное развитие -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические технологии -- психическое развитие детей -- психодиагностика -- физическое развитие -- школа Базарного -- школы здоровья -- школьники


Доп.точки доступа:
Базарный, В. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тюмасева, З.
    Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 35-44. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования
Аннотация: О современном взгляде на проблему природосообразности образования и о методологических основах ее решения предложенных Яном Амосом Коменским. Рассмотрены причины заблуждения ума при приобретении знаний указанных Френсисом Беконом.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнов, С. Д.
    Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 150-153. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борис, Н. А.
    Комплекс возможностей образовательной среды / Н. А. Борис // Директор школы. - 2007. - № 5. - С. 60-64. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- концепция лицея -- лицеи -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- резонансная образовательная среда -- школьники
Аннотация: Комплекс возможностей образовательной среды лицея. Структура индивидуализированного образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головей, Л. А. (д-р психол. наук).
    Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 5. - С. 61-69. - (К 150-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева) ) . - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- индивидуальность -- личность -- научное творчество -- онтопсихология -- психологи -- развитие индивидуальности -- ученые
Аннотация: Представлена концепция индивидуального развития Б. Г. Ананьева. Рассматриваются основные закономерности развития, критические и сенситивные периоды, генетические и структурные связи в процессе развития. Анализируются особенности развития индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.).
    Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая психология -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- исследования -- корреляционные плеяды -- педагогическая антропология -- педагогическое воздействие -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- психологи -- рефлексивный способ -- сенситивные периоды -- способы развития -- студенты -- эффективность педагогического воздействия
Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сальников, В. А.
    Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 37-38, 55-61. - (Спортивный отбор и ориентация) ) . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
акселерация -- возрастное развитие -- гетерохронность -- индивидуальное развитие -- критические периоды развития -- онтогенез -- педагогическое воздействие -- периоды развития -- психологическая готовность -- сенситивные периоды развития -- способности -- типологические особенности -- физический потенциал -- функциональное развитие
Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Семенова, Т. С.
    Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс / Т. С. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 66-75. - (Педагогическая психология) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Витцлака методика -- готовность к школе -- индивидуальное развитие -- методика Витцлака -- психологические портреты -- способность к обучению
Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.


Доп.точки доступа:
Витцлак, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Посыпкина, Александра.
    Нас в классе трое... : текст / Александра Посыпкина // Здоровье школьника. - 2010. - № 6. - С. 18-19 : 3 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дети -- дополнительное образование -- индивидуальное обучение -- индивидуальное развитие -- межличностные отношения -- одноклассники -- частные школы -- школьники
Аннотация: Легко ли детям учиться в частной школе, как наладить отношения с одноклассниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Иванова, Ирина.
    Твой железный учитель и друг : текст / Ирина Иванова // Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 22-25 : 1 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика для глаз -- гимнастика для рук -- дети -- дошкольники -- индивидуальное обучение -- индивидуальное развитие -- компьютерная грамотность -- психология дошкольников -- работа на клавиатуре -- сайты для детей -- сайты для родителей
Аннотация: Когда и с чего начинать знакомство дошкольников с компьютером.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Сальников, В. А.
    Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 11. - С. 32-37. - (Подготовка спортивного резерва) ) . - Библиогр.: с. 37 (29 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная изменчивость -- возрастные особенности развития -- двигательные способности -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальное развитие -- индивидуальные различия -- нервная система
Аннотация: Индивидуальное развитие человека, его возрастные особенности и развитие двигательных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Николаева, Татьяна.
    Внимание, марш! / Татьяна Николаева // Счастливые родители. - 2010. - № 12. - С. 116-118. - (Развитие) )
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детская неврология -- индивидуальное развитие -- малыши -- первые шаги -- физическое развитие -- ходьба на четвереньках
Аннотация: Значение первых шагов для дальнейшего развития ребенка с точки зрения детской неврологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 18
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Человековедение

Кл.слова (ненормированные):
автоматизмы -- аномальное развитие -- генотип -- знаковое опосредствование -- знаковые системы -- идентификация -- индивидуальное развитие -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- личность -- микрофакторы научения -- наследственность -- научения -- нормальное развитие -- окружающая среда -- педагогическая антропология -- перцептивное научение -- приобретенные черты -- становление личности
Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.


Доп.точки доступа:
Егорова, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Каменский, Алексей Михайлович (директор).
    Развитие индивидуальности школьника в лицее / Алексей Михайлович Каменский // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- индивидуальный образовательный маршрут -- инновационное движение школы -- лицеи -- лицеисты -- программы инновационного движения -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школы -- школьники -- экспериментальная работа
Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Хайкина, С. В.
    Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- начальная школа -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- психолого-педагогические условия -- семьи -- социализация детей -- экспериментальные образовательные учреждения
Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук).
    Если бы директором был я... : индивидуальные траектории развития подростков / Екатерина Александрова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 1 (125). - С. 6-9. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- внеурочная работа -- внешкольная работа -- индивидуальное развитие -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные траектории развития -- общение подростков -- поведение подростков -- подростки -- развитие подростков -- родители -- учителя -- школьники
Аннотация: Предложен алгоритм действий по разработке и реализации индивидуальных образовательных траекторий. Показана совместная работа подростка и взрослого по решению проблем в сфере поведения и общения во внеурочных и внешкольных ситуациях. Приведены конкретные примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Громыко, Г.
    Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 65-69 : схема. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальное развитие -- образовательное пространство -- организация обучения -- парное обучение -- пары сменного состава -- процесс обучения -- работа в парах -- учащиеся
Аннотация: Парное обучение как основа индивидуального развития школьников.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кривцова, Светлана.
    Глубина резкости : беседа "по Кьеркегору" / Светлана Кривцова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 5 (129). - С. 4-6. - (Самоопределение) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- диалоги -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- коммуникативное воздействие -- личность -- нравственное развитие -- общение -- подростки -- развитие личности -- социализация подростков -- философы -- экзистенциальная философия
Аннотация: Рассмотрены проблемы индивидуального развития подростков. Предложен метод диалога Серена Кьеркегора как один из способов беседы с подростками с целью формирования личных норм нравственности.


Доп.точки доступа:
Кьеркегор, Серен Обю (философ ; 1813-1855)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)