Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Баданова, Т. А.
    О возрастных и индивидуальных особенностях пространственного мышления учащихся / Т. А. Баданова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 70-73 : 2 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности учащихся -- индивидуальные особенности учащихся -- мышление учащихся -- пространственное мышление
Аннотация: Рассматривается проблема формирования пространственного мышления учащихся в процессе обучения. Для ее решения необходим учет индивидуальных и возрастных особенностей пространственного мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Красношлыкова, О. Г.
    Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Г. Красношлыкова, С. В. Новикова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- возрастные особенности учащихся -- деятельностный компонент образования -- деятельностный подход -- индивидуальные особенности учащихся -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- психологические особенности учащихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткая характеристика деятельностного подхода и его сущности. Анализ особенностей внедрения образовательных стандартов (ФГОС) - использование деятельностного подхода при организации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яковлева, Светлана (кандидат педагогических наук).
    Планирование урока: идея, воплощение, итог / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 22-25 : 1 фот. - (Методическая копилка учителя) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало: №№ 2-3
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- ИКТ -- воплощение идей -- идеи уроков -- индивидуальные особенности учащихся -- информационно-коммуникационные технологии -- итоги уроков -- методические ошибки -- педагогические ошибки -- планирование уроков -- русский язык -- уроки -- фрагменты уроков
Аннотация: Предложены конкретные шаги на пути к организации урока. Рассмотрен принцип отбора заданий с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося. Проанализированы уроки русского языка для второго и третьего класса. Выявлены педагогические и методические ошибки при организации уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Понимание причин отсева с программ электронного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 7. - С. 18-22. - Understanding E-Dropout
. - Реф. ст.: Jun J. Understanding E-Dropout / J. Jun // International Journal on E-Learning.- 2005.- Vol. 4, N 2.- P. 229-240 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка

Кл.слова (ненормированные):
академическая интеграция -- индивидуальные особенности учащихся -- рефераты -- социальная интеграция
Аннотация: В статье рассматриваются основные факторы влияния на отсев взрослых пользователей с электронных курсов обучения в США, .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)