Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ходжсон, Дж. (проф. ун-та Хертфордшир (Великобритания)). Институты и индивиды: взаимодействие и эволюция / Дж. Ходжсон ; пер. с англ. И. Болдырева, М. Виноградовой> // Вопросы экономики. - 2008. - № 8. - С. 45-61. - (Экономические институты: теория и практика) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0042-8736ББК 65.010 + 65.011 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): индивидуализм -- индивидуальная деятельность -- индивиды -- институциональная экономика -- коллективизм -- методологический индивидуализм -- методологический коллективизм -- рыночные институты -- социальные теории -- структурации теория -- теория структурации -- экономические институты (экономика) Аннотация: Анализ взаимоотношения социальных структур и деятельности индивидов в социальной науке. В статье рассмотрены современные тенденции в теориях социальной структуры и индивидуальной деятельности, предложен новый подход, основанный на концепции привычек, восходящий к философии и социологии прагматизма и институциональной экономике Т. Веблена.
Доп.точки доступа: Болдырев, И. \.\; Виноградова, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Как подготовить и провести классный час : методический материал для МО классных руководителей / материалы подготовила Н. В. Шишарина> // Классный руководитель. - 2005. - № 2. - С. 51-58 . - Табл.: Сравнительная характеристика традиционного и личностно-центриованного классного часа (по Е. Н. Степанову)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- групповая деятельность -- деятельность -- индивидуальная деятельность -- классное руководство -- классные часы -- лицейские классы -- личностно-центрированный классный час -- методические материалы -- методические объединения -- планирование -- проекты -- формы -- ценностно-ориентированная деятельность Аннотация: Методические рекомендации по подготовке и проведению классного часа. Материал рекомендован для методических объединений классных руководителей.
Доп.точки доступа: Степанов, Е. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сенников, Н. Л. О соответствии части 4 Гражданского кодекса общим положениям права интеллектуальной собственности (тезис N 1) / Н. Л. Сенников> // Гражданское право. - 2006. - № 4. - С. 2-5. - (Актуальные вопросы гражданского права) ) . - Библиогр.: с. 5 . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404.3 Рубрики: Право Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): вещные права -- имущественные права -- индивидуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- кодексы -- личные неимущественные права -- права владения Аннотация: Комментарий общих положений главы 69 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации : уточнение понятия "интеллектуальная собственность", определение ее субъектов и объектов, а также механизмов защиты прав на интеллектуальную собственность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами ; менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Астория"). Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему / Н. Е. Папонова> // Кадры предприятия. - 2008. - № 6. - С. 47-55. - (Советы) (От консультанта по управлению персоналом) (Бумаги) ) . - Продолж. Начало: N 1.- Продолж. следует. - Прил.: Инструкция по проведению оценки эффективности индивидуальной деятельности работников организации
. - ISSN хххх-ххххББК 67.405.1 + 65.291.6 Рубрики: Право Трудовое право--Россия Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): возможности сотрудника -- индивидуальная деятельность -- кадровая политика -- кадры -- компании -- мотивация персонала -- оценка эффективности -- персонал -- работники -- руководители -- собеседования -- сотрудники -- управление компанией -- управление персоналом -- человеческие ресурсы -- эффективность деятельности Аннотация: В очередной части статьи рассмотрено несколько способов оценки эффективности индивидуальной деятельности и определения возможностей сотрудников компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник). Индивидуализация образования: учиться для себя / Екатерина Александрова> // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 243-250. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- индивидуальная деятельность -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные учебные программы -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- ученики -- школы Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?
Доп.точки доступа: Балабан, М. А. (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт); Леонтьева, О. (кандидат педагогических наук, журналист); "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Канунникова, Т. Г. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Г. Канунникова> // Классный руководитель. - 2009. - № 8. - С. 126-131 : схема. - (Способы и формы работы классного руководителя) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальная деятельность -- классное руководство -- классные руководители -- коллективная деятельность -- наставники -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Размышления автора статьи о сходстве и различии деятельности классного руководителя и тьютора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Попкова, Е. Г. Из опыта организации учебной работы учащихся / Е. Г. Попкова> // Химия в школе. - 2011. - № 2. - С. 21-22. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- индивидуальная деятельность -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- организация учебной работы -- преподавание химии -- учебный процесс -- формы работы Аннотация: Возможности применения личностно ориентированных технологий в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Янушевский, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук). Учебный исследовательский проект в основной средней школе / Янушевский Владимир Николаевич> // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 24. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Актуальные проблемы преподавания литературы) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальная деятельность -- коллективные проекты -- примеры проектов -- рассказы -- самообразование -- современные школы -- темы проектов -- уроки литературы -- учебные проекты -- учебные стандарты -- формы проектов -- школьные доклады Аннотация: Об организации учебного исследовательского проекта на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Щедровицкий, Георгий Петрович (отечественный философ, организатор науки ; 1929-1994 г.г.). Интеллект и коммуникация. Статья первая. 1. Множественность и разнородность интеллектуальных процессов / Г. П. Щедровицкий; Подгот. к публ. Г. Давыдовой> // Вопросы философии. - 2004. - № 3. - С. 170-183. - (К 75-летию со дня рождения Г. П. Щедровицкого) ) . - Библиогр. в сносках. - 1. Множественность и разнородность интеллектуальных процессов
. - ISSN 0042-8744ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук, 20 в. Кл.слова (ненормированные): индивидуальная деятельность -- интеллектуальная деятельность -- коммуникации -- методология -- мышление -- организации (терм. ) -- парадигмы -- рефлексия -- системы (терм. ) -- формы (терм. ) Аннотация: О работе ММК (Московского методологического кружка) . Мышление, понимание и рефлексия в групповой интеллектуальной деятельности. Мышление, понимание и рефлексия в коммуникативных структурах.
Доп.точки доступа: ММК; Московский методологический кружок Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|