Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сошникова, Н. Г.
    Региональная статистика структуры дефекта и количества детей с нарушениями слуха / Н. Г. Сошникова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 32-34. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные группы -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- сложные нарушения развития -- сурдопедагогика -- школы
Аннотация: Проанализированы и обобщены данные о количестве детей с нарушениями слуха в Челябинской области, структуре сложного дефекта, распределении сложных и множественных нарушений по половому признаку.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скачкова, В. П.
    Роль экскурсий в процессе преподавания региональной культуры и воспитания школьников с депривацией зрения / В. П. Скачкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 35-40. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- депривация зрения -- зрительные нарушения -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- преподавание региональной культуры -- региональная культура -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- школьники -- школьный возраст -- экскурсии
Аннотация: О занятиях по региональной культуре и экскурсиях, повышающих интерес учеников к краеведческой тематике и развивающих индивидуальное творчество.


Доп.точки доступа:
Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Удалова, Т. В.
    Использование наглядных пособий на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения / Т. В. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 43-49 : 8 рис. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
география -- дети с нарушениями развития -- зрительные нарушения -- исследовательская работа учащихся -- наглядные пособия -- нарушения зрения -- нарушения развития -- обследование предметов -- ориентировочные действия -- познавательная деятельность -- практические рекомендации -- преподавание географии -- пространственная ориентировка -- развитие познавательной деятельности -- слабовидящие дети -- слепые дети -- уроки географии -- школьники
Аннотация: О практическом применении принципа наглядности при обучении географии слепых и слабовидящих учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кравченко, Н.
    Поздняя осень : интегрированное занятие с детьми 6-8 лет / Н. Кравченко // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 86-89 : ил. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- знакомство с окружающим миром -- зрительные нарушения -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- природоведение -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тема осени -- экологическое воспитание
Аннотация: Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников с нарушением зрения на материале лексической темы "Поздняя осень".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)