Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Мясников, Владимир (профессор).
    Компетенции и педагогические измерения / Владимир Мясников, Наталья Найденова // Народное образование. - 2006. - № 9. - С. 147-151. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- уровень грамотности -- человеческий потенциал
Аннотация: Определены ключевые компетенции человека и компоненты индекса развития человеческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья (национальный координатор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Л.
    Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 12. - С. 13-15. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- здоровьесберегающие компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентность -- компетенции -- курсы ОБЖ -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные компетенции -- образовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- учащиеся -- учебно-познавательные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции
Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Информационные умения и компетенции: диагностические задания для учащихся / В. А. Самкова // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 23-31 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- диагностические задания -- информационные компетенции -- информационные умения -- компетентностный подход -- медиаобразование -- медиаобразованность -- образовательные технологии -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- систематизация знаний -- составление рецензий -- стандарты образования -- школьники -- экология
Аннотация: Приведены примеры диагностических заданий, которые помогут учителям биологии и экологии составить более четкую картину уровня медиаобразованности учащихся и определить направления дальнейшего развития информационных умений и компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Опарина, О. (зав. отд. б-ки).
    Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 136-138. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Свердловская область--Екатеринбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вузовские библиотеки -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные компетенции -- информационные ресурсы -- компетенции преподавателей -- пользователи -- преподаватели -- университетские библиотеки -- учебные библиотеки
Аннотация: Представлен опыт библиотеки Уральского государственного университета им. А. М. Горького по повышению информационных компетенций пользователей.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького; Библиотека УрГУ; УрГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никуличева, Н. В. (зав. каф.).
    Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. В. Никуличева // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 115-119. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 119 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- коммуникационные компетенции -- компетенции личностного самосовершенствования -- компетенции преподавателей -- курсы повышения квалификации преподавателей -- личностное самосовершенствование -- педагогические технологии дистанционного обучения -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели дистанционного обучения
Аннотация: О формировании коммуникативных и коммуникационных компетенций у преподавателей на курсах повышения квалификации в режиме дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жарый, С. В.
    Информационная компетенция мастера профессионального обучения / С. В. Жарый // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 65-67. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- дидактические системы -- информационные компетенции -- мастера профессионального обучения -- начальное профессиональное образование -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Дано определение таким понятиям, как "мастер профессионального обучения" и "информационная компетенция", а также сделана попытка спроектировать содержание, формирующее информационную компетенцию мастера профессионального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тарасюк, О. В. (доцент, канд. пед. наук).
    Информационная компетенция педагогов профессионального обучения / О. В. Тарасюк, К. А. Федулова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 10-11. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетенции -- компетентности -- компетенции педагогов -- педагоги профессионального обучения
Аннотация: Рассматриваются понятия "компетенция", "информационная компетенция". На основе специфики профессионально-педагогической деятельности уточняется понятие "информационная компетенция педагогов профессионального обучения".


Доп.точки доступа:
Федулова, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Веневцева, Анастасия Алексеевна.
    Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 43-45. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты-железнодорожники -- терминологические аппараты -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается терминологический аппарат проблемы с анализом существующих определений, выделением свойств информационной, коммуникативной и информационно-коммуникативной компетенций и формулировкой основных понятий исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 46-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Меньшова, Мария Семеновна.
    Механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики / М. С. Меньшова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 28-29. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- информационно-когнитивные компетенции -- информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются понятия "информационная компетенция", "когнитивная компетенция", "информационно-когнитивная компетенция", а также механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)