Поисковый запрос: (<.>K=ИГРЫ РОЛЕВЫЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новолодская, Е. Г. Пресс-конференция "День Земли" : ролевая игра по экологии / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа. - 1998. - № 6. - С. 52-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): День Земли -- игры ролевые -- конференции -- пресс-конференции -- ролевые игры -- экологические игры -- экология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вачков, И. Первая проба на роль / И. Вачков> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 16
ББК 88.4 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): игры ролевые -- психодраматические техники -- ролевые игры -- самосознание -- тренинги (психология) -- тренинги самосознания Аннотация: Ролевые игры: тренинг самосознания, психодраматические техники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шинкаренко, Л. Я. Ролевая игра по теме "Технологические принципы бескоксовой металлургии" / Л. Я. Шинкаренко> // Химия в школе. - 1999. - № 7. - С. 46-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бескоксовая металлургия -- игры ролевые -- металлургия бескоксовая -- ролевые игры -- химия (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Молокова, Г. Н. Ролевая игра как средство обучения / Г. Н. Молокова> // Внешкольник. - 2000. - № 6. - С. 10-11
Кл.слова (ненормированные): игры ролевые -- обучение -- опыт -- ролевые игры -- средства обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Озеркова, И. А. Ролевые игры как технология самовоспитания / И. А. Озеркова> // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 182-189
Кл.слова (ненормированные): воспитание -- игровые термины -- игры ролевые -- педагогические технологии -- ролевые игры -- самовоспитание -- термины игровые -- технологии педагогические Аннотация: Приложение:Краткий словарь игровых терминов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жулев, Вл. Психологические ролевые игры как метод управления процессом воспитания / Вл. Жулев> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 5. - С. 43-45
Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- воспитание -- детская психология -- игры ролевые -- методы управления -- процесс воспитания -- психологические игры -- ролевые игры -- управление воспитанием
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пиотровская, Е. О бизнес-игре и формальных и неформальных лидерах / Е. Пиотровская> // Директор школы. - 2000. - № 8. - С. 49-50
. - Экспресс-опыт Кл.слова (ненормированные): бизнес-игры -- деловые игры -- игры ролевые -- лидеры -- образование -- ролевые игры -- экономическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мясникова, Е. Ю. Зарождение демократии в Афинах : (Урок-ролевая игра в VI классе) / Е. Ю. Мясникова> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 5. - С. 55-59
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- Афины -- Древняя Греция -- демократия -- игровые уроки -- игры ролевые -- история -- методика преподавания -- нетрадиционные уроки -- ролевые игры -- урок-ролевая игра -- формы проведения урока
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Конжин, И. Р. Игровой досуг для старшеклассников / И. Р. Конжин> // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 116-124. - (Инструментарий и алгоритмы) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Веер миров -- досуг -- игровой досуг -- игровые программы -- игры ролевые -- педагогические технологии -- программы -- ролевые игры -- старшеклассники -- старшие классы -- технологии педагогические Аннотация: Игровая программа "Веер миров"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Прусс, И. Тройное дно ящика с игрушками / И. Прусс> // Знание-сила. - 2001. - № 10. - С. 32-38. - (Тема номера) )
. - ISSN 0130-1640ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские игры -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игрушки -- игры детей -- игры ролевые -- ролевые игры -- роли социальные -- социальные роли Аннотация: По концепции французского психолога Жана Пиаже, ребенок поначалу живет в собственном аутичном мире грез и желаний, затем под давлением взрослых возникает второй мир - реальный, но первый - мир игры - для ребенка важнее. В игре дети усваивают социальные роли, учатся выстраивать иерархию мотивов, преодолевать конфликты, регулировать свое поведение. Исследованием роли игры в жизни детей занимались психологи Л. С. Выготский, Д. С. Эльконин, Е. О. Смирнова, Ж. Пиаже, Г. Л. Лэндрет.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Лэндрет, Г. Л.; Эльконин, Д. С.; Пиаже, Ж.; Смирнова, Е. О.; Фрейд, З. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|