Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Робертсон, Дэвид.
    Затаившийся демон: как IT препятствует достижению успеха / Д. Робертсон, П. Хайнкинс, Дж. Росс ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 87-92. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
IT-системы -- IT-технологии -- зарубежные компании -- индустрия телекоммуникаций -- интеграционные процессы -- интегрированные информационные системы -- интегрированные коммуникации -- информационные системы -- стратегические решения -- стратегический менеджмент -- телекоммуникации
Аннотация: Неправильный выбор и сложности интегрирования IT-систем являются зачастую причиной ухудшения экономических показателей, препятствием на пути стратегического развития различных компаний. Целью исследования является выявление этих причин, рассмотрение вопросов, связанных с принципами интегрирования IT-технологий после слияния.


Доп.точки доступа:
Хайнкинс, Питер; Росс, Джоан; Самошкина, Ирина Вадимовна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 75-81 : 1 рис., 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- интегрированные коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- экспортный ассортимент
Аннотация: Раскрывается понятие ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Приведены модели для определения структуры бюджета ИМК.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Татьяна Алексеевна (доктор экономических наук, профессор); Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук, доцент); Потапенко, Алексей Юрьевич (аспирант); Просвирякова, Ксения Леонидовна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афанасьева, Ольга Валентиновна (кандидат политических наук).
    Социальный контекст интегрированных коммуникаций / О. В. Афанасьева // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 2. - С. 122-127. - (Вокруг книг) )
. - Рец. на кн.: Евстафьев Д. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных коммуникациях / Д. Евстафьев. - Москва : ЭРА, 2013. - 650 с. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика, 21 в. первое десятилетие
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интегрированные коммуникации -- интерактивность -- информационное общество -- книги -- коммуникативистика -- коммуникативная деятельность -- онлайн-коммуникации -- рецензии -- социальные коммуникации -- социальные сети -- социальный контекст


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)