Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зайцева, О. Б. (канд. пед. наук).
    Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 17-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
НИТ -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- педагоги -- подготовка учителей -- технологии образования -- учителя -- учителя технологии
Аннотация: О содержании понятия информационная компетентность учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегральная информация -- интегральная часть -- интегральный потенциал -- информатизация начального образования -- информационная компетентность -- информационные технологии в школе -- компьютеризация школ -- начальное образование -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- преподавание информационных технологий -- профессиональная деятельность учителей -- учителя -- учителя начальной школы
Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук).
    Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики / Л. Н. Лядова // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 13-17
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатика -- информационная компетентность -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность -- обучение информатике -- основы информатики -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Изучение современных ИКТ невозможно без получения базовых знаний и навыков в области информатики. В статье рассматривается реализованный при подготовке УМК (Учебно-методический комплект) "Введение в информатику" подход к проектированию и реализации системы повышения квалификации работников образования по основам информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста / Р. Р. Камалов, И. Ю. Хлобыстова, А. А. Тутолмин // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура (понятие) -- информационная подготовка специалистов -- компьютерная грамотность -- компьютерная образованность -- подготовка специалистов
Аннотация: Компоненты информационной компетентности и информационной культуры. Задачи информационного класса, которые составляют информационную культуру специалиста.


Доп.точки доступа:
Хлобыстова, И. Ю.; Тутолмин, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Епишева, О. (проф.).
    Управленческая компетентность вузовского руководителя / О. Епишева, В. Майер // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 141-145. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузовские руководители -- высшие учебные заведения -- деятельность руководителей -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- общекультурная компетентность -- организационная компетентность -- педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- руководители -- социально-методологическая компетентность -- управленческая деятельность руководителей -- управленческая компетентность -- экономико-правовая компетентность
Аннотация: О разработке структурной модели понятия "Управленческая компетентность вузовского руководителя" в Тюменском государственном нефтегазовом университете.


Доп.точки доступа:
Майер, В. (проректор); Тюменский государственный нефтегазовый университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Николаева, С. Б.
    Информационная компетентность библиотекаря / С. Б. Николаева // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 16-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечные колледжи -- информационная компетентность -- подготовка библиотекарей -- учебные дисциплины
Аннотация: Преподавание дисциплины "Компьютерное делопроизводство" в библиотечном техникуме.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голуб, Г. Б.
    Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 189-201. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - Окончание. Начало: N 1. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- решение проблем -- технологии в образовании -- ученики -- школы
Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Чуракова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2006. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура педагога -- компетентностный подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность
Аннотация: Авторы предлагают использование компетентностного подхода в качестве методологической основы обеспечения формирования требуемого в современном обществе уровня информационной культуры педагога и учащихся. В статье перечислены ключевые компетенции, относящиеся к метапредметному содержанию образования и указаны уровни проявления информационной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зайцева, О. Б.
    Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / Зайцева О. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 20-23
. - Реф. на ст.: Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология"//Педагогика. 2004. N 7. C. 17-23. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационные технологии -- коммуникационные средства -- рефераты -- семантические сети
Аннотация: Организация процесса обучения на базе новых информационных технологий позволяет на более высоком уровне решать задачи развивающего обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коровкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Специфика информационных умений и навыков в компетентностно ориентированном образовательном процессе / Н. Н. Коровкина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 64-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инфомационные технологии -- информационная компетентность -- информационные навыки -- информационные умения -- компетентность -- компьютеризация образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии
Аннотация: Информационная компетентность - это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию и умение работать с различными информационными системами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)