Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Белошистая, А.
    Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 36-42. - (Наука - практике) )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия по математике -- количественные представления -- конспекты занятий -- личностно ориентированное обучение -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- один-много
Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белошистая, А.
    Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 19-27 : ил. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 9 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия по математике -- количественные представления -- конспекты занятий -- личностно ориентированное обучение -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- один-много
Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акамова, Н. В.
    Методика организации и проведения лекционных занятий по математике с использованием новых информационных технологий / Н. В. Акамова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 38-40. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- занятия по математике -- компьютерные лекции -- лекционные занятия -- методики занятий -- новые информационные технологии -- обучение математике -- проведение лекций -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Выделены особенности занятий по математике в ссузе и этапы подготовки и проведения лекционного занятия, раскрыты достоинства компьютерной лекции по математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михеева, Т.
    "В поисках клада" : игра - путешествие для детей средней группы / Т. Михеева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 108-109 : фото. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- занятия по математике -- игры в детском саду -- методические материалы -- познавательные игры -- развивающие занятия -- сценарии -- сценарии игровых занятий
Аннотация: Представлен сценарий игры - путешествия для детей средней группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коротовских, Л.
    Судоку в детском саду / Л. Коротовских // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 59-63. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- занятия по математике -- математика в детском саду -- математическое развитие -- развитие мышления -- развитие мышления дошкольников -- старшие дошкольники -- судоку
Аннотация: Об использовании на занятиях по математике со старшими дошкольниками судоку.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Володина, Г.
    Блоки Дьенеша : ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 36-41. - (Познание) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
блоки Дьенеша -- геометрические фигуры -- дошкольники -- занятия в детском саду -- занятия по математике -- занятия с дошкольниками -- логические задачи -- логическое мышление -- развитие мышления -- сценарии занятий
Аннотация: В статье рассказывается об использовании в качестве дидактического материала блоков венгерского психолога Дьенаша на занятиях по развитию логического мышления.


Доп.точки доступа:
Румянцева, И.; Целищева, И.; Дьенеш, Валерия (венгерский психолог); Якиманская, И. С.; Носова, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Клюкина, И.
    Формирование представлений о времени : старший дошкольный возраст / И. Клюкина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 31-33 : фото. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
время -- занятия по математике -- познавательно-развлекательные занятия -- познавательные занятия -- представление о времени -- старшие дошкольники -- сценарии игровых занятий -- часы
Аннотация: Время всегда в движении, его нельзя увидеть, потрогать, попробовать, поэтому формирование представлений о времени у дошкольников - сложный процесс, требующий от воспитателя систематической, последовательной работы и творческого подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецова, Г.
    Веселые математические истории для дошкольников / Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 15-22 : рис. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия по математике -- математические занятия -- познавательное развитие -- познавательные беседы -- познавательные досуги -- цифры
Аннотация: В увлекательной форме автор рассказывает математические истории о цифрах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Абрамова, Ирина Александровна.
    Элементы историзма на занятиях по математике как средство повышения мотивации в обучении / И. А. Абрамова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 1. - С. 15-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия по математике -- изучение математики -- исторические подходы -- мотивации в обучении -- познавательная самостоятельность студентов
Аннотация: Исследуются вопросы развития познавательной самостоятельности и повышения мотивации в обучении математике в ссузе, посредством введения исторического материала в содержание занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рослякова, С.
    Линейная игра "Да-нет" / С. Рослякова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 88-93 : рис. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 93 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия по математике -- занятия с дошкольниками -- игровые упражнения -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игры для дошкольников -- математические игры -- обучение игре -- ориентировка в пространстве -- пособия для дошкольников
Аннотация: Об использовании линейной игры "Да-нет", с помощью которой можно решать задачи по закреплению математических представлений, развитию ориентировки в пространстве и во времени.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лаврова, В.
    Занятие по математическому развитию : для детей младшей группы / В. Лаврова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 20-21. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия по математике -- математика в детском саду -- младшие дошкольники -- пальчиковые игры -- развивающие занятия -- развитие дошкольников -- сценарии занятий
Аннотация: Автор представляет сценарий проведения занятия по математике для детей младшей группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Хазанова, Е. (воспитатель).
    Путешествие в замок Снежной королевы : для детей подготовительной к школе группе / Е. Хазанова ; МАДОУ - детский сад № 55 (Калининград) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 25-27. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Калининград

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- занятия по математике -- подготовительная группа -- познавательно-развлекательные занятия -- развитие мышления дошкольников -- сказки в детском саду -- сценарии занятий
Аннотация: Представлено игровое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе, цель которого закрепить умение считать в прямом и обратном порядке, называть дни недели, решать логические задачи.


Доп.точки доступа:
Андерсен, Ханс Кристиан; МАДОУ - детский сад № 55 (Калининград)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Беленичер, Н.
    Карусель : дидактическое пособие на тему "Состав числа" / Н. Беленичер // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 88-89. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- занятия по математике -- игровые занятия -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники -- числа
Аннотация: Автор предлагает вниманию дидактическое пособие, предназначенное для детей старшего дошкольного возраста, которое позволяет в увлекательной форме познакомить и закрепить состав числа.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ибрагимова, Е.
    Наши пальчики играют / Е. Ибрагимова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 89-91 : фото. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия по математике -- игровое обучение -- игровые занятия -- игровые технологии -- игровые упражнения -- математика в детском саду -- моторика рук -- развивающие занятия -- развивающие игры -- ширмы
Аннотация: Автор представляет игровые занятия для развития мелкой моторики рук с помощью многофункциональной ширмы, сделанной своими руками.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Иванова, О. (доцент).
    Интерактивное дидактическое пособие как одно из средств формирования у дошкольников конструктивных умений = Interactive didactic manual as one of the possible ways of forming constructive skills in preschoolers / О. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 76-81 : рис. - (Предметно-развивающая среда) ) . - Библиогр.: с. 81 (4 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- дидактические пособия -- занятия по математике -- интерактивные доски -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- конструктивные умения -- математические задания -- математические занятия -- математические представления -- математическое развитие -- предметная среда -- развивающая среда -- счетные палочки
Аннотация: Комплекс геометрических задач на составление фигур из счетных палочек и их изменение является для дошкольников основой интерактивного дидактического пособия. Цель этого пособия - формирование конструктивных умений. Задания из пособия рассчитаны на укрепление знаний о треугольнике и квадрате, создание новых фигур путем объединения и расчленения, умение видеть в объектах окружающей действительности геометрические фигуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Демченко, Г.
    Математическая сказка-игра «Теремок» : для детей 3–4 лет / Г. Демченко // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 39-44 : фото. - (Познавательное развитие) ) . - Библиогр. : с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- занятия в детском саду -- занятия по математике -- игровые методы -- математические игры -- познавательная деятельность -- познавательно-развлекательные занятия -- сценарии занятий -- сценарии игровых занятий
Аннотация: Автор представляет сценарий занятия по математике, цель которого закрепление и обобщение представления детей о геометрических фигурах.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Демина, Т.
    Лучики для солнышка : математическое развитие детей 3-4 лет / Т. Демина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 30-32 : ил. - (Познавательное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- дошкольники -- занятия по математике -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое развитие -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст
Аннотация: Предлагаемое занятие состоит из четырех частей - игровых ситуаций, объединенных общей темой "Весну провожаем - лето встречаем". Каждая ситуация предполагает постановку образовательно-игровых задач, обеспечивается игровым материалом, у нее есть название, сюжет, его развитие и развязка.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Белошистая, А. В.
    Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 140-144. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - Еще раз о "веселой математике"
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веселая математика -- дети -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- занятия в детских садах -- занятия по математике -- игровые ситуации -- математика в детском саду
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации игровой ситуации на математическом занятии в детском саду. Некорректное построение игровой ситуации, при котором воспитатель заботится только о "веселой" подаче материала, не только разрушает суть развивающего воздействия математического содержания, но и формирует у ребенка неправильные математические представления и не способствует развитию интереса к самостоятельной познавательной деятельности. Автор придерживается той позиции, что возможность принятия ребенком роли действующего в игровой ситуации персонажа способствует снятию феномена центрации у ребенка, а также преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гаврисенко, О. А. (педагог доп. образования МОУ ДОД "Дом детского творчества").
    Подготовка к школе / Гаврисенко О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 36-39 : ч/б фото. - (Педагогическая практика) ) . - Круг и овал
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия по математике -- математика (образование) -- опыт работы -- подготовка к школе -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Доме детского творчества г. Лотошино Московской области существует творческое объединение "Играем в школу", которое посещают дети 5-6 лет. В статье приводится конспект одного из занятий этого объединения по математике на тему "Круг и овал".


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества; Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Белошистая, А. (доктор педагогических наук).
    Геометрический материал в дошкольном математическом образовании = Geometrical material in preschool mathematical education / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 3. - С. 22-27 : ил. - (Познавательное развитие) )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические понятия -- геометрический материал -- дошкольники -- занятия по математике -- конспекты занятий -- математические занятия -- математические представления -- математическое образование -- организация деятельности -- проблемно-поисковые задания
Аннотация: Рассмотрена роль геометрического материала в математическом образовании дошкольника. Выявлены основные методические заблуждения педагогов дошкольного образования, показаны способы их устранения. Приведены примеры занятий на основе использования геометрического материала (как цели обучающей деятельности педагога или как средства формирования других математических понятий) в разных возрастных группах с различными методическими акцентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)