Поисковый запрос: (<.>K=Индивидуальное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
РФ. Московский Комитет образования. Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника [физическое, социальное, познавательное развитие, развитие речи и речевого общения] / сост. Парамонова Л. П., Алиева Т. И. и др.> // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 1998. - № 5. - С. 1-8
. - "Под скрепкой" Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Алиева Т. И. -- Москва -- Парамонова Л. П. -- дошкольники -- индивидуальное развитие -- карта индивидуального развития -- карты -- общение -- познавательное развитие -- развитие речи -- речевое общение -- речь -- социальное развитие -- физическое развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Меренков, А. Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А. Меренков> // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 207-213
Рубрики: Образование. Педагогика Досуг Кл.слова (ненормированные): досуговая деятельность -- индивидуальное развитие -- карточки -- психодиагностика -- самоконтроль -- саморазвитие детей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горячев, В. Здоровье - категория педагогическая : о здравоохранительных педагогических технологиях доктора В. Ф. Базарного / В. Горячев> // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 219-231
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Базарного школа -- авторские школы -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здравоохранительные педагогические технологии -- индивидуальное развитие -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические технологии -- психическое развитие детей -- психодиагностика -- физическое развитие -- школа Базарного -- школы здоровья -- школьники
Доп.точки доступа: Базарный, В. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тюмасева, З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых / З. Тюмасева> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 35-44. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание -- дидактика -- дидактогения -- здоровьезатратность -- индивидуальное развитие -- коадаптивное образование -- образование -- образовательные процессы -- обучаемые -- обучение -- оздоровление образования -- педагоги -- природосообразность образования -- современное воспитание -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- экологизация образования Аннотация: О современном взгляде на проблему природосообразности образования и о методологических основах ее решения предложенных Яном Амосом Коменским. Рассмотрены причины заблуждения ума при приобретении знаний указанных Френсисом Беконом.
Доп.точки доступа: Коменский, Я.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнов, С. Д. Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова> // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 150-153. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Отраслевая психология, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.
Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Борис, Н. А. Комплекс возможностей образовательной среды / Н. А. Борис> // Директор школы. - 2007. - № 5. - С. 60-64. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- концепция лицея -- лицеи -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- резонансная образовательная среда -- школьники Аннотация: Комплекс возможностей образовательной среды лицея. Структура индивидуализированного образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головей, Л. А. (д-р психол. наук). Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 5. - С. 61-69. - (К 150-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева) ) . - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- индивидуальность -- личность -- научное творчество -- онтопсихология -- психологи -- развитие индивидуальности -- ученые Аннотация: Представлена концепция индивидуального развития Б. Г. Ананьева. Рассматриваются основные закономерности развития, критические и сенситивные периоды, генетические и структурные связи в процессе развития. Анализируются особенности развития индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности.
Доп.точки доступа: Ананьев, Б. Г. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Логинова, Н. А. (д-р психол. наук, проф.). Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 98-109. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологическая психология -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- исследования -- корреляционные плеяды -- педагогическая антропология -- педагогическое воздействие -- принцип природосообразности -- природосообразное воспитание -- психологи -- рефлексивный способ -- сенситивные периоды -- способы развития -- студенты -- эффективность педагогического воздействия Аннотация: Об оригинальной теории Б. Г. Ананьева, которую можно назвать антропологической психологией.
Доп.точки доступа: Ананьев, Б. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 37-38, 55-61. - (Спортивный отбор и ориентация) ) . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): акселерация -- возрастное развитие -- гетерохронность -- индивидуальное развитие -- критические периоды развития -- онтогенез -- педагогическое воздействие -- периоды развития -- психологическая готовность -- сенситивные периоды развития -- способности -- типологические особенности -- физический потенциал -- функциональное развитие Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Семенова, Т. С. Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс / Т. С. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 66-75. - (Педагогическая психология) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): Витцлака методика -- готовность к школе -- индивидуальное развитие -- методика Витцлака -- психологические портреты -- способность к обучению Аннотация: Портреты будущих первоклассников, составленные на основе диагностики их психологической готовности к школе.
Доп.точки доступа: Витцлак, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Посыпкина, Александра. Нас в классе трое... : текст / Александра Посыпкина> // Здоровье школьника. - 2010. - № 6. - С. 18-19 : 3 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- дети -- дополнительное образование -- индивидуальное обучение -- индивидуальное развитие -- межличностные отношения -- одноклассники -- частные школы -- школьники Аннотация: Легко ли детям учиться в частной школе, как наладить отношения с одноклассниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Иванова, Ирина. Твой железный учитель и друг : текст / Ирина Иванова> // Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 22-25 : 1 фот. - (За партой: технологии) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гимнастика для глаз -- гимнастика для рук -- дети -- дошкольники -- индивидуальное обучение -- индивидуальное развитие -- компьютерная грамотность -- психология дошкольников -- работа на клавиатуре -- сайты для детей -- сайты для родителей Аннотация: Когда и с чего начинать знакомство дошкольников с компьютером.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сальников, В. А. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 11. - С. 32-37. - (Подготовка спортивного резерва) ) . - Библиогр.: с. 37 (29 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная изменчивость -- возрастные особенности развития -- двигательные способности -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальное развитие -- индивидуальные различия -- нервная система Аннотация: Индивидуальное развитие человека, его возрастные особенности и развитие двигательных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Николаева, Татьяна. Внимание, марш! / Татьяна Николаева> // Счастливые родители. - 2010. - № 12. - С. 116-118. - (Развитие) )
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): детская неврология -- индивидуальное развитие -- малыши -- первые шаги -- физическое развитие -- ходьба на четвереньках Аннотация: Значение первых шагов для дальнейшего развития ребенка с точки зрения детской неврологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Бим-Бад, Б. М. (доктор педагогических наук; профессор). Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 30-38. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 18 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Человековедение Кл.слова (ненормированные): автоматизмы -- аномальное развитие -- генотип -- знаковое опосредствование -- знаковые системы -- идентификация -- индивидуальное развитие -- культура -- культурное поведение -- культурные объекты -- личность -- микрофакторы научения -- наследственность -- научения -- нормальное развитие -- окружающая среда -- педагогическая антропология -- перцептивное научение -- приобретенные черты -- становление личности Аннотация: Постулируется идея дуальной сущности онтогенеза человека как процесса и промежуточных результатов взаимодействия природных и культурных факторов, обуславливающего становление человека. Рассмотрены движущие силы первоначального становления личности.
Доп.точки доступа: Егорова, Л. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор). Развитие индивидуальности школьника в лицее / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис. - (Управление образованием) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- индивидуальный образовательный маршрут -- инновационное движение школы -- лицеи -- лицеисты -- программы инновационного движения -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школы -- школьники -- экспериментальная работа Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- начальная школа -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- психолого-педагогические условия -- семьи -- социализация детей -- экспериментальные образовательные учреждения Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук). Если бы директором был я... : индивидуальные траектории развития подростков / Екатерина Александрова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 1 (125). - С. 6-9. - (Самоопределение) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- внеурочная работа -- внешкольная работа -- индивидуальное развитие -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные траектории развития -- общение подростков -- поведение подростков -- подростки -- развитие подростков -- родители -- учителя -- школьники Аннотация: Предложен алгоритм действий по разработке и реализации индивидуальных образовательных траекторий. Показана совместная работа подростка и взрослого по решению проблем в сфере поведения и общения во внеурочных и внешкольных ситуациях. Приведены конкретные примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 65-69 : схема. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальное развитие -- образовательное пространство -- организация обучения -- парное обучение -- пары сменного состава -- процесс обучения -- работа в парах -- учащиеся Аннотация: Парное обучение как основа индивидуального развития школьников.
Доп.точки доступа: Рязанов, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кривцова, Светлана. Глубина резкости : беседа "по Кьеркегору" / Светлана Кривцова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 5 (129). - С. 4-6. - (Самоопределение) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беседы -- диалоги -- индивидуальное развитие -- индивидуальность -- коммуникативное воздействие -- личность -- нравственное развитие -- общение -- подростки -- развитие личности -- социализация подростков -- философы -- экзистенциальная философия Аннотация: Рассмотрены проблемы индивидуального развития подростков. Предложен метод диалога Серена Кьеркегора как один из способов беседы с подростками с целью формирования личных норм нравственности.
Доп.точки доступа: Кьеркегор, Серен Обю (философ ; 1813-1855) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|