Поисковый запрос: (<.>K=ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Балахнин, Илья. "Есть люди, чье сознание готово к игрофикации" / Илья Балахнин ; беседовал Сергей Мельников> // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 24. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): геймизация -- геймификация -- игровые проекты -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интервью -- интернет -- интернет-игры -- информационные коммуникации -- компьютерные игры -- потребители товаров -- потребление товаров -- потребление услуг -- социальные игры Аннотация: Об особенностях игрофикации в России и на Западе, о вовлечении потребителей товаров через игру.
Доп.точки доступа: Мельников, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жизнь после Апокалипсиса / полосу подготовил Вячеслав Суриков> // Эксперт. - 2015. - № 51. - С. 66. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.334 + 77.04 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Драматический театр Досуг Организация досуга--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): городские театральные проекты -- игровые проекты -- квесты -- променад-спектакли -- ролевые игры -- тема апокалипсиса -- увлекательные игры Аннотация: О реализуемом в Москве проекте "МСК 2048" - спектакле, созданном на стыке жанров променад-театра, ролевой игры и квеста.
Доп.точки доступа: Суриков, Вячеслав \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, О. С. Спортивно-игровые проекты для III класса / О. С. Макарова> // Физическая культура в школе. - 2001. - № № 4. - С. 6
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- игровые проекты -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- программы -- проекты -- спортивно-игровые проекты -- уроки -- физкультура
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Н. Дошкольники в детской субкультуре / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 39-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Культура Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): детская субкультура -- детские сообщества -- дошкольники -- игровые проекты -- межгрупповое общение -- общение детей -- персональные выставки -- презентации -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- средства социализации -- сценарии занятий Аннотация: В качестве основного средства социальной адаптации ребенка рассматривается один из механизмов социализации - детская субкультура.
Доп.точки доступа: Калинина, А.; Бардинова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Елизаров, Александр Александрович. Дистанционное образование. Характеристика понятия / А. А. Елизаров, Л. И. Ястребов, Д. Ю. Гужеля> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 30-35. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 3D-технологии -- ДО -- гибкость обучения -- гипертекстовая организация информации -- дистанционное образование -- игровые проекты -- интерактивность образования -- интернет-ссылки -- исследовательские проекты -- кураторы -- курсанты ДО -- модульность образования -- мультимедийные курсы -- организация образования -- педагоги-координаторы -- познавательная деятельность -- практико-ориентированные проекты -- преподавательский состав -- роль преподавателя -- себестоимость обучения -- творческие проекты -- телекоммуникационные проекты -- технические специалисты Аннотация: Понятие дистанционного образования (ДО) , его характерные и специфические черты как формы обучения. Представление содержания дистанционного курса. Организация дистанционного образовательного процесса. Дальнейшее развитие ДО.
Доп.точки доступа: Ястребов, Леонид Иосифович; Гужеля, Дмитрий Юрьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иванова, Н. Дошкольники в детской субкультуре / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 70-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 9.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Культура Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): детская субкультура -- детские сообщества -- дошкольники -- игровые проекты -- межгрупповое общение -- общение детей -- персональные выставки -- презентации -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- средства социализации -- сценарии занятий Аннотация: В качестве основного средства социальной адаптации ребенка рассматривается один из механизмов социализации - детская субкультура.
Доп.точки доступа: Калинина, А.; Бардинова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Елена (зам. зав.). Акулы и матросы / Елена Иванова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 4. - С. 21-22 : фот. - (Непрерывное образование) (Средства обучения) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровая деятельность -- игровые проекты -- конструирование -- море -- морские глубины -- педагогический опыт -- проекты -- рассказы детей -- родители -- трудовое воспитание -- экологическое воспитание Аннотация: Опыт по преображению помещения детского сада в глубины морского дна, благодаря совместной творческой работе педагогов, детей и родителей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Денисова, В. Начальная школа: "выращивание" универсальных умений и способов освоения мира / В. Денисова> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 37-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- игровая деятельность -- игровые проекты -- игры -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- модели школы -- начальная школа -- начальное обучение -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- проекты -- умения учащихся -- учащиеся -- учебный процесс -- школы Аннотация: Исследовательская направленность образовательного процесса в начальном звене Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Черемискина, С. Б. Игровой проект "Тайна третьей планеты" / С. Б. Черемискина> // Педсовет. - 2012. - № 9. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дружба -- игровые проекты -- игры -- конкурсы -- младшие школьники -- сценарии Аннотация: Проект игры для младших школьников, направленной на воспитание дружеских отношений между детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Этот город из картона...> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 56-57 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- занятия изобразительным искусством -- игровые проекты -- инновационные проекты -- картон -- развивающие проекты -- эстетическое воспитание Аннотация: Картония — мобильное картонное государство — развивающий игровой проект Сергея Корсакова и Дмитрия Тюттерина. Возникает Картония там, где захотят участники проекта. А задействованы в нем самые разные люди — от дизайнеров до математиков, от детей и студентов до серьезных ученых. Не случайно в этом году Картония вошла в число проектов, поддержанных Центром инновационной деятельности "Сколково". Кроме моделирования самых разных сооружений, Картония подразумевает сюжетные игры. Построенный город (страна) живет по законам "местного самоуправления", в нем происходят разные события — бытовые, праздничные, политические.
Доп.точки доступа: Корсаков, Сергей; Тюттерин, Дмитрий Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Дашкевич, Виктор. World of Tanks: рождение танка / Виктор Дашкевич> // Мир ПК. - 2013. - № 4. - С. 86-88 : ил. - (Игры) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): игровые проекты -- создание игр -- создание моделей Аннотация: Об особенностях создания игровых моделей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Благоева, Л. В. (учитель физики). Метапредметность в проектной деятельности / Л. В. Благоева> // Физика в школе. - 2013. - № 5. - С. 34-36 : 1 рис. - (Работаем по новым стандартам) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- игровые проекты -- исследовательские проекты учеников -- метапредметность -- метапредметные результаты -- метод учебного проектирования -- методика преподавания -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- учебные предметы -- физика Аннотация: Статья посвящена вопросам реализации требований к метапредметным образовательным результатам в пропедевтике проектной деятельности при обучении физике. Автором проводится анализ реализации данных требований при использовании метода проектов в обучении физике на ранних этапах на основе конкретных примеров проектных работ, выполненных учащимися 6-8 классов в соответствии с различными типологическими признаками проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гриценко, Екатерина (сотрудник сектора мультимедиа и интернет-проектов). Арт-конструктор выставочного пространства / Екатерина Гриценко> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 2. - С. 90-97 : фот., рис. - (Технологии менеджмента) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1:73 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия--Москва Информационные технологии в музейном деле Кл.слова (ненормированные): аудиогиды -- галереи -- игровые мобильные приложения -- игровые приложения -- игровые программы -- игровые проекты -- мобильные гиды -- мобильные маршруты -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- московские музеи -- музеи -- музейная деятельность -- музейные продукты -- музейные проекты -- музейные технологии -- мультимедийные продукты -- образовательные игры -- образовательные программы -- проекты -- разработка приложений -- российские музеи -- создание приложений -- художественные музеи Аннотация: Опыт создания мобильного приложения в музее на примере опыта Государственной Третьяковской галереи.
Доп.точки доступа: Матвеев, Ф. М. (1758-1826); Государственная Третьяковская галереяТретьяковская галерея Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лукашова, Ю. В. (методист; педагог дополнительного образования). Игра-путешествие по станциям "Моя Россия - моя страна" : игровой проект / Лукашова Ю. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 48-54 : 4 фот. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 12 июня -- День России -- внеклассные мероприятия -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игра-путешествие -- игровые проекты -- опыт работы -- социально-значимая деятельность -- сценарии игр -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игровой проект для школьников 10-14 лет, посвященный Дню России 12 июня. Проект способствует активизации социально-значимой деятельности. В статье приводятся содержание проекта, сценарий массовой игры по станциям "Моя Россия - моя страна" и ход мероприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Колесников, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Обучение иностранному языку в начальной школе с учетом "автономной реальности" детства / А. А. Колесников> // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 32-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономная реальность детства -- воображение -- воссоздающее воображение -- игровые проекты -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- опредмечивание -- продуктивное воображение -- развитие воображения -- распредмечивание -- сотворчество -- творчество Аннотация: В статье рассматриваются общие требования к обучению иностранному языку в начальной школе, описывается научная составляющая активизации продуктивного воображения у детей младшего школьного возраста. Представлена технологическая последовательность активизации воображения на уроках иностранного языка с учетом феномена автономной реальности субкультуры детства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|